АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3489 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в мае 2017
01.05.17 - 16.05.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не тянет на свои 5 звезд

Отдыхали с мужем в мае 2017 г. на территории данного отеля, номер see wiew (не вилла), все включено.

Сам отель сделан в достаточно интересном стиле: наравне с классическими арабскими мотивами усматриваются также веяния далеких стран (в части вилл на воде). Территория достаточно большая.

В Рас Аль Хайме ввели туристический сбор, у нас он был 20 дирхам с комнаты в день. Официальный курс 1 доллар – 3,65 дирхам. В отеле, естественно, курс другой. У нас был 3,63.

Номер.

Сам номер в целом неплохой: красивый потолок, сделанный в форме купола, неплохой балкон, чайник и приспособления для чая/ кофе в номере, стандартно 2 бесплатные бутылки воды в день, большая кровать, достаточно мягкая, мягкие подушки.

Ванная комната довольно странная – есть душ, но у него только половина закрыта, вторая половина не имеет дверцы, потому вся вода стекает на пол и близстоящий туалет. С учетом того, что уборка происходит 1 раз в день, вода может задерживаться на полу в ванной весь день (до момента следующей уборки). Вода в Эмиратах достаточно мягкая, а напор воды в душе очень слабый, потому процесс смывания мыла, геля для душа, кондиционера/ маски для волос и проч. занимает достаточно много времени.

По приезду всем гостям в номер присылают пирожные, достаточно вкусные (всем разные). Также многочисленные пирожные можно купить у лобби. Служба уборки номера, как мы поняли, не занимается уборкой пустых тарелок/ недоеденного из-под этих пирожных. Персонал убирает тарелки из номера и оставляет на небольшом ограждении рядом с вашим номером. Данные тарелки с остатками еды или без нее могут стоять у вашего номера до 2 – 3 дней, их будут ворошить птицы, мимо них будет проходить персонал, но пока специальный человек их не заберет, они так и будут там стоять.

Питание.

В отеле есть 2 ресторана (1 работает по системе все включено, 2 – за доп. плату), а также несколько баров со снеками, кальянами и напитками.

Ресторан, работающий по системе все включено, предлагает разнообразные блюда каждый день на завтрак, обед и ужин. Где-то к 3-му дню отпуска мы поняли, что едим фактически одно и то же, просто в разных вариациях. Разнообразия особого не было. Десерты довольно вкусные, выпечка прекрасная. Из фруктов – арбуз, ананас, бананы, яблоки, виноград вроде пару раз бы, дыня. Персонал, работающий в этом ресторане, не отличается особой вежливостью и учтивостью. Пустые тарелки долго не убирают, когда говоришь «спасибо», в ответ ничего не слышишь, никаких улыбок, позитива и т.д. Ваш заказ (напитки) могут принести к концу вашего обеда/ ужина, все очень медленно.

Ресторан, работающий за доп. плату, отличается большим разнообразием пищи: здесь и стейки, разные салаты, закуски, множество разнообразных десертов и т.д. Все, как в настоящем ресторане. Красивая подача, милый и вежливый персонал, все улыбаются и помогают, чем могут. Приятная атмосфера, все чисто и уютно.

В барах особо также с вами никто не церемонится. Еда в них платная, алкоголь для все включено бесплатный, но только некоторые виды: водка, шампанское, пиво, виски, джин вроде тоже, некоторые коктейли. Сразу обратите внимание, что 10% от вашего заказа уже включено в счет в виде чаевых, но это никак не влияет на отношение к вам персонала.

Отдельно нужно отметить, что все включено работает только до 11 вечера. То есть если вы после 11 вечера пришли в бар, то чай вам нальют платно + 10%.

Алкоголь дают только с 11 утра (что и правильно, наверно). Очереди за ним в барах к этому времени формируются порядочные.

Сервис.

В лобби работает очень вежливый персонал, чего не скажешь об официантах в основном ресторане и барах (указано выше).

Уборка комнаты нормальная.

Полное отсутствие зубочисток и салфеток (кроме тех, что кладут на ноги).

На пляже грязные стаканы. Один раз мы попросили сок. Бармен при нас взял чей-то грязный стакан, сполоснул его без губки и средства своими руками под водой и налил туда напиток. Пить его сразу перехотелось.

Во время нашего пребывания температура воздуха была от 40 до 42. В то же время в основном ресторане в обед стояло все 2 зонтика на веранде, которые покрывали от силы 4 столика и сразу же занимались иностранцами.

Вроде приезжаешь дышать воздухом, любоваться на море и природу, но есть нужно внутри ресторана под сильно дующими кондиционерами, потому что отель просто не позаботился о том, чтоб купить еще несколько зонтов или сделать навес. Поскольку большинство пребывающих все же белые, думаю, что можно было бы об этом задуматься.

Аналогично нет никаких навесов по дороге от пляжа до номера. Наш номер находился на самом верху, метро 600 до пляжа по лестнице. Никаких навесов, никакого тенька. Когда мы в 12 уходили с пляжа, дойти до номера было просто очень сложно.

Да, на территории есть машинки, которые вас довезут до любого места. Но, ждать их нужно до 15 минут (что на такой жаре тоже не здорово). Плюс попасть в такую машинку не всегда возможно, поскольку часто прям к ее приезду подходят люди с детьми, которым просто невозможно не уступить место. Так что мы попробовали несколько раз и решили ходить пешком, так было быстрее.

Пляж.

Пляж очень большой, много места, хорошие лежаки.

Море было +36, так что охладиться не очень удавалось, но нам все равно нравилось. В море каждый день были медузы и скаты. Медузы как мелкие, так и крупные. Причем медузы были нежно голубого цвета, так что их не сразу было возможно увидеть в воде. Потому наше купание длилось не очень долго. До первой медузы.

На песке очень много муравьев, так что стоит опустить ногу или оставить тапочки, по ним сразу ползет живность.

Общий вывод.

Отель не тянет на 5 звезд. Максимум это 4 звезды, и то с натяжкой. Мы много где были, у нас есть возможность сравнить и оценить все плюсы и минусы.

Данный отель не рекомендуем. За эту цену можно найти более приятные места.

Добавлено: 16.05.2017 12:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 785 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Здравствуйте! Скажите пожалуйста есть ли депозит в отеле?
В РАС АЛЬХАЙМЕ МЕДУЗЫ НЕ НОВОСТЬ особенно в мае -июне. природа ... но ощущение- что вы все время вы отдыхали только в Мексике в сьютах роял ...где все включенО 24 часа в сутки - лобстеры , свинина , ром пивВО шоко и чипсы и вообще набор в диспенсербаре - ДЖЕМИСОН БАКАРДИ АБСОЛЮТ И ТЕКИЛА ПРЕМИУМ ,( при ехал и отбил бабки ) можно из номера не выходить ... надо понимать что в мусульманской стране спиртное - харам и наливать его будут с маской ненависти на лице . ощущение от вшего отзыва - что у вас в меню красная и черная икра ...24 час в сутки , неадекватный отзыв , вполне хороший отель....
а русских нигде не любят
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (307) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
галина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 489
  • Фото: 0
0 Благодарностей