за последние 30 дней
Соотношение цена=качество в общем-то соблюдается.
В желании погреться на солнышке в майские праздники купили путевки в этот отель. Выбирали долго - читали и отзывы, смотрели фото, карты. Главными критериями выбора были: цена (хотели уложиться в определенную сумму), наличие большого бассейна и регион (за теплом ехали в Аланию). В целом отдых оставил благоприятное впечатление, но не во всем благодаря отелю.
Нам очень повезло с погодой - всю неделю отдыха было солнечно, достаточно тепло. Бассейн был прогрет до освежающей температуры, но комфортной для купания. Море - около 20 градусов - закаленным или не совсем теплолюбивым людям тоже вполне можно искупаться.
Теперь об отеле:
1. Расположение
Отель находится примерно в 2,5 часах пути от аэропорта Анталии, поселок Окурджалар. По времени в дороге - не совсем изматывающе, особенно если спать.
Самого поселка вокруг отеля как такового тоже не наблюдается - с одной стороны просто поле, с другой закрытый отель. Тихое, спокойное место. Если затрагивать вопросы доступности всевозможных магазинчиков и тд и тп, то варианта 3:
1) Магазинчики в самом отеле. Обновили там свои арафатки по самой низкой из найденных цене - 1$.
2) Алара Гранд Базар - примерно в 20 минутах пути к дороге, около 350 магазинов. Цены умеренные, в долларах. Есть почти все. Торгуются не очень охотно.
3) 35 минут на долмуше и вы в Алании. Там сейчас все цены в турецкий лирах и, соответственно, творческий курс перевода в доллары. Но выбор большой, мест для покупок много и торгутся охотнее. Как бонус - крепость и бухта, приятные для прогулок.
2. Территория
Территория немаленькая, ухоженная и зеленая. Очень, очень протяженный пляж, включающий в себя кусок "дикого".
Чисто, убирают территорию прекрасно, поливают все исправно и без дискомфорта для отдыхающих.
3. Бассейны и их обслуживание.
Всего в отеле 5 бассейнов: детский с горкой, более крупный бассейн с тремя горками, полуоткрытый бассейн в спа-комплексе, бассейн около нового корпуса и основной большой бассейн.
Вода - чистая, уровень хлорки не вызывает неприятных ощущений.
Количество свободных лежаков у неосновных бассейнов достаточное. Все столпотворение у большого бассейна. И лежаков не хватает (знакомые, жившие напротив бассейна, выходили около 7 утра - иначе найти 4-5 лежаков рядом для компании фактически нереальная история). Это столпотворение является следствие не совсем успешной уборки мусора из урн - делают 2-3 раза в день всего. Когда народ весь день точит снеки у бассейна - этого мало.
Отдельным минусом отмечу чистоту уборных у бассейна и пляжа (это одно место). При полной загрузке отеля там постоянно грязно, пахнет. В один из дней женский туалет вообще закрыли как неработающий.
3. Уборные
Вообще, с общественными уборными в отеле отдельная беда. Вроде и чистят их постоянно (тележка стоит, женщина заходит). Но чистоты как-то не наблюдается. Запах опять же, мыло заканчивается. У женской уборной в лобби отдельная фишка - если замираешь больше, чем на 10 секунд, свет гаснет. И простым взмахом руки он не включается. Это было основным негативом в нашей поездке.
4. Бары
Бары хочу похвалить прям! Несмотря на переполненный отель, бармены справляются со своими задачами и народ долго не задерживают. Коктейли не многообразны. но вкусно. Пиво тоже неплохое в баре.
5. Номер
Большой, чистый, светлый. С балконом и видом на море. Очень понравился на самом деле, уютный. Места для хранения более чем достаточно. Порадовал чистый холодильник и талоны на напитки. Их получаешь в Rose Bar, около 5 бутылок на человека. На неделю проживания этого более чем достаточно, тем более негазированную воду в бутылках можно взять в любом баре. Уборка номера удовлетворительная, когда халтурят, когда нет. Ничего сверхъестественного я не увидела. Лебедей не крутят :)
6. Ресторан
Звезда отзыва :)
Еда - это то, что нам откровенно не понравилось в этом отеле. Разнообразие маленькое, ну совсем. Из двух супов - 1 всегда один и тот же "суп по-русски, аля борщ". Мяса ни в каком виде не было ни разу. Печень и сердечки, курица, много курицы, иногда индейка.
Через полтора часа после начала приема пищи, с раздач начинают исчезать блюда, новыых не появляется. Если приходит за полчаса до окончания приема пищи - берешь поесть "что осталось".
И очереди. Огромные очереди за всем более менее стоящим внимания. Они есть всегда и не менее 15-20 минут. Наш народ гребет еду не чтобы съесть. а чтобы нагрести - и опять стоишь ждешь, чтобы взять свои несчастные 2 кусочка или блинчика. Полный провал, в общем-то.
7. Анимация
Говорить буду про взрослую анимацию, так как мы были без детей. Анимация в отеле штука загадочная, равно как и аниматоры. Мы видели только 2. Заявлено много разных активностей, но в течение дня замечали: волейбол нон-стоп, вне зависимости от их графика. Боча - 2 раза в день, приглашают. Степ-аэробика - 1 раз в день, приглашают через день. Аквааэробика появилась под конец отдыха - тоже объявляли. Все это ведет один и тот же аниматор. Второй ходит и зовет всех на дискотеки в Аланию, за иным замечен не был. Вечернюю программу никогда никак не анонсируют. Хотя 2 раза мы случайно заходили на шоу и остались довольны. Но вот отсутствием информации - нет, думаем, что же еще мы могли пропустить. Знакомятся аниматоры не со всеми отдыхающими, а только с молодыми девушками, приехавшими без спутников. Изибрательные)
Если подвести итоги отдыха, мы остались в целом довольны. Погода была прекрасная, бассейн теплый. За чем ехали, то и получили. Надеюсь к сезону отель сможет справиться со своими недостатками или научиться комфортно работать в переполненном состоянии.
Надо понимать, что 5* за сумму менее 60 000 и 5* за 100 и более тысяч это огромная разница. Здесь отель соответствует цене, за него заплаченной.
Но второй раз в этот отель я вряд ли захочу поехать.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Мы очень рады, что отдых у нас Вам в целом понравился.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы примем меры по их устранению.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Евгения.