за последние 30 дней
Санаторий - ок, общение с гостями - ужасное.
Добрый день. Хотела бы оставить отзыв, чтобы он был полезен будущим отдыхающим. Отправляла родителей с их друзьями с 7 по 10 мая 2017 года отдыхать в Малой Бухте. Им очень понравилось питание и бассейн с морской водой. Что НЕ понравилось , как мне, так и моим родителям: связь с клиентами ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ.
Долго дозваниваться, чтобы забронировать номер. После бронирования я не могла дозвониться до администратора, чтобы узнать, прошла ли оплата, все ли в порядке - ПОДТВЕРЖДЕНИЕ БРОНИРОВАНИЯ НЕ ВЫСЫЛАЮТ, информацию о заезде выезде - НЕ ВЫСЫЛАЮТ.
В итоге мне пришлось дозваниваться до бухгалтерии, хотя я считаю, это дело администратора, а не гостя, узнать, как там его бронирование, все ли в порядке. С бухгалтерией тоже было сложно - не отвечали, не перезванивали. В течение 2х недель я выбивала, пришли ли деньги. Удовольствия это не добавляет. В дни перед заездом также пытались дозвониться, чтобы узнать, во сколько заезд. В итоге никто не взял трубку. Супер! Родители поехали, ориентируясь на обычный график - заезд с 12 до 14. Оказалось, что заезд и выезд в ВОСЕМЬ УТРА!!!
Естественно, об этом НИКТО не предупредил. В последний день пришлось уезжать рано!
Уточняйте все детали досконально, ибо адекватным общением с гостями этот санаторий себя не утруждает!
Повторяю, никаких данных о бронировании, о заезде-выезде прислано не было. Это отвратительно!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?