АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 3297
Фото: 4
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
мае 2017
01.05.17 - 15.05.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых с детьми и друзьями

Отдыхали с 8 мая по 14!.Отель на 5 не тянет!!!!Оценка ему 3!!! Вылет был ночью ,не спали,приехали в отель утром ,сразу не заселили,типа нет мест ждите до 15.00,но за отдельную плату дают номер.На ресепшине Ламия говорит по русски ещё та штучка....Прождали мы и другая мама с дочкой до 15.00 вместо номера на предложили другой отель,но на другой день вас привезут обратно,мы не согласились и ждали,у кого я купила путевку больше никогда покупать не буду,Далее нам дали номера без окна,и одна кровать на троих!!!!Такого я ещё не видела нигде!!!! Естественно мы против,нам дали потом 1номер семейный на двоих ( я и другая мама ),сами понимаете 5 чел в одном номере и один душ это ни есть хорошо. На следующей день ближе к вечеру наш представитель анекс тур решил вопрос нам дали хорошие номера.Вообщем 2 дня отдыха пропали.!!!!!(((В Сиде все в евро и в отеле тоже. Инет 7 дн 9 евро. Питание хорошее,но выбор супа 2 (((( в Турции я ни первый раз и выбор супов был больше и лучше. Территория 4 слабая ближе к 3.!!!горки работали через день два(((,для детей хорошо вечером дискотека 5!!!!! Скажу так,кто едет пить ,гулять -вам сюда,но с детьми не СОВЕТУЮ!!!!! БОЛЬШЕ сюда не поеду. Буду ездить от своих знакомых из турагенства. В этот раз поехала от подружкиной знакомой .В целом ,как пишут отель 5 ,нет 3 твердая !!!!!

Кто едет удачи и хорошего отдыха!!!!! будут вопросы пишите в личку

Минусы отеля
инет платный полотенца для лица 1 на 3человек и на просьбу принести не приносили уборка номера на 4---
Добавлено 15.05.17 14:45 (1 383 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:32 16.05.17

едим в этот отель,я конечно уже подрастроилась.....но тур куплен. Скажите доплату просили за номер в этом отели ? и какую?

19:37 16.05.17

И я не поняла другая мама с дочкой это совершенно незнакомый человек?

20:35 16.05.17

ПОЗНАКОМИЛИСЬ НА РИСЕПШИНЕ И ОКАЗАЛИСЬ В ОДНОЙ СИТУАЦИИ. И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДНИ ПРОВЕЛИ ВМЕСТЕ

20:37 16.05.17

МИНУСЫ ЭТО НЕ ВСЕ. КТО СРАЗУ ДАЕТ ДЕНЕГ СЕЛЯТ СРАЗУ,НО Я ТУР КУПИЛА НЕ ЗА 20 ТЫС И ПОЭТОМУ НЕ СОБИРАЛАСЬ ПЛАТИТЬ

10:24 17.05.17

Я поняла. Просто при покупке тура я не стала доплачивать за номер с видом не на "стену",а решила что доплачу на месте за номер тихой и не на стену

10:25 17.05.17

Да уж. Посмотрим,тур купила

11:02 17.05.17

Не расстраивайтесь заранее, я тоже ехала в этот отель, начитавшись негативных отзывов. А вышло всё очень даже неплохо. Нам Ламия понравилась, дали номер в 9 утра, даже ждать не пришлось, без всяких доплат! Просто общайтесь с персоналом отеля уважительно и к Вам будет такое же отношение. Всё проблемы можно решить и договориться, если разговаривать не на повышенных тонах и с улыбкой.

11:13 17.05.17

Полотенца для лица и для тела у нас были на каждого по 3 шт. Их тоже можно было без проблем попросить и всё сразу приносили.

12:06 17.05.17

спасибо. я буду стараться без негатива

14:10 17.05.17

Странно, отдыхали с вами в одно и тоже время, у нас и горки работали каждый день, и супов нам хватало и полотенец тоже. Мы не пьющие и не гулящие и тем не менее нам понравилось!

14:54 17.05.17

Я и другая мама не скандалили и ждали терпеливо, но при мне люди разбирались ,что у них течет вода три дня и никто ничего не делал,вай фай платили ,а он в последние дни вообще не работал,у кого то вообще пришли в номер и вынесли телевизор не предупредив кто там жил. с нами обошлись с заселением по СВИНСКИ.2 дня не могли дать номер нормальный, позже скину фото без окон ,а мы с детьми!!!! НЕ СОВЕТУЮ ТУДА С ДЕТЬМИ. ВСЕМ КТО ЕДЕТ ХОРОШЕГО ОТДЫХА И БЫСТРОГО ЗАСЕЛЕНИЯ

15:34 17.05.17

Мы тоже слышали разговоры, что люди жаловались на 1-й этаж дополнительного корпуса, что сырость и холодно. я тоже в своем отзыве написала, чтобы туда не заселялись. Когда мы покупали тур, начитавшись отзывов, сразу решили взять номер фемили, чтобы не было проблем при заселении. Пусть небольшая переплата, зато ехали спокойно. Я думаю, что номера на 1-м этаже вообще предусмотрены не для отдыхающих, просто персонал таким образом хочет заработать.

