АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1259 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN CLUB Di Finica (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала В одиночку в мае 2017
08.05.17 - 13.05.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в этом отеле с 8 по 13 мая. Началось с того, что...

Отдыхала в этом отеле с 8 по 13 мая. Началось с того, что после переноса рейса с 13.10 на 20.10 (Тез-тур) прибыли в отель мы только пол 4 ночи, то есть потеряли один день поездки 7 мая. Очень странная задержка произошла и с выдачей ключей - по приезду всех настойчиво отправили в ресторан, я осталась на ресепшен и потребовала ключ, сказав что есть не хочу, а хочу спать! Минут через 15, посовещавшись, сотрудники выдали мне ключ, а остальных заселили в 6 часов, номеров не всем хватило, людей посреди ночи развезли по другим отелям. Отель переполнен, номеров не хватало, народ все прибывал и прибывал. Жадность хозяина или ошибки туроператоров??? Народ толпился везде, в ресторане постоянно огромные очереди, мест за столами не хватало, курицу выносили по паре лотков и тут же она расхватывалась. Я не понимаю отзывы, где написано, что питание отличное: одни овощи сырые или тушеные, рыба - мойва или головы непонятно чьи, фрукты - яблоки или апельсины разрубленные кусками на 4 части, курица - голени (редко) или потроха, котлеты непонятно из чего, наггетсы, однообразная выпечка из манки с добавлением разных красителей. К алкоголю претензий нет - вино разливали из бутылок, которые открывали тут же, пиво нормальное. В общем за питание точно 3, никак не 5 звезд. Уборка за 6 дней у меня проводилась 3 раза, белье не меняли, полотенца поменяли тоже 3 раза. в последний день положили 2 халата, но без поясов почему-то. Самое ужасное для меня - отключение горячей воды постоянно!!! Ее не было по утрам, днем, один день вообще целый был с холодным душем, сотрудники делают вид что не понимают претензии, дурачками прикидываются. То есть на 5 звезд такой сервис ну никак не тянет. Я жила в корпусе в номере с видом на море и бассейн, слышимость отличная, если кто-то ходил в коридоре - казалось что как-будто у вас в номере. А если уж плакали дети... Кстати, о детях: мамочки-папочки, ну не таскайте грудных детей с собой, не надо портить отдых окружающим их воплями!!! Подрастут - пожалуйста, вперед, путешествуйте. Ни в самолете, ни в автобусе, ни в отеле покоя от детей не было. Теперь о плюсах: территория отеля отличная, много цветов, зелени, приятно прогуляться. Море замечательное, пляж неплохой. Если бы конечно на всех хватало утром лежаков и матрасов... Но кто раньше встал - тот и позагорал с удобствами) Обещанный вайфай был только на ресепшен, иногда - у бара, ловил очень плохо, так что если кому надо по работе быть на связи - примите к сведению, не всегда удобно сидеть друг на друге у ресепшен, где 3 столика и несколько кресел с диванчиками. Отель расположен настолько далеко от всех других отелей, что даже браслеты не выдают, заходи кто хочешь. Рядом находится городок Финике - маленький, неплохой, для прогулки на пару часиков самое то. Там есть парк около набережной, памятники апельсину, фонтан с апельсином и вообще везде апельсины. В городе можно выгодно поменять доллары или евро - через терминалы около банков, в банках часто меняют от 100 долларов или евро и только с паспортом. В местных магазинах лучше расплачиваться лирами, дешевле получается. Также ездили на экскурсию в церковь святого Николая. Только учитывайте, что если гид предложит скидку: вместо 55 долларов за 50 , как мне, то это без дегустации (что не оговаривается заранее, а выясняется только на обратной дороге в отель). В общем отдохнуть хорошо не помешает даже разочарование от отеля!!!

  • песчаный пляж
  • зеленая и большая территория
  • питание
  • контингент отдыхающих
  • переполненность
Добавлено: 15.05.2017 15:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 388 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Здравствуйте. Неужели правда что может не хватить свободных номеров и могут развезти по другим отелям?
По крайней мере в мой заезд вот так получилось! Мало того, что момент заселения всячески оттягивали - запустили народ в ресторан, потом еще подождать, а в это время быстренько убирали номера и по заполненным карточкам распределяли, кого куда поселить, а кого перевезти в другой отель. Не хватило всем номеров... Кому-то повезло - за цену стандарта заселили в люкс, без доплат. Отель переполнен, народу толпы везде, я такое видела только в разгар сезона.
И все это, заметьте, в 4 часа ночи, после перелета 3 часа и автобусной поездки 3 часа. Все устали, хотели отдохнуть (потому что поспать из-за крика детей ни в самолете, ни в автобусе было просто невозможно), а на ресепшен такое вот устроили шоу с заселением...
Спасибо за ответ. Надеюсь, такое переполнение было связано с майскими праздниками. Мы летим 23.05, прилетаем в 6 утра.
Интересно, а в какие отели заселяли? Там же по близости ничего нет.
Одну пару с Украины после конфликта в отель в Гейнюке переселили. Сейчас перелопачиваю все отрицательные отзывы и нашла такую информацию.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (667) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 3 374
  • Фото: 12
0 Благодарностей