Мы на море!
Сперва информация к отелю не относящаяся, но может заинтересовать, жителей, прилегающих к Харьковской областей. Отпуск подкрался неожиданно (т.е. планировали Египет заранее, но без привязки к датам и месту старта). Попался неплохой (по цене) вылет из Харькова на 27.04. с Джойн Ап, в Шарм. Приехали из Днепра на машине, стоянка обошлась 660 грн., за 2 недели + 1 сутки. Был вариант поставить на стоянке на пр. Вернадского, за 25 грн./сутки + такси. Решили не связываться.
Улетели – прилетели без проблем, вовремя. Прошли без визы погранконтроль. Купили в аэропорту симку водафон на 12 Гб за 156 паундов и в бас. Через 15 минут в отеле. Бронировали Sharm Resort 4* (условно 2я линия) он по прайсу дешевле Sharm Plaza 5* на 1000 грн., зная точно, что поселят в Plaza 5*. Поэтому на просьбу респшенмэна = 10$, отреагировал спокойно, дал. Хотя заранее писал письмо в отель Ксении и Александре (GR.SharmPlaza@redseahotels.com) и был уверен, что номер уже забронирован, но в принципе, игра в Бакшиш, в Египетских отелях меня не напрягает.
Поужинали. Биллбой схватил сумки и через 5 минут мы в номере 2251 (2й этаж, 2го корпуса). Расположение – не плохо, даже кусок моря видно. 2$ - биллбою, осматриваемся: мебель ОК, сантехника старая, но работает. Нет горячей воды, не закрывается на замок на балконной двери, не работает сейф. По сейфу звоню на ресепшен, вейт тин минит. Через 5 !!!! минут появился инжиниринг в сопровождении секьюрити. Ковырялся 5 минут, говорит завтра. Звоню на ресепшен – меняйте номер, нет мистер, позовите инжиниринг. Инжиниринг эмоционально поговорил и продолжил ковыряться в замке. Замок программируется при помощи ключа - карточки, я предположил, что может дело в карточке. Поменяли ключ – карту и замок заработал!!!
На следующий день обратились к Александре и к вечеру замок на балконной двери работал, горячая вода лилась хилой струёй. Вода лилась недолго, через день похолодала. Опять пожаловались – появилась – ненадолго. Так длилось все 13 дней. Фигня, короче:)), но при + 30 на улице, вода + 26 – нормально.
Про питание тут писали много, из новинок - помидоры в небольшом количестве в а ля карт. В мейн ресторане, были 2 дня и фсё:)). Мабуть неурожай. Все бесплатные а ля карт обошли. Понравился Ливанский – обильная и вкусная (на любителя) еда, но душновато.
Виа венетто – романтично, еда – гут, официанты Саша (Мохамед) и Романи, летают как ракеты. По мне лучший ресторан отеля. Праздновал там день рождения.
А ля карт Шиш при нас закрыли, взамен открыли Фахитас – мексиканский. Не люблю мексиканскую еду (в египетском исполнении – вообще жесть), официанты сонные и не обязательные из голимого бич бара. Но, опять же, на вкус и цвет…
Совет в а ля карт, закажите, что ни будь за дополнительную плату и оставьте доллар, будете дорогими гостями.
Мейн ресторан. Завтракали (кстати, для завтрака, мы взяли с собой кофе «Якобс Миликано» в стиках), обедали и зачастую ужинали. Нормально. Официант Махмуд ждал нас, в обед пока мы (2 человека), набирали закуски, ставил на наш стол 4 стакана холодного пива. Вечером 1 доллар.
2 раза пробовали обедать на пляже, зареклись Официанты бестолковые, все время, что ни будь заканчивается, то еда, то пиво, то все вместе. Очереди за едой, жара и оооочень неторопливый бармен, к этому добавим отсутствие надсмотрщиков (суперменеджеров) и результат плачевный. Это относится и к бич бару. Благо большую часть пляжного времени мы проводили в море и нас это не колыхало.
Про ресепшен писал, туроператор Сан Интернейшнл, без претензий. Девчата гестрелейшен молодцы. Соберетесь ехать в Sharm Plaza, напишите им Ваши пожелания (без фанатизма) на адрес (см. выше).
Гости, человек 200, поровну украинцы и белорусы, словаки и мадьяры, немцы и австрийцы. УКРАИНЦЫ и БЕЛАРУСЫ!!!! Помните, предпочтение не национальностям, а бакшишу:)). Явного быдла не было. Попались буйные соседи, сперва (вы будете смеяться) юные мадьярки возвращались, афте пати, в 2 часа ночи и ржали под нашей дверью по 30 минут. Сказал на международном слэнге, вроде поняли. Чтобы лучше поняли, капнул Ксении. Ксения отчиталась, о проведенной с ними беседе и от себя добавила, на туристов Джойн Ап жаловались, но наоборот – 1й раз. Потом, на соседнем балконе, с шумом потрошили дьютифришные бутылки, словаки. Но в целом инциденты не имели продолжения.
Анимация нас обходила стороной мы не их контингент. По вечерам на террасе живая музыка (уровень Бердянской кафешки), можно заказать кальян.
Экскурсии. Все, за более, чем 10 лет, переездили, уже не интересно. Прокатились на парасейлинге, 25$. Понравилось.
А теперь о главном. Море и пляж. Располагались мы на среднем ярусе возле душа. Лежаки скрипят, старые, но функциональны. Бичбой Соби (отличный парень) за ними следит. Рядом спуск к понтону. 29 апреля случился катаклизм. Обычно в регионе дует северный ветер и в заливе спокойно, а тут с юга погнало волну. Понтон болтался как бешенный, через 2 часа, сломался трап для спуска с пирса на понтон. Думал ремонта на года, ан нет, за неделю сделали: )). Плавали до Шератона и за понтон Хайята. В сторону Шератона, за пирсом виллы, все время болтанка и мутняк, возле Риф Оазис много народу. Много катеров, папуасы на них, стараются держаться ближе к кораллу. Опасно. Плыли не далее 3 метров от коралловой стены. В сторону Хайята понравилось. В бухте катеров нет, только дайверские боты. Кораллы супер. До Шарма, в основном сноркали в Марса Алам, но здесь не хуже, а рыбки даже побольше. Кроме того в Шарме много народу, рыбы прикормлены и не боятся, плывут к людям. Про наполеона писали, его действительно кормят. Земляк ГЭна набрал яиц в ресторане и скармливал их бедной рыбе. На замечание отреагировал своеобразно: «Я его 5 лет кормлю и ничего». Что тут скажешь? Мрак.
ЗЕМЛЯКИ НЕ БУДЬТЕ ДИКАРЯМИ, НЕ КОРМИТЕ РЫБ.
Видели орляков. Сверху, с террасы, видели дельфинов – гоняли макрель, которой в Шарме много. 2 или 3 мая между 16 и 17 – 00, отдыхали после вечернего заплыва. Вдруг, увидел, что народ у перил, всматривается в море. Вскочил. Метрах, в 50 от берега (там примерно заканчивается прибрежная часть, метров до 40, глубиной), увидел всплеск чего то большого. Через несколько минут опять всплеск и над поверхностью выпрыгнул, характерный силуэт ската МАНТЫ!!!! Выпрыгнул 2 раза и опять тишь да гладь. До этого, за 20 раз на Красном море, я о нем только слышал.
Подведя итоги, отдых понравился.
Негатив только в слишком агрессивных продажах отеля. К обычным массажистам и бьютисалону, в Sharm Plaza добавились официанты, которые постоянно навязывают фреши (и псевдофреши), коктейли и шишу. Мы сами заказывали апельсиновый фреш, мохито (в Виа Венетто, делают неплохо). НО, только в номере и море, можно избежать этих предложений, во всех ресторанах и на пляже, спасения нет. Туристы едут ОТДЫХАТЬ и услуги для них надо предлагать, а не навязывать, любой ценой. Искусство менеджмента объединить цель отеля – заработать и гостей – отдохнуть. Это аксиома во всем цивилизованном мире. И если в отеле обстановка восточного базара, это немногим понравиться. Я обсуждал это с другими гостями, и базар не нравится, не только небогатым украинским туристам. Туристы из Австрии, возмущались куда активнее, они привыкли к порядку и восточная анархия возмущает их. Пошлите Food Manager в Siva Port Ghalib (тоже Red Sea Hotels) пусть поучится.
ПРО Аэропорт ШАРМ. Шмонают в 3 этапа. Хотят пройти контроль со стороны западных авиакомпаний, дабы вернуть туриста. По мне, пусть шмонают и не только для показухи. Даже если пройдут контроль и вернут туристов. Пусть, что хотят делают, лишь бы самолеты удачно прилетали и покидали Египет.
Всем хорошего отдыха! Если колеблетесь и думаете, в какой отель поехать, смело выбирайте Sharm Plaza!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza & Resort!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Для нас было очень приятно узнать, что Ваш отдых в нашем отеле прошел хорошо.
Спасибо!
Мы будем очень рады встречи с Вами снова!
Большое спасибо, что нашли время и написали такой развёрнутый отзыв!
Мы ждём с нетерпением вашего возвращения в отель!
С Уважением,
Ксения,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza & Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?