АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
14 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Sol Aurora (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поскольку я сама выбираю отели, руководствуясь либо...

Поскольку я сама выбираю отели, руководствуясь либо рекомендацией друзей, либо отзывами в Интернете, надеюсь, что мой отзыв тоже будет кому-то полезен. Отдыхала в отеле с конца июня по начало июля 2009 года. Изначально я планировала отдых в другом отеле, но ситуация сложилась так, что пришлось ехать в Sol Aurora. Естественно, я ознакомилась с рейтингами данного отеля в Интернете, поэтому примерно представляла, чего нужно ожидать, и так оно и оказалось. Каких-то неприятных или наоборот приятных сюрпризов не произошло.

Встречающей стороной была фирма «Капитал-Тур», два гида – Катарина и Владимир. Ехать пришлось достаточно долго, так как в автобусе были люди из отелей как в Порече, так и в Умаге, а отель Sol Aurora оказался одним из последних в цепочке. Поэтому, несмотря на то, что самолет прилетел где-то в 4 часа дня, на месте мы были после 7 вечера, высаживая по 2-3 человека возле каждого отеля. Надо сказать, что отъезд был организован более грамотно, за мной и еще двумя семьями был прислан микроавтобус, а туристы из отелей Пореча ехали большой группой на обычном автобусе, то есть нам не пришлось никого «подбирать».

С заселением в номер проблемы не было, но не понравилось, что служащие отеля не провожают в номер и не предлагают донести багаж, пришлось самой после утомительной дороги искать свой номер и нести сумку. Номера в отеле стандартные: кровать, 2 тумбочки, стол, шкаф, телевизор, сейф, мини-бар. На балконе столик, два стула. Все чисто, сантехника в хорошем состоянии. В ванной комнате жидкое мыло не во флаконах, а в специальных подвесных контейнерах. В телевизоре – засилье немецких каналов, штук 15, наверное, и небольшая толика русских, французских, английских и испанских. Возможно, это напоминание о тех временах, когда основными постояльцами отеля были немцы, сейчас же примерно половину, если не больше, отдыхающих составляют русские. Кроме них и немцев, Sol Aurora выбирают для отдыха итальянцы, французы, словенцы, англичане и сами хорваты. Что знаменательно, правительство Хорватии дало своим гражданам скидки на отдых в отелях в размере до 20%, как вы понимаете, издержки покрываются за счет нас с вами.) Уборка номера производилась каждый день, здесь нареканий нет. В номере было плохо со звукоизоляцией, с раннего утра движение по коридору, разговоры, горничные грохочут своими тележками, немецкие разговоры с балконов, телевизор, русский мат…Возможно, мой номер неудачно располагался и у других отдыхающих этой проблемы не возникало.

У меня был номер с видом на внутренний двор и хозблок, спалось плохо из-за шума въезжающих-отъезжающих машин и гула в этом самом хозблоке. Так же в номере не работал сейф, поэтому, встав на следующее утро, я обратилась на ресепшн с просьбой решить эти проблемы. Номер мне оперативно поменяли, а сейф в нем не работал тоже, поэтому пришлось вызывать мастера по сейфам. Надо отдать должное ресепшионистам, проблемы они решали эффективно, кто-то более доброжелательно, кто-то отстраненно. Видно, что не все говорят на английском на достаточно хорошем уровне, но объясниться всегда можно, используя также русский, или же итальянский, если кто-то им владеет. Меня порадовал, в частности, момент, когда у меня был отъезд из отеля в начале первого дня, и мне разрешили остаться в номере до 12 часов, несмотря на то, что check out – 10 утра.

