за последние 30 дней
Честный отзыв об отеле!
Всем добрый день!
Хочу написать реальную ситуацию по данному отелю, потому что из-за очень не привередливых туристов и объективно странных людей, которые пишут, что это "прекрасный отель" я там и оказалась. Мы с мужем и друзьями с маленьким ребенком летели из Москвы, а мой папа из Иркутска, двумя разными тур операторами, поэтому выбора по отелям было мало, но хотелось отдыхать на Ялонг Бей и зайдя в рейтинги по отелю и увидев много положительных отзывов, я рискнула. Покупали вылет за 3 дня, времени изучать все тщательно не было.
Итог:
этого отеля вообще надо лишить звезд, он не достоит ни одной!
Грязный, старый, питание дают как свиньям, грязный персонал, одежда, а состав завтрака вообще поражает воображение!!! Детям есть кроме бананов нечего. Да и взрослым тоже, если вы конечно не привыкли пельмени есть утром...
Один человек в отеле понимает по английски, когда звонишь на ресепшн - бросают трубки, т.к. не понимают ни русский, ни англ.
В номере грязно, не убирают, не моют пол, один раз 4 РАЗА!!! в течении дня просила убрать и только после скандала на ресепшн наш номер помыли. В ванной все в ржавчине, отваливается, какие то дырки в стенах. Обои порваны, везде трещины на стенах.
Я понимаю, что туры в данный отель стоят не дорого, но жить в грязи как свинья - это не по мне. Отель в итоге мы поменяли, купили сами на букинге хорошую пятерку на 1й линии, дабы не портить себе весь отпуск.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Нас тоже много пугали, но по факту проблем не возникло, нам еще помогал китаец который говорил по русски, может по этому, тут я уже плохо помню.
Тур оператора мы уведомили, что переезжаем, т.к. они решить вопрос не могли.