за последние 30 дней
Прилетели регулярным рейсом Аэрофлота из Москвы. Ни капли...
Прилетели регулярным рейсом Аэрофлота из Москвы. Ни капли не пожалели, что выбрали его, так как чартер, которым мы изначально планировали лететь задержался в Москве почти на сутки. А в Аэрофлоте - приемлемый шаг кресел, развлекательная система, онлайн регистрация и 23 кг багажа.
В отеле встретили на рецепшене холодными напитками, влажными полотенцеми и браслетом с орхидеей. Вроде ничего особенного, но приятно. Депозит заблокировали на карте 20 тыс бат. При выезде оплачивали счёт наличными, деньги разблокировались дня через три (альфа банк).
Номер дали на 5 этаже в корпусе, где расположен спа-салон (сейчас он вроде должен был закрыться на ремонт). В номере сейф, минибар, чайник, стаканы, тапки и халаты. Для тех, кому актуально: с соседних балконов довольно ощутимо пахнет сигаретами, этаж курящий. Полотенец достаточно, при необходимости приносят дополнительные. Вовремя добавляют шампунь и другие косметические принадлежности.
По уборке сперва не совпадали с горничной, попросили на рецепшен убирать в определённое время и все наладилось.
Пляж - это наверное главное достоинство отеля. Шезлонгов много, всегда есть выбор. В последние дни из стали устанавливать и на пляже вместе с зонтами (изначально там укладывали только матрасы). Пляжные полотенца длинные, закрывают полностью весь шезлонг, а не две трети, как часто бывает. Для меня это огромный плюс.
На пляже есть кафе, к сожалению ни разу в нем не сидели, а также пиццерия. Пиццу можно взять в номер с собой. На пляже сбоку навес, где можно купить напитки и фрукты дешевле, чем в пляжных кафе, но только за наличные.
Ужинали в итальянском ресторане, однажды сходили на ужин на шведский стол. В итальянском я отмечала день рождения: красиво был украшен стол, после ужина принесли тортик со свечкой, спели песню. Сочетание вкусов в блюдах итальянского ресторана было довольно своеобразное, но нам понравилось. А вот "шведский стол" не стоил тех денег. Ужин на двоих обошёлся (с бутылкой вина по акции и бутылкой воды) в 5100 бат. При этом на стойке раздачи свежезажаренного мяса повар явно намекал, что "я же вам положил кусочек, хватит вам уже, оставьте другим", хотя вроде жадностью не отличаюсь. В общем, больше мы туда не пошли. Представление составили и ладно, есть много других мест, где можно вкусно поужинать.
К концу отдыха открыли для себя room service. Готовят в течение 30-40 минут, огромные порции, дешевле, чем в ресторанах и можно выбрать разные блюда, если кто-то хочет тайскую кухню, а кто-то традиционную. Покупали вино к ужину в винном магазине на Патонге, и прекрасно проводили вечера на балконе.
Трансфер до Патонга на такси или шатле. Шатл очень удобный, но не ходит в дневное время к сожалению.
Завтрак в отеле проходит в двух ресторанах. Тот, который на воде, нам понравился больше. Народу много, но никогда не было такого, чтобы некуда сесть. Выбор большой, как еды, так и напитков.
Интернет был в номере бесплатный, я не узнавала почему, скорее всего из-за того, что я член программы лояльности Starwood, к которой относится отель. А может и сбой какой был, я не узнавала. Но если платить за интернет, то выходит довольно дорого.В лобби бесплатно всегда, скорость норм.
Главный минус отеля: не запрещено пользоваться бассейнами ночью, и охрана не предпринимает никаких действий, если кто-то ведёт себя неподобающе. Если у вас номера выходят на море или бассейн - будьте готовы, что спать вам будет неспокойно. Может нам так не повезло с отдыхающими, но несколько ночей мы посыпались от очень шумных гулянок в бассейне под окном. Так как корпуса стоят буквой "п", то было полное ощущение "двора -колодца" девятиэтажки, так и хотелось взглянуть с криком: "сейчас милицию вызову". Сейчас смешно вспоминать, но в те ночи было не до смеха, потому что поспать не удалось даже на 5 этаже с закрытым балконом. Учитывайте, если у вас дети или просто самим хочется покоя, потому что тихим отдыхом тут и не пахнет. Берите номера с видом на джунгли.
А в остальном сервис достаточно хороший. Тяжёлые покупки забирали сразу при выходе из такси, доставляли в номер сами. Территория отеля красиво освещена. Очень вежливый персонал. Для тех, у кого языковой бартер, есть русскоговорящие сотрудники. В отеле есть магазин "Jim Thomson", в котором продаются очень качественные изделия из шёлка, и не только. Периодически в холле устраивают торговлю разными украшениями и народными промыслами - тоже интересные подарки, при нас нам сделали слоника).
В общем, отель хороший. Судя по тому, что сейчас там должен идти ремонт, все потертые места подремонтируют, поэтому какие-то нарекания по мебели или сантехнике даже нет смысла высказывать, сейчас все поправят. Но, если вам нужна тишина, то внимательно выбирайте номер. Жаль, что небольшая компания может испортить отдых большому числу клиентов отеля, а отель не принимает никаких мер по обеспечению тишины.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
И если номера с видом на джунгли - не будет ли шума от дороги?!? Или есть номера и не на дорогу и не на бассейн? Хотим поехать с детьми, хотелось бы тишины по ночам)))
Заранее спасибо за ответ!