Отель очень хорош для семейного отдыха и отдыха с детьми, в том числе совсем маленькими. Созданы условия для людей с ограниченными возможностями. Соответственно, основной контингент – либо семьи, либо люди пожилого возраста. Действительно, порой складывается ощущение, что ты находишься в каком-то санатории- профилактории. Публика спокойная, расслабленная, кто-то загорает возле бассейна, кто-то берет напрокат велосипеды, кто-то просто гуляет по берегу моря. После ужина – анимация, где-то примерно на час, иногда шоу, иногда-живая музыка. Питание в отеле было достойное, за исключением фруктов – сезон в разгаре, а подавались недозрелые персики, незрелые киви, апельсины и яблоки. Соков свежих не было также. Ресторан производит впечатление большой столовой, полной народу. Официанты порой не успевали разносить приборы и менять скатерти на свежие. Порой за ужином не успевали предложить напитки. Зато на завтраке предлагается кофе или чай и приносится большой кофейник крепкого кофе и молочник, либо же чайник кипятка (чай только пакетированный). Напитки за ужином платные. Порой во время ужина прямо в столовой выступал хор в национальных одеждах и пел хорватские песни. Официанты выглядят порой замученными из-за большого наплыва народа, а старший менеджмент доброжелателен и любезен, постоянно контролируют работу поваров и официантов, неизменно здороваются, помогают найти, если требуется, свободный столик.

В отеле существует бесплатный прокат полотенец, под залог в 100 кун. Правда, администратор, выдающий полотенца, абсолютно не говорит по-английски. Возле бассейна всегда есть свободные лежаки, как впрочем, и у моря. Можно взять лежак и лечь под соснами, или же где-нибудь на камнях на полотенце. В море можно либо войти по пологой плите, либо прыгнуть с пирса на глубину. Если встать к отелю спиной и вдоль берега пройти налево, то там есть мелководье, где можно купаться с маленькими детьми.

До близлежащего Умага ходит паровозик за 15 кун, из Умага на автобусе можно доехать до Пореча и Ровиня. Можно арендовать машину, либо же купить экскурсии, которые, естественно, подорожали по сравнению с предыдущим годом. Конечно же, необходимо съездить на Плитвицкие озера, несмотря на то, что ехать далеко, но оно того стоит. Также понравилась экскурсия «Морская прогулка» и поездка в города Грожнян и Мотовун. Хочется передать привет Владимиру – гиду от «Капитал-тур» в Хорватии и поблагодарить его за доброжелательность и отзывчивость.

Резюмируя вышесказанное, отдых в отеле Sol Aurora произвел на меня благоприятное впечатление, хотя, конечно, в одиночку отдыхать там будет скучно, если вы не займете себя поездками и не найдете компанию для общения, как сделала я. Также, если вы молодая привлекательная девушка, будьте готовы к тому, что во время вечерних прогулок по побережью к вам каждый раз будут подходить хорваты и итальянцы и предлагать свое общество. ) Если же вы – пара с детьми или же, напротив, находитесь в пенсионном возрасте, то Sol Aurora, пожалуй, будет для вас лучшим выбором в этом регионе Хорватии. Я бы поставила отелю «четверку с плюсом», учитывая недочеты, которые я упомянула выше, и которые легко исправимы при желании менеджмента отеля.

Отдых омрачила ситуация с вылетом из Хорватии, когда по приезде в Пулу я и еще 2 человека из нашей группы не были зарегистрированы на рейс, потому что нас не оказалось в списках пассажиров самолета. Несмотря на то, что на руках у нас были распечатки электронных билетов, представительница авиакомпании «Трансаэро» отказалась брать нас на борт, мотивируя это тем, что на распечатках не было номеров билетов. Ситуация заставила изрядно понервничать, поскольку не было понятно, улетим мы вообще или нет. Я полагаю, проблема возникла из-за того, что в московском офисе «Капитал-тур» человек, ответственный за внос данных пассажиров в базу и присвоение номера электронному билету, просто этого не сделал, а представительница авиакомпании «Трансаэро» в Пуле пошла на принцип. В результате проблему удалось решить в последний момент, но это стоило нервов как наших, так и гида «Капитал Тур» в Хорватии Катарины, которая безуспешно пыталась заставить администраторов в Москве проставить в базе номера на авиабилеты, но в течение часа никто так этого и не сделал. Кроме того, в это время в Хорватию прилетела новая группа наших туристов, которую пришлось задержать с отправлением в отели, поскольку Катарина не могла оставить нас в аэропорту. Так что, отправляясь в Хорватию с «Капитал Тур», будьте бдительны, поскольку наличие на руках электронных авиабилетов, оказывается, может не гарантировать посадки на самолет.

Добавлено 02.08.2009 00:29 7 904 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (62) Следующий отзыв
Ludmila
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей