за последние 30 дней
В Турции были много раз, но это было ужасно!!!!
Отдыхали в отеле MARTI MYRA KEMER 5* в период с 29.04.2017г по 06.05.2017г. По приезду в отель выяснилось, что отель вообще не подготовлен к заезду отдыхающих. При заселении администрация отеля предоставила грязный номер с не мытым туалетом и остатками жизнедеятельности на унитазе от бывших постояльцев номера. На просьбу сменить номер был предложен другой, лучший номер с доплатой в 350 долларов, что естественно меня не устроило и путем долгих переговоров наконец то был предоставлен другой чистый номер.
У данного отеля концепция ультра все включено, но из этой концепции заявленной на сайте «Анекс Тур» отсутствовало практически всё, а именно:
1.Закуски-сладости, гезлеме и мороженое в определенные часы, снэк, ночной снэк-суп, детское меню (обед, ужин)
2. 2 A’La Carte ресторана - не один не работал
3. Из 5-ти баров работало только 3 бара и то с минимальным ассортиментом алкогольных и безалкогольных напитков.
4. Развлечения и спорт отсутствовали, а именно:
*софт-анимация на русском языке - нет
*шоу-программы -нет
*живая музыка (3 раза в неделю)- нет
*дискотека (открытая) - нет
*бочча -нет
*пляжный волейбол -нет
*стэп-аэробика, танцевальные курсы -нет
*некоторые безмоторные виды водного спорта (водный велосипед, каноэ и виндсерфинг, при наличии лицензии) -нет
*детская анимация на русском языке — нет
*амфитеатр — закрыт
5. Уборка номера: ежедневно — отсутствовало.
Смена белья: 3 раза в неделю (за 7 дней не кто не менял).
Смена полотенец: ежедневно (не меняли, приходилось ходить менять самим).
Тапочки и халаты отсутствовали.
Питание.
В ресторане вино наливали во что угодно но не в бокалы для вина (стакан для сока, стакан для пива, бокал для мартини), а также отсутствие чайных ложек и перемешивать сахар в кофе или чае приходилось деревянными палочками, конечно это же отель 5*!!!!! В баре при просьбе какого либо спиртного напитка в буквальном смысле приходилось выпрашивать что бы тебе налили не местное спиртное, а импортное(виски J&B и Baileys-другого просто нет) которое всегда спрятано где то под столом. Персонал практически не говорит на русском языке, но мало того и английский знают плохо. По поводу меню в ресторане всё однообразно(курица ,рыба, баклажаны, кабачки) одно и тоже каждый день, что не доели вчера кушайте сегодня, из фруктов в меню отеля только яблоки, груши и апельсины. По поводу детского меню так его не было вообще, детский ресторан так же был закрыт. В общем ресторане для детей не было не супов не каш. А так же приходя в ресторан да и находясь на территории отеля, пляжа, в номере сложилось впечатление, что отель создан не для людей, а для кошек, они были везде, при этом кругом стоял запах кошачёй мочи.
Территория отеля красивая, но запущенная не ухоженная, грязные лежаки возле бассейна, плитку возле бассейна за 7 дней не кто не мыл, часть лежаков вообще лежат огромными стопками и некому до них нет дела, по пляжу весь отдых ездил трактор и возил доски, избороздив весь пляж колесами, В баре на пляже стоят белые диваны, может когда то они и были чистые......, но придя туда мы опять обнаружили спящих на них котов и кучу шерсти, которую не кто не убирает и не чего не моют, соответственно сидеть там было не возможно. 05.05.17г рабочие приступили к уборке территории и пляжа, чистить от травы клумбы, расставлять горшки с растениями и даже высаживать цветы, так как до этого их там практически не было. И это всё, когда отель заселен отдыхающими.
При разговоре с администрацией отеля и туристическим гидом на всё вышеуказанные претензии они сказали, что отель ещё не совсем готов к приезду отдыхающих.Я покупал тур для себя и своей семьи, в отель высокого уровня, в хорошую и твердую когда-то пятёрку, а попали мы в неухоженный эконом отель, без сервиса и нормального питания.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут на то, чтобы написать отзыв о проведенном отдыхе. Позвольте поблагодарить Вас за то, что местом вашего отдыха вы выбрали именно Marty Myra. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны услугами нашего отеля. Мы уверяем Вас, что отель совершенствуется с каждым днём, именно поэтому отзывы наших гостей так важны для нас. Наш персонал очень старается оказать высокий сервис нашим гостям. Всё же надеемся вновь видеть Вас в Marti Myra!
С любовью и наилучшими пожеланиями,
Команда MARTY MIRA