за последние 30 дней
2й раз не поедем: скудная еда, слабый сервис, за эти 2 момента отель с нятяжкой 3*
По приезду ожидали поселения 6 часов с 5.00 утра до 11.00 (при том что были с детьми, один ребенок совсем иаленький в коляске), но это не было аргументом набриолигенному паоеньку с усиками на ресепшене Cascata (раннее утро 15апр17, просьба к менеджменту: разберитесь и накажите тунеядца), неоднократные просьбы поселить быстрее и в нормальный корпус - ни к чему не привели, заселили в самый дальний большой корпус полукруглый за аквапарком (номера на 6ххх) - постоянный шум с пром.здания стоящего рядом. Через 2дня переселили в другой корпус получше (86й).
Питание слабое, из плюсов - 1р на ужин за 2недели дали крабов.
Територия отеля приходит в упадок, сервис также, большинство персонала откровенно и демонстративно не напрягается, очевидно что причина в бестолковом управлении отелем: 4-5л назад после отказа владельца Керима продлить контракт с сетью LeMeridien, в которую данный отель входил ранее.
Старается только служба guests relations (спасибо Веронике - постоянно интересовалась чем может помочь, что не так и т.ж., передавала пожелания топам, но видно тем все похер) и ребята на пляже.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?