АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2017
02.05.17 - 16.05.17
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если хотите получить российский сервис в Таиланде, вам сюда.

На сколько я люблю Таиланд, но после данного визита я понимаю, что мое мнение о нем резко изменилось.

Тур взяли от Библио Глобуса, который нам и порекомендовал данный отель, мотивируя тем, что он находится на первой линии в 5 минутах ходьбы от моря. Да, согласна, в этом есть определенный плюс. Но туроператор забыл уточнить, что пляж не убирают. Он реально грязный. В море плавает мусор, на пляже прежде чем лечь, нужно убраться. Сегодня мимо нас с мужем проплыла какашка.

Бассейн у отеля - это отдельная история. Вокруг бассейна стоят лежаки. С утра персонал кладет на них мягкие накладки. Так вот, эти накладки у вас будут постоянно забирать. После 17 вечера обязательно. Если моросит дождь тоже. На мягком нам удалось полежать пару раз, а сегодня у нас их в очередной раз забрали.

Свое приносить пить и есть возле бассейна по правилам отеля вы не имеете право. Если вы это будете делать, вас сфотографируют на телефон и при выезде вы заплатите штраф - 500 батт. Пожалуйста, это делайте в номере или за территорией отеля.

Если вы решите посидеть после 23.00 на территории отеля, а сидеть здесь есть только возле бассейна и бара, то придет охранник, и будет на вас кричать. Без шуток. Я даже попробовала заснять это на видео.

У отеля есть массажный салон. Мы ходили на массаж туда с ребенком. Детям там бегать, смеяться, кричать в холле возле салона нельзя.

В первый день, когда мы приехали, у нас потек кондиционер. Лужа на пол комнаты. Я пошла на ресепшен. Я искренне не ожидала получить такое недовольство. Ремонтировать человек пришел минут через 40. Где-то через 1.5 часа пришел мужчина и размазал лужу, оставив мне тряпки.

На завтраке стоит человек, который готовит яйца и омлет. Я подошла с реябенком. Были только глазунья и перемешанные яйца. Я попросила его сделать нам омлет. Он улыбнулся ехидно, и сказал - ноу. Я подошла к управляющей девушке. Она подошла к нему и тоже попросила сделать омлет. Он опять же сказал - ноу.

Ребята с соседнего номера пролили на кровать напиток. На них орали (без шуток) и они заплатили 500 батт за химчистку.

В общем, если хотите почувствовать себя нелюдями - добро пожаловать. Отель позаботится об этом.

При этом поддержки от Библио Глобуса вы не получите, как не получили ее мы. Это отдельная история.

Всем хорошего отдыха.

Плюсы отеля
не нашла
Минусы отеля
описала в отзыве
Добавлено 16.05.17 14:34 (2 282 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:40 17.05.17

Элина, я не понимаю ваших претензий по некоторым вопросам.
1.То что около массажного салона детям нельзя шуметь, так это правильно. Люди приходят расслабиться на массаже и конечно посторонний шум мешает. Я бы хотела полежать на массаже в тишине.
2.То что вам не пожарили омлет, так у работника есть определенное меню и правила.
3.То что море грязное,так это от отеля не зависит. Беда от того что с кораблей мусор кидают в море.
4.То что у бассейна нельзя пить и есть свое, так это их правила. Покупайте у них в баре еду и напитки. Как на это можно уповать. Думаю что в любом городе со своей едой не разрешат зайти в уличное кафе. Да и после 23.00 правильно что не разрешают сидеть около бассейна. Компании разные бывают. Бывает что и очень шумные. А вы спите например уже с ребенком. Думаю вам шум на бассейне помешает.
5.За испачканную простынь, думаю что правильно взяли 500 батт. Нам же самим потом не приятно от постельного белья в пятнах. Так они белье стирают, а в этом случае нужна химчистка. (Правда я сомневаюсь что они отдали в химчистку простынь.) Можно было сдать простынь самим в стирку - это бы было дешевле.
Прошу, не сердится на мои комментарии. Просто прокомментировала ваш отзыв как обыватель и возможный сосед по отелю.

13:08 18.05.17

во много согласна с комментами Натальи, сами туда едем 08 июня.
напишу здесь))

14:52 18.05.17

Развивать с вами демагогию о том, что правильно и что нет, я не буду. Хотят люди таких правил, пусть едут в этот отель. Но человек должен понимать, что он будет иметь.
5. Про простынь согласна. Есть стол, стулья. Но опять же, наши друзья рассказывали, как на них кричали. Именно, кричали на взрослых людей.
Т.е. моя претензия в отношении. Не тайском. Обычном, российском, но в Таиланде. Меня это и обижало и удивляло.
Нет улыбок. Даже в аэропорту тайцы оказались более дружелюбны и позитивны.
Я не знаю, что за политика происходит в отеле, но когда я еду в Таиланд, я хочу позитива. Негатива мне на родине хватает. Если кого-то данные моменты не трогают, то почему нет. Не критично плохо.
Так же я могу понять их, так как знаю некоторых представителей нашей нации. И теперь они всех равняют под них.
П.С. В Таиланде я отдыхаю уже 6й раз. Путевку брали быстро. Второй раз в данный отель я не поеду. Я себя уважаю.

