АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2115 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в апреле 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не ленитесь, читайте до конца...

Никогда не писала отзывы,но на этот раз решила это сделать. Территория отеля огромная, много зелени, всё ухожено...чего не скажешь о самом отеле...Номер у нас был большой( мы по прилету ещё доплатили по 15 € сутки) ... так бы нас заселили в казарму с двухъярусной кроватью...в номере все как обычно, кровати, телевизор, не работающий кондиционер( только шумел), шкаф в ванной комнате( хорошо хоть не в туалете...убирались через день а то и через два и всё тяп-ляп... постельное не меняли( только простынь свежую стелили а все остальное зачем) и так сойдёт. Да ещё и сперли маникюрные ножницы Дефицит... Фен в номере отвратительный( волосы сушила час...( берите свой с собой)...Питание так себе( из мяса кроме курицы, индейки и не понятной формы люля кебаба( больше похожих на собачьи какули( мы их называли "тузики"ничего 2 недели не давали..да и это все с привкусом розжига...Спасла нас Рыба..но и от неё меня тошнило уже под конец отдыха...Салаты это вообще нечто( салат из макарон с майонезом, салат из картофеля с майонезом, обычного овощного салата( помидоры, огурцы) не было... были помидоры, огурцы целые и две дощечки с 2 ножами на цепи на 500 чел..Каждый себе резал, оставлял на доске очистки..( антисанитария полная) . Из фруктов только яблоки и апельсины давали... ну под конец один раз был арбуз и клубника... ну да ладно, мы за солнцем приехали а не есть... А ещё что самое главное, в отели очень много детей, и гуляет по отелю вирус "Коксаки" кому интересно почитайте что это... Для меня это испорченый отдых( 3 дня температуры под 40, и сыпь на руках, ногах и во рту....Потом эту сыпь мочить нельзя пока не засохнет( а это уже и конец отпуска, а ребёнок вроде на море был...Если вашему ребёнку от 7 мес до 7-8 лет то вероятность заражения этой заразой в этом отели 90%. Если вы отдыхаете неделю то вероятно вы его привезёте домой, так как инкубационный период от 2-10 дне...Если же 2 и больше недель то запаситесь нурофеом, антибиотиком( нам его там врач выписал, осложнения этот вирус даёт, во избежание их)антигистаминные обязательно, противовирусное, что-то от горла( во рту как при ангине, гнойные язвочки...Скажу так:пол отеля детей гуляют с сыпью, а это значит они заразные, но не держать же их в номере, когда на улице +28... У нас так получилось что за 3 дня до вылета на отдых, муж сломал ногу... так вот инвалидная коляска на прокат у них стоит 20€ сутки... имейте ввиду...если вам она нужна, берите свою)... Что мне понравилось в отели, так это персонал, и анимация....

  • территория
  • много
Добавлено: 16.05.2017 13:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 497 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Практически со всем согласна , кроме номера и персонала,номер у нас был в отельно стоящих домиках и все работало и убирались нормально,а вот персонал не вежливый мягко говоря , особенно на ресепшн,еда никакая ,тоже спасались рыбой но и она поднадоела под конец отдыха,терриория классная и на этом все. Минусов огромное колличество
23:42 22.05.17
Уважаемая Елена,

Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.

Нам очень жаль что вы уехали неудовлетворенными. Для нашего отеля важно каждое мнение поэтому вы всегда могли обратиться к любому предстовителю отеля чтобы поделиться вашим мнением и мы сразу могли бы предпринять меры.

Что касается номера Парк Рум, обращаем ваше внимание, что это один из типов номеров, который отель предоставляет соответственно резервации, сделанной Вами или Вашим агенством- советуем быть более внимательными при резервации.

В отеле центральный кондиционер поэтому работает в определенное время. Если вы повесили на дверь карту ``не беспокоить`` то персонал не мог зайти и например убраться в номере. Постельное белье менятся каждые три дня. Если вы потеряли что то вы могли об этом сообщить представителям отеля. Что касается ресторанов в отеле есть 2 основных, 5 а-ля-карт ресторанов и 2 снэка для разнообразия и на любой вкус. Есть разные виды салатов в нарезаном виде (с помидорами, огурцами, с листьями салата и так далее) и в целом виде и фрукты в отеле сезонные.
Также в отеле нет вироса коксаки. Вы не сообщили в отдел по работе с гостями что вашему ребенку плохо. Также не предоставили анализы. Для нашего отеля также как и для других отелей очень важна гигиена. В отеле всегда проводятся проверки во всех бассейнах, проверяют еду, полотенца и так далее. Каждый день проводится уборка везде.
Мы доводим до Вашего сведения, что все Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующему менеджеру и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
Полезный отзыв
Полностью с вами согласна, что есть проблема с вирусом в этом отеле... мы с 3-мя детьми отдыхали, двое заразились...у знакомых тоже заболела дочка,.. вызвали врача по страховки, так скорую не пустили в отель, пришлось с высокой температурой детей вести через всю территорию отеля( а она не маленькая)... На встречу не идут( я о менеджерах отеля) ищут только выгоду, где бы содрать с вас ещё больше денег...2 работающих бесплатно а-ля карт в которые записаться не реально...под конец отдыха всё-таки в один попали.. ужасно вообщем, больше ни ногой в этот отель... И ещё.... никто из работающих в этом отели не скажет что у них есть вирус( хлопают глазами и говорят: "да?" Вы первые кто об этом говорит...Ужасно... зная что есть проблема, отнекиваться и рубить бабло дальше...
Проблема с вирусом есть, но никто не озвучивает это. Ссылаются на другие причины (аллергия на еду или солнечный ожог) только по приезду в Москву уже подтвердилось наличие энтеровируса.
Подскажите как записаться в рестораны а-ля-карт?
Что за бредовый отзыв! Муж ногу сломал, ребенок ветрянкой заболел - при чем здесь отель?
Вы хотите общения? Вы не там его ищите, да ещё и не понимаете суть написаного... Я желаю вам и вашим детям такой же ветрянки на отдыхе... Причём отель? Да при том, вирус у них в отеле, а меры не принимают, ссылаются на аллергию пищевую или солнечную...это проще чем все закрыть и провести обработку....
Елена, читаю ваш отзыв и мне кажется, что мы с вами в разных отелях отдыхали. Вы описываете какую-то ужасную помойку. Мы вернулись из Лимры 16 мая. Но у нас совсем другие впечатления от отдыха и от отеля! К слову, тоже отдыхали семьей с детьми.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 115
  • Фото: 0
0 Благодарностей