за последние 30 дней
ВЕСЕННЕ КРАСНОЕ МОРЕ
Для любого отеля Египта поселение особое явление. Как для отельеров это выгодный бизнес с чёрным налом. Не знаю, кому и как он распределяется, но довольно таки устойчивое явление, и это практикуется во всех египетских отелях 3* - 5*, в которых я бывал, а это немало более десяти: Le Mirage New Tower 4*, Египет, Шарм-аль-Шейх, (июль 2015г.), El Samaka Beach 3*, Египет, Хургада, (июль август 2015г.) , Poinciana Sharm Resort 4*, Египет, Шарм-аль-Шейх, (январь 2016г.), Sand Beach Hotel 4*, Египет, Хургада, (июль 2016г.), Royal Grand Sharm 5*, Египет, Шарм-аль-Шейх, (август 2016г.), "Mirage New Hawaii"4*, Египет, Хургада, (ноябрь 2016г.), SunConnect SUNRISE Diamond Resort 5*, Египет, Шарм-аль-Шейх, (январь 2017г.), Sea Gull Beach Resort & Club 4 *, Египет, Хургада, (февраль 2017г.), Grand Oasis by Look Hotels 4*, Египет, Шарм-аль-Шейх (апрель-май 2017г.). Да иногда и сам попадал, несмотря на то, что с самого начала представлялся как творческая личность, пишущая книгу о Красном море и об отелях Египта и дарил на ресепшен свою первую книгу (Саша Сим: Курорт. Любовь. Свадьба. Развод. Киев: Издательство SIM&HAM,- 2016. 455с., ISBN 966-8802-16-0). Но, чаще всего, мне приходится выслушивать нелицеприятные истории со спектаклем о поселении от своих новых знакомых, только что заехавших в отель и они от этих впечатлений не в силах отойти в течение нескольких дней.
Итак, можно рассматривать две стороны этого действа: Отель и Турист. Для отеля (отельеров) это выгодный бизнес по изъятию наличных и нигде не учтённых денег (чёрным налом) у туристов. Для Туриста это, чаще всего, психологический стресс, после которого день-два из немногих (7-9 дней) курортного отдыха необходимо вычеркнуть.
Я пишу чаще всего, так как иногда, в силу своей повышенной притязательности Туриста к условиям проживания, когда куплен тур со стандартным номером, а желается задаром получить номер повышенной категории, например, с видом на море, который стоит по прайс-листу в два раза дороже. И на выгодное предложение работника ресепшен доплатить за комфорт в несколько раз меньше, чем изначально у себя в Киеве, Харькове или Запорожье, например, по $10 в сутки, Турист воспринимает, как стремление содрать с него лишнее и потому возмущается. Но это уже психология нашего соотечественника. И вины Отеля в таком дискомфорте Туриста нет.
Однако, зачастую, особенно в отелях низкой категории, которые не очень-то блюдут своей репутацией, а в отелях более высоких категорий алчность работника ресепшен зашкаливает, используются многократно проверенный спектакль, практически всегда гарантирующий высокую прибыль. А у работника ресепшен, благодаря многократным ежедневным тренировкам вырабатывается определённая железная стратегия и тактика по психологической обработке клиента и изъятию у него долларов.
Бессонная ночь при ночном перелёте, стресс на грани жизни и смерти при взлёте и посадке, а, особенно, в зоне повышенной турбулентности, когда складывается такое впечатление, что крыло самолёта может отвалиться, таковы, что воля человека настолько ослаблена и психологические силы истощены, что в течение нескольких часов после делай с ним что хошь! На ресепшен Отеля и делают с ним что хотят. А хотят денег. И потому поселяют в заведомо плохой и даже неубранный после предыдущих туристов номер, чтобы при отказе намекнуть прямым текстом или просто намекнуть на благодарность. Намёк этот приравнивается к 10$ - 20 $. И Турист, психологически расслабленный после стресса полёта, на это ведётся: а куда ему деваться, ведь здоровье и потребность восстановления сил дороже Но это уже грабёж! Отель обязан предоставить уже оплаченную услугу (номер, питание, досуг и пр.), согласно прейскуранта. И потому Турист по закону имеет право компенсации от Отеля, как моральной, так и материальной, за нарушение договорных обязательств. (Я это объясняю, как юрист с высшим образованием и такой довод железно ставит зарвавшегося отельера на своё место).
Раннее поселение и завтрак.
