за последние 30 дней
Персонал искренне стремится помочь
Хочу поддержать отель рассказом своей истории:
начну с конца - наш чартерный рейс задержали, известно об этом было заранее, поэтому мы, как полагается сдали вовремя номер, поставили чемоданы на ресепшине и тусили поблизости. Когда за приехал автобус случилась суматоха в результате мы оставили 1 чемодан в отеле. Выяснился данный факт уже в аэропорте за час до вылета. Возвращение назад в отель можно было даже не рассматривать: времени не хватало. Вышли из ситуации следующим образом: по телефону при помощи сотрудника отеля мы искали мой чемодан, диагностировали - что это именно мой, и далее администратор вызвал такси, погрузил мой чемодан, позвонил мне и сообщил контакты водителя. В итоге таксист доставил чемодан за 5 минут до окончания регистрации. Хочу подчеркнуть, что сотрудник отеля прекрасно понимал, что мы с ним вряд ли когда либо увидимся, при этом искал возможности и сделал более все, чтобы мне помочь.
Вот такой вот "хаппи енд"
Коротко про отель:
очень понравился зеленый садик - в отелях такой категории и плюс 1-2 звезды в Тайланде такого нет
персонал действительно старается помочь!
местоположение - на 5+ (пляж, рынок, классные магазинчики - рядом)
завтрак - в кафе через дорогу (каждый день примерно одно и то же)
номера - очень простые, умерено-аскетичные
часть мебели - массив дерева, часть - пластмассовая. Мебель не новая
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?