АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1156 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
40 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2017
05.05.17 - 12.05.17
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Не доплачивайте на ресепшене!!!!

Начну с того, что в Египте 4 раз, люблю красное море и постоянно сюда возвращаюсь:). Отдыхали парой с 05.05. по 12.05. Выбирали отель по отзывам, которые до приобретения путевки были отличные, а после ухудшались с каждым днем, и приехав в этот отель, мы поняли почему. Мы приехали в 12.30, поселения с 14 (это мы знали, все ок). в 14 нам дали ключ от номера и попав туда мы офигели, откуда вообще в отеле 5* такие номера???? Без балкона, с маленьким окном, все ободранное, грязное и малюсечкая ванная комната, вместо душевой кабины - дырка в полу. Было ощущения что нас закрыли в тюремной камере. Вернувшись на ресепшн, мы дали 10 у.е и попросили другой номер, но нам сказали что за другой номер доплата 10 у.е. в сутки!!! За что мы должны доплачивать, если мы все уже оплатили!!! Долго ругались, с дороги уставшие, жара...Потом связались с туроператором и наконец-то нам дали ключ от другого номера, который был ненамного лучше но хотя бы с балконом и ванной комнатой, где можно повернутся. Мебель старая и все старое, не ожидали мы такого, но это было лучше той тюрьмы в которую нас хотели поселить. НЕ ДОПЛАЧИВАЙТЕ НИЧЕГО им за номер, просто обратитесь к своему гиду или администратору отеля. Эти гады на ресепшене просто хотят на вас заработать.

Теперь об остальном...

Территория ухоженная, красивая и очень большая, классный аквапарк для взрослых и для детей, даже понтон длинный мне понравился, погода была отличная, не жарко, после обеда вообще полный штиль, купаться одно удовольствие.

Еда так себе, однообразная, из морепродуктов была рыба:) и 2 раза кальмары, утренние "фреши" - это 80%-порошковый сок и 20% - фреш апельсиновый:)

Пляж хороший, отличные лежаки, место всегда было, а вот возле бассейна всегда все занято людьми, которые там не загорают только кидают на лежаки полотенца:) Но нам было все равно, мы приехали на море.

Вечером музыка и анимация и делают вкусные коктейли:) Персонал улыбчивый и приветливый.

Если бы не ресепшн, нам бы все понравилось. Так они поступили со всеми, кто заехал тогда в отель, стояла очередь и все ругались. Сами портят репутацию отеля и снижают свой рейтинг.

  • большая и ухоженная территория
  • аквапарк
  • пляж
  • обдиралово на ресепшене
  • старые номера
  • еда
Добавлено: 16.05.2017 14:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 119 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (40)