В отеле Grand Oasis by Look Hotels 4*, в отличие от других 4* отелей Египта, где я бывал, не практикуется раннее поселение и завтрак, заехавших в отель рано утром. А таких туристов, как минимум, половина, если учесть, что вылетов, например, из Киева в 3-5 часов утра даже больше, чем вечерних.
Как реально здесь происходит из моих личных наблюдений? Нам, около 10 человек, заехавших в отель около 9-ти утра (вылет из Киева был в 5-00) на ресепшен предложили заполнить анкеты, сдать на регистрацию паспорта и ваучеры. (Вещи, как и везде, сразу после выгрузки из автобуса, предложили сбросить в одну кучу в вестибюле под присмотр секьюрити на входе и работника ресепшен за них можете не волноваться, но дорогие вещи лучше взять с собой). После регистрации вернули паспорта и предложили подойти за ключом от номера и браслетом после 11-00. Вроде бы всё по международным правилам: единый час заселения 14-00, выселения 12-00. И даже Отель делает одолжение: предоставляет возможность заселения на три часа раньше. А почему не сразу при заезде? Да всё потому же: дать возможность особо богатеньким буратино воспользоваться возможностью раннего поселения за отдельную мзду. Опять же, чёрным налом. Да и вопрос завтрака. Зачем Отелю на завтрак (который в данном отеле с 7-00 до 9-30) лишний рот и лишние расходы? А все, кто в обычном порядке заселяются после 11-00 уже, естественно, не имеют возможности позавтракать. Только пиво, напитки с 10-00 и закуски с 12-00 (только бар у бассейна Pool bar) по системе ол-инклюзив в остальных двух барах (Lobby bar и Beach bar) - и то хорошо! Поэтому, если вы не оплатили раннее заселение с завтраком, то закусками с пивом и прочими напитками в Pool bar рекомендую воспользоваться.
Но есть и ещё один факт. AnexTour, как монополист на отель Grand Oasis by Look Hotels 4*, с весны этого года ввёл дополнительные платежи в размере $15 за ранний вылет и, как следствие ранний заезд в отель. И по логике, завтрак (яичница с омлетом) должна быть оплачена. Но, увы, видимо AnexTour не захотел делиться с отелем этими деньгами, а всё заграбастал себе, хотя по праву и логике вся нагрузка ложится на отель и потому все эти деньги (а это почти $5тысяч с каждого авиарейса) должны принадлежать отелю.
Сам процесс заселения в номер.
В оговоренное время вам выдают ключ от номера, карточку на пляжное полотенце и вешают браслет (не теряйте! штраф за их потерю 200 египетских фунтов ($12), 180 египт. фунтов ($10) и 25 египт. фунтов ($1,5), соответственно, согласно информации, которую вам выдают вместе с ключами и которую практически никто не читает (хотя в ней и много другой полезной информации, кроме часов работы ресторанов и баров, к примеру, штраф $500 за кормление рыб(!), собирание кораллов и хождение по ним)
За всем процессом заселения зорко следит носильщик. Только вы получили ключ и направились к своим вещам, тут же он подскакивает и шустро хватает (в основном) один чемодан или сумку и ведёт вас в номер. Остальные вещи вы сами несёте. Услуга носильщика, естественно, не бесплатная - $1 или шоколадка. Хотя может быть и $4 (как у меня в отеле Le Mirage New Tower 4*, Египет, Шарм-аль-Шейх, (июль 2015г.) во времена, когда богатые на нефти и потому щедрые россияне ещё ездили на египетские курорты, у меня не было мелких долларов без сдачи, а алчность у носильщиков зашкаливала).
Носильщик, он же в данном случае и гид, показывает вам номер. Проверяйте при нём, чтобы было всё исправно, работало и было всё в комплекте! Чтобы при выселении за все недочёты вам не платить!
