за последние 30 дней
отзыв об отпуске
Ездили в этот отель с дочкой вдвоем. Распечатали сертификат на бонусы. Однако бонусы были предоставлены не все и это огорчает. По приезду нас заселили в ужасный номер, который мы поспешили заменить. Заменили с доплатой на обычный стандартный номер, но он там почему-то называется делюкс. Так как мы более 7 раз уже в Турции, поэтому есть с чем сравнить. Из сертификата получили только фрукты и скидку в 10% на массаж. Видимо в виде сюрприза была маленькая бутылочка вина. Остального (украшение номера к приезду, посещение ресторана A la carte, коктейль, праздничный торт и посещение сауны) - этого не было. Вообще посещение бани, сауны и турецкой бани есть бесплатно для всех с 13-00 до 15-00. Но в это время хамам еще холодный. Так что посетили только ту, где пара много. Вкусно все наготовили на 9 мая. А так - лукума не дают, масло на бутерброды тоже. Хотя раньше во всех отелях это было. Из фруктов в основном апельсины были. Ну на рынок ходили за клубникой. Решили, что туда больше не поедим (не смотря на дружелюбный персонал), потому что во-первых, не поняли почему надо было доплачивать за обычный номер, во-вторых, по сертификату лояльности практически ничего не получили.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}