Скорее всего вы сами себя так подали раз первые минуты на ресепшн были уже с руганью
Они не были руганью. Точно так же поступили абсолютно со всеми кто приехал в автобусе вместе с нами. На ресепшене стояла очередь менять номера и абсолютно со всех требовали доплату 10 у.е. в сутки. На четвертый день пребывания в отеле я подошла к администратору, так как мы молодожены и заказывали комплимент от отеля, администратор сказала что нам принесли его в другой номер, который администрация нам оставила, он был с видом на море и большой, нам просто его не дали на ресепшене.
Значит возникло какое-то недопонимание сразу, и что значит требовать доплату? Это все по прейскуранту . Свой номер стандарт вы могли менять без доплат до бесконечности на стандарт. Кто призывает давать взятки в паспортах тот и положил начало этому недоразумению. Надо было обращаться к Шабану.
Уважаемая, Рита! Это не недопонимание, это желание заработать. Почитайте предыдущие коментарии, которые оставили за апрель, там тоже об этом пишут. Я платила за стандарт и хотела получить стандарт, а не убитый номер без балкона. Его не хотели менять на другой стандарт, а требовали доплату (требовали значит требовали) или живите в том что вам дали. И только после того как обратились к гиду, его поменяли. Это просто развод на ровном месте, а гиду они объяснили, что мы захотели люкс:)))
Ой, простите. Я вижу вы читали предыдущие отзывы и так же их комментировали:)) Недопонимание у вас, а не у туристов. Или они просто с вами делятся заработком:))
Нет, вообще то мы только что вернулись оттуда. Пробыли прекрасные 17 ночей, в отличном номере. Общались с персоналом, с администрацией, все было очень хорошо. Одно нарекание только это очень плохое состояние понтона. Мы были семьёй с очень маленьким ребёнком, не представляю о каком заработке вы говорите. Просто по наблюдениям там все ещё очень зависит от того какие люди.
По Вашему значит у Всех недопонимание, все пишут, что на рецепшене так создают ситуацию, чтобы туристы доплачивали за другой номер, и таких отзывов достаточно, особенно последние
Мы ничего не доплачивали, не видели чтобы кто-то ругался, поэтому я в шоке. Вот и все.
Вы, наверное, для Риты написали комент. Она говорит, что у нас возникло недопонимание и что мы сами виноваты, такие просто мы люди, любим поскандалить:))
Рита, если вы не видели, это еще не значит что такого небыло. Я в отзыве предупредила людей, чтоб не попались на их развод. А вы защищаете и пишите, что мы с таким настроением приехали:) Мы ехали с прекрасным настроением, у нас медовый месяц:)
Мы вот узнали сколько стоят путёвки для граждан Украины, поэтому вообще не представляю какие могут быть претензии к этому отелю. Езжайте в Риксом или Хаяйт, честное слово
Куда нам ехать - решать не вам. И цена на путевку совсем не дешевая. Уровень отеля 5 должен соответствовать заявленным звездам. И за заплаченные деньги мы должны получить соответствующий номер, который есть в описании отеля, а не коморку. Так что идите комментируйте что-то другое. Хотя вы так и делаете. Не желаю больше с вами дискутировать, тем более что не о чем уже.
Может быть что вам просто не повезло, но агрессии многовато конечно
Здравствуйте!подскажите пожалуйста ,как с отралениями ,больше всего этого боимся,едим в июне,спасибо!
Эта ситуация была и с нами. И с очень многими туристами. Каждый раз, когда я бывала возле рецепции, новоприбывшие туристы выбивали себе человеческий номер.
Может в этот день работали плохие менеджеры, трудно сказать. Мы с кем общались все были довольные:( жаль что у вас сложилась такая ситуация. Обычно когда очевидно вымогательство денег нужно сразу обращаться к главному, сейчас там это очень строго пресекают
Добрый день! Отравлений небыло. Еда просто острая и пересоленная, но все свежее. Всегда есть курица, говядина тушенная и гриль, один раз была утка. Мы взяли таблетки на все случаи жизни но не пригодилось ничего, к счастью. И в принципе отель понравился, красивая территория, все убирают, все приветливые, уборщик просто супер, оставляли всегда ему доллар. Мы без деток но видели что аквапарк им очень нравится и спасатели смотрят за ними.


Читать полностью на  TopHotels
Рита,походу вы скандальная баба,именно баба,девушки так себя не ведут,может вы там аниматором работали,теперь отель выгораживаете,вы на мой отзыв тоже несете что попало!Люди выражают свое мнение,это их право,зачем вы в каждую дырку влазите,пишут не для вас,а для людей которые собираются в этот отель!!!!!!
Мы находились неделю,вечером бывало ходили в колумбус,и видели постоянно кто то ругался на ресепшене,и куча недовольных людей было.....я бы не советовала никому этот отель.мои друзья уже не летят в этот отель,вовремя бронь сняли.
С отзывом 100%согласна
А вот баба тут судя по всему вы. Вы скандалили и вам дали плохой номер. У нас проблем не было. Аниматором мне уже поздновато работать:)
Слава богу что таких туристов как вы меньшинство. Свой отзыв я ещё буду писать, неприятно что других вводите в заблуждение раз сами не смогли решить свою проблему.
Полностью согласна с вами на счет Риты, негатив так и прет, и судит других. Там есть отзывы, которые она комментирует (я не поленилась, почитала), так сплошная критика, свиньями людей называет:). Она, наверное, работает в этом отеле. Так что предлагаю не обращать внимания на ее критику:)
Если вы еще не заметили, то в меньшинстве как раз такие туристы как вы. И в заблуждение людей вводите как раз ВЫ! И честно, уже надоели всем, уходите:)
Вы не умеете считать? Наверное считаете так же как общаетесь.
Причём тут негатив? Вы выразили своё мнение, я своё. А оскорбления только с вашей стороны.
13:26 18.05.17
Здравствуйте, уважаемые Гости!

