АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
25 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле в июле 2009. Отель огромный, народу много...

Отдыхали в отеле в июле 2009. Отель огромный, народу много. Разгар сезона, были к этому готовы. В двухместных номерах жили семьи по 5-6 человек (цыганский табор), однако, тут ничего не поделаешь. Много орущих и бегающих детей, предоставленных самим себе. Родителей рядом не наблюдалось. В ресторане от постоянных детских воплей закладывает уши. Та же история на пляже: мать загорает топлесс, дети кидаются песком, орут, бегают по чужим полотенцам. Хочу отметить, что в большей степени это относится к испанским и итальянским детям, русские вели себя в большей степени прилично. Из-за большой загруженности отеля, в ресторане на завтрак и ужин собирались очереди (с 9.40 и 21.40 соответственно), как в мавзолей в советское время. Пришлось перестраивать график - приходить пораньше. Администраторы на рецепции выглядят очумевшими от большого количества народу и любая мелкая просьба превращается в целую проблему. Но самое ужасное в отеле - это работа горничных! Свои должностные обязанности эти дамы не выполняют совсем. Уборка номеров отвратительная! Пыль за две недели не вытиралась ни разу, зеркала грязные. А в последующем, перестали застилать чистое постельное белье, бросят на стул, и типа, застилайте сами. Не меняли совсем коврик для ног в ванной, пока мы их не пнули. Зато вымогательством занимаются хорошо: за 1 евро сделают все. Я готова была заплатить, но в качестве благодарности за качественную работу, а не за этот бардак! Пляж маленький, но рядом есть чудесная бухта (пройти по лестнице), там мало народу и открытое пространство. Кормят в ресторане неплохо. Были дни национальных кухонь. Много фруктов, морепродуктов, нелохие вина. Конечно хотелось бы, чтобы не было кофейных автоматов (кофе плохой), и чтобы вечером в ресторане предлагали чай (приходилось пить в баре). Слышимость в номерах чудовищная - это правда. Ремонт дешевенький. Но нам повезло с соседями - это плюс. Конечно, отель требует хорошего ремонта, а не постоянного латания дыр. Анимация вечером никакая, занять оргомную толпу нечем. Было один раз шоу фламенко, приезжие танцоры - очень неплохо, зажгли. Как видно из моего отзыва об отеле, 80% недостатков - это человеческий фактор, который легко устраняется, было бы желание. Но его у администрации, видимо нет. В целом, несмотря на все недостатки, отдых понравился. Много ездили на экскурсии, погода была прекрасная, море чистейшее. Испания нас очаровала. В последующем, отель буду выбирать другой.

Хочу отметить четкую профессиональную работу VKO trevel и страховой группы "Уралсиб" (был страховой случай - заболевание у друзей).

Добавлено: 01.08.2009 12:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 570 символов в тексте
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Мата Хари
Неподтвержденный аккаунт
Турист