20:41 17.05.17

Оля ,в том то и дело ,что ни на первом этаже нам дали номер без окон, я такое первый раз встречаю и что бы дали номер на 2 семьи это знаете ни в какие ворота. У меня по путевке был стандарт ,а дают ......слов нет

10:11 18.05.17

Татьяна, может быть нужно было по настойчивее требовать там на месте и в первый же день отказаться от предоставленного номера, они просто обязаны были вам предложить именно тот номер, который указан у вас в ваучере. Если они предлагают номера за дополнительную плату, значит они у них есть.Просто они хотят содрать за них деньги. Видимо, вам просто не повезло с этим расселением. Согласна, что ситуация ужасная и не хочется трепать нервы. Не понятно почему ваш представить из анекса не помог вам сразу, а только на следующий день? И не понятно если рейтинг отеля падает и жалобы на расселение всё-таки существуют, почему представителям отеля на это наплевать?

18:30 19.05.17

Девочки скажу так что мы сегодня только вернулись и сразу же я решила написать свой отзыв. Такого не было не единого раза. Я так хотела в этот отель и тут оказалось разочарование. Танюш скажу Вам честно вот вы написали что туда тем кто хочет выпить. Так вот им тоже не туда, потому что у меня в течении многих лет были кафе, и я вам скажу с чёткой уверенностью что алкоголь там бавят, а пиво вообще пивом сложно назвать. Мы пили то что купили в дьюти фри. Вот Ольге не попадалась битая посуда, а вот нам попадалась то битая то грязная, а о качестве пищи и десертов я вообще промолчу. Ну ладно пусть я буду привередливая хотя бы в силу того что я женщина, но тут и муж со мной согласился.

17:10 23.05.17

Вы пишете полную ерунду! И присваивая данному отелю категорию 3*, вероятнее всего не отдыхали в таких. Мы были в этом отеле в эти же даты, да не спорю, проблемы с заселением были, т.к завозили туристов целыми автобусами, но в итоге все равно всех селили, и то что Вы попали в один номер с незнакомой женщиной, Вы виноваты сами, нужно было быть настойчивее и не соглашаться на предложенный вариант. Горки работали ежедневно в определенные часы, и это прописано прямо у горок когда они работают. Про вайфай всем уже давно известно, что по концепции этого отеля он платный, и возмущаться по этому поводу здесь не имеет смысла. А то что он не работал один день, то отель в этом не виноват, это была проблема во всем Титрийнегеле, об этом сообщали на ресепшене. По поводу супов - ну это Вы просто убили! Помимо данного вида пищи больше поесть было нечего? Или принципиально важно чтоб было как минимум 10 видов супов в обед? И еще вопрос - в чем выражается слабая территория?? В 3* отелях средняя площадь отеля бывает 5 тыс кв.м, один маленький бассейн и одно здание и все!! В Маритиме же все очень красиво, зелено, чисто! Даже черепахи по территории гуляют!Несколько бассейнов, детская площадка не плохая! Если уж Маритим для вас показался 3* отелем, тогда в следующий раз пожалуйста платите соответствующею цену и отдыхайте себе в удовольствие в Mardan Palace.

11:53 24.05.17

ДЛЯ Елена Фетисова Турагент , Киров, Россия
Из ходя из того, что вы Турагент это ваша работа, и не говорите правду о многих отелях! Я была и в тройках и 4 и 5,но такого хамства я еще не встречала нигде!!! И ПИШУ Я НЕ ЕРУНДУ!!!!!! ВСЕ. ЧТО НАПИСАНО МНОЙ ПРАВДА!!!!!!С вами даже обсуждать этот отель не хочу!

15:01 24.05.17

Хоть я и турагент, но отдыхала в данном отеле как обычный турист, никаких поблажек к нам не было. И если Вы сами начали хамить, какое Вы хотели в ответ отношение к Вам? Чтоб вам улыбались и были счастливы, что вы соизволили отдохнуть у них? Мы прилетели с вами одним рейсом, вместе сидели на ресепшене и я всю ситуацию видела своими глазами! Так что не нужно здесь делать из мухи слона. Что были проблемы с расселением - единственная правда в Вашем отзыве. Остальное все наглая ложь и ваше предвзятое отношение.

15:15 24.05.17

вы что то путаете ,я вообще не хамила!!!!! Когда дали номер без окна ,тогда я требовала,то что положено ,путевка не за три рубля куплена,чтоб дать номер без окна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)