Мои хорошие, мои дорогие! Не надо ссориться!

Всех люблю и желаю позитива! И, всё равно, всех приглашаю к нам в наш отель!

С Уважением Алеся (Представитель отеля "Royal Albatros Moderna").
Ну вы же комментируете мой отзыв, а не я ваш!! вы написали о своем впечатлении об отеле, а я о своем, я не лезу к вам с замечаниями, вас хорошо поселили, а остальных 50 плохо, вот и пишем об этом. и считаете плохо вы, в последних комментариях все пишут о ситуации на ресепшене, будьте внимательнее, "добрый вы и позитивный человек"!
СВОЕ МНЕНИЕ выражайте в СВОЕМ ОТЗЫВЕ, что тут не понятного??????
Да вы ж просто неадекват:) Почитайте сами со стороны свои сообщения. Я знаю точно одно, что больше всего египтяне не любят нервяк и качание прав.
Рита одна пишет хорошее. Остальные этого просто не увидели))))
Качать права в этом отеле вам точно не удасться
Одна Администратор Олеся несмотря на отзывы, от которых стыдно ей должно быть пишет "ВСЕ РАВНО, всех приглашаю к нам в наш отель!". То есть им все равно
Здесь тысяча отзывов. В смысле одна?
Здесь тысяча отзывов. В смысле одна?
09:22 19.05.17
Здравствуйте, Евгений!

Нам далеко не все равно! Не ищите минусы и не переворачивайте смысл слов. Я приглашаю в наш отель, т.к. довольных людей качеством и сервисом больше, чем не довольных. В шикарном "Риксосе" тоже есть минусы, но за другую совершенно цену! Нам есть над чем работать, и мы это не отрицаем, но не всё так страшно, как тут пишут. И да, очень интересная позиция Гостей, если пишут положительные отзывы-то всё не правда, заказной отзыв и т.п. и.т.д., а вот если отрицательный отзыв- то всёёёё, вот она.. правда! ))) Позитива Вам!
С Уважением Алеся (Представитель отеля "Royal Albatros Moderna").
09:27 19.05.17
И да, Евгений, я Вас огорчу, наверное, но мне не стыдно :) У нас хороший отель, есть минусы и плюсы, и они есть везде!

С Уважением Алеся (Представитель отеля "Royal Albatros Moderna").
Похожу щеневмерла отдав 500 долл. за 10 ночей ожидала отдых на 5000 долл. )))))))) Нет, такое прокатывает только в Затоке! )))
Вроде как уже виза бесплатна в ЕС, но все равно прется в Египет права качать.
Может пора дать отдохнуть нормальным туристам из развитых стран. )))
Майданить они тут решили за 500 долл... тьфу... )))
P.S. не понимаю зачем оправдываться представителю отеля... такие туристы как Яна, Евгений, Liliy и т.п. и в Four Seasons за 5000 долл на завтраках будут недовольны! )))
С уважением, аниматор Магдалена. )))))))))))))))))))))
обычно отравления в отелях бывают, когда наплыв туристов, это в бархатный сезон июль август месяцы
полностью с Вами согласна, наоборот я поощряю такие отзывы, когда стараются другим туристам сообщить, что может быть та или иная ситуация, и тем более у каждого право писать свои впечатления и делиться ими
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 941) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Яна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 3 156
  • Фото: 0
0 Благодарностей