17:13 18.05.17

Добрый день!
Также на 100 % согласна с Натальей.
Прилетели вчера из этого отеля. Много недовольных людей там повстречали, а недовольство больше всего не относящегося к отелю... Пляжи на Джомтьене , т.к. и в центральной Паттайе везде грязные, ходили туда один раз прогуляться, знаете почитав отзывы некоторых туристов я ожидала, что там вообще мусорка, это совсем не так...
Отель хороший для своей категории, со своими правилами, и это нормально, надо читать перед поездкой я считаю... Про алкоголь возле бассейна практически в каждом отзыве написано. Мы брали пиво к бассейну свое неоднократно, нам слова ни сказали... Персонал улыбается, когда улыбаешься им, все взаимно)
Конечно каждому свое..

00:23 20.05.17

К сожалению, часть моего комментария не напечатали по какой-то причине. Возможно, что сбой. На днях еще раз объясню свой отзыв по пунктам с 1 по 4.

05:21 21.05.17

Я согласна, что как сам себя поведешь, так и к тебе будут относиться, надо самим улыбаться всегда и не доводить до конфликта, просто не надо искать во всем недостатки, мы гости, поэтому надо придерживаться установленному порядку и правилам ( мы же не любим, когда к нам домой приходят и свои порядки устанавливают)!! Не надо быть привередами! Я в отеле была уже 3 раза, 21 июня снова лечу и всегда на позитиве! Что пишут в отзывах( о негативном), я просто не замечаю такие мелочи, зачем? А кто плохое выискивает, тому все не нравится! На нас ни разу не накричали, все исправляли- сразу, мы не ждали, с широкой улыбкой стояли и ждали рядом с ними, не отходя и все! Тут же делали, меняли, даже хохотали все вместе, шутили потому что ( причем не зная языка, язык жестов), друг друга понимали! Потому что не надо со своим уставом, в чужой монастырь и все будет хорошо! Как говорится- начнем с себя! Я всегда придерживаюсь этого правила в жизни! Поэтому и отдых проходит на славу- солнце, море, прекрасная природа- остальное мелочи, из-за которых не стоит портить отдых и свое здоровье!

14:01 21.05.17

Уважаемые участники комментариев, я понимаю ваш интерес. Видимо вы продаете этот отель. Вы лучше разговаривайте с администрацией отеля, чтоб они улучшали свои условия для туристов, чем переубеждаете людей, что такое отношение есть норма.
Основные претензии:
- пляж грязный. отели за поворотом от Джомтьена убирают свои пляжи. Что мешает данному отелю убирать пляж, который находится напротив него? Отель достаточно крупный.
- накладки на лежаки у бассейна. Дикое правило - убирать, когда идет дождь и не возвращать обратно после окончания дождя и убирать после 17.00, когда туристы отдыхают у бассейна до 18-19 вечера.
- служащие отеля позволяют себе КРИЧАТЬ, ПОВЫШАТЬ ГОЛОС на гостей. Это недопустимо ни при каких обстоятельствах.
Учитывая, что отель 3 звезды, на другие моменты можно закрыть глаза, но туристы должны понимать, что они получат, попав в этот отель. Давайте не будем дружно рассказывать сказки людям о том, что норма, а что нет, а продающие данный отель представители турфирм постараются изменить ситуацию, что будет благоприятно и для туристов и для отеля. Иначе проще за эти деньги съездить в другие места и не сталкиваться с негативом, который гости отеля получают.
Изначально, отель не плох для 3ки и в плане уборки, и в плане наличия 2х бассейнов, и завтраки довольно разнообразные, и море рядом. Но описанное выше присутствует и людям придется мирится с этим. Не каждый к этому готов.

09:44 06.06.17

Для начала: я была в этом отеле!!! Полностью согласна с отзывом Элины!!! Поддерживаю предположение, что все ,,умники,, которые оправдывают отель, скорее всего туроператоры. По их мнению, мы все идиоты что ли?! Почему взамен возмущения на отвратииииительную уборку, кислые и абсолютно негостеприимные физиономии сотрудников на рецепшен (мы, кстати, с мужем всегда улыбаемся, но в ответ не разу не получили того же!), гнусное и однообразное питание (я, кстати, отравилась после очередного завтрака и 2 дня болела!), грязный, помоешный пляж (нааротив многих других отелей - убирают!) - так почему мы должны улыбаться и делать вид, что все зашибись !!!!!
У меня тоже была ситуация в этой грязной и неуютной столовой, когда я попросила омлет, мне отказал этот таец, возомнивший себя крутым шеф-поваром на омлетах, ткнул пальцем взять заветренный и золодный омлет, стоявший у него на столе, я попросила горячий, и он оиказал! Как вам это?! Мне пофиг, чо он там нажарил полчаса или час назад, это его проблемы, омлеты приготоюавливаются персонально каждому гостю и отпускаются горячими!!!
У нас в номере постоянно текла вода под умывалником и на полу в крошечной ванной была лужа, один раз я здорово навернулась там, чудом голову не разбила!!!ходили каждый день подавали заявку на устранение этой проблемы, в результате ,с..ать они хотели! Как текло так и текло до нашего выезда!
Вообще на какие либо просьбы гостей на рецепшен реагируют так будто ,,нафиг вы вообще сюда приехали!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Элина (1)