Мне первый номер (1133) понравился свежим ремонтом, чистотой, уютом, размерами (под сорок(!) квадратных метров, но вид из окна первого этажа был мрачный, никак не вдохновляющий на творчество. И я, понимая, что не прав, так как всё соответствует купленным билетам с категорией Стандартный номер, всё же набрался смелости отказаться и попросил второй этаж. Тут же носильщик-гид показал другой номер (1260) на втором этаже, которой по виду из окна на глухую четырёхметровой высоты стену отделяющую наш отель простых смертных от отеля для туристов королевских кровей Четыре сезона, (чем-то напоминающую тюремную, тьфу, тьфу, тьфу) и вовсе меня огорчил И всё это при том, что я таскал с собой рюкзак и пакет, в нарушении своих же правил на осмотр номера не брать вещи, а ходить налегке, а носильщик взял только одну сумку. А всё потому, что улыбающийся работник на ресепшен утверждал, что даёт мне самый лучший номер, который есть в отеле! В итоге старым лохом оказался я. А носильщик, зря таскавший мою 20-ти килограммовую сумку, не получивший вожделённую ни шоколадку, ни доллар водрузил вещи на прежнее место в вестибюле отеля.
Так прошло более часа времени утренних, самых благоприятных для загара и купания в Красном море. И я решил переодеться и идти на море. У меня оставался ещё один козырь письмо-просьба главному менеджеру отеля о предоставлении номера, с более-менее благоприятными условиями для творчества, которое я отправлял накануне из Киева. (Как выяснилось позже, я зря писал это письмо на электронный адрес, взятый на TopHotels.ru, на имя главного менеджера отеля, так как без оплаты(!?) обратного ответа такие письма не доходят).
Здравствуйте! Ассаляму аляйкум уа рахматуллах!
Я приобрёл тур в Ваш отель с 25 апреля 2017г. по 04 мая 2017г., ваучер 3685794, Головко Александр Владимирович (Holovko Oleksandr), мой литературный псевдоним Саша Сим.
Я пишу уже вторую книгу об отдыхе в Египте: Красное море Уголок земного Рая (первая моя книга Саша Сим: Курорт. Любовь.... Киев: Издательство SIM&HAM,- 2016. 455с., ISBN 966-8802-16-0), в которой будет отражены мои впечатления о Вашем отеле.
Я также пишу на Facebook: https://www.facebook.com/sashasim.egipet/ (страница "Отдых в Египте"), где я описываю отели Египта, в которых я бывал за последние полтора года: Le Mirage New Tower 4*, Royal Grand Sharm, "Mirage New Hawaii"4*, Poinciana Sharm Resort 4*, Sand Beach Hotel, El Samaka Beach 3*, SunConnect SUNRISE Diamond Resort 5", Sea Gull Beach Resort & Club 4 *, а также пишу расширенные отзывы на сайте "Top hotels". В частности, только один отзыв об отеле Royal Grand Sharm за неделю собрал 1887 просмотров, что позволило повысить рейтинг отеля ( TopHotels
В связи с изложенным, я прошу рассмотреть возможность поселения в номер без особых проблем и благоприятными условиями для творческой работы, по возможности с хорошим видом из окна.
Буду Вам очень признателен, и я надеюсь поддержать положительное мнение многих отдыхавших в Вашем отеле не только на Facebook и Tophotels, но и на страницах моей книги.
Копию ваучера прилагаю.
С уважением, Александр Головко
Но руководство отеля должно появиться после 11-00. И я решил зря время не терять
В конце концов я взял работника ресепшен на измор (студенческий богатый опыт сдачи экзаменов) и мне, взамен на восхваление этого работника в своей книге (имя его мне не запомнилось) какой он хороший, был выдан ключ от номера 1236 на втором этаже с видом на сад (боковой вид на бассейн и море) то, что и полагалось, согласно купленному туру за $450 (9 ночей, 10 дней).
Могу поделиться полезной информацией, которую вы нигде не сможете найти о номерах отеля Grand Oasis by Look Hotels 4* и какой вид из окон.
Все первые этажи номеров отеля отмечаются 1 (единичкой) второй цифрой в номере, вторые этажи 2, третьи этажи 3. Первая цифра это номер корпуса.
Всего семь корпусов. Корпуса первый и второй в основном стандартные с видом на сад, бассейн и только в первом корпусе (А) крайние - 1241, 1341 с панорамным видом на море. Аналогично в корпусе два (Б). Но во время моего заезда был заселён только корпус А.
Самые плохие номера с видом на глухую стену отеля Четыре сезона: 1142-1153, 1242-1261, 1342-1361.
Самые престижные номера с видом на море - в корпусах 3-7 на втором этаже. Их номера начинаются с цифры, которой обозначается номер корпуса, вторая цифра этаж. Второй этаж (2) с панорамным видом на море: 3201-3215, 4201-4212, 5201-5215 и т.д.
У самого моря три виллы (см. фото). Но нам так не жить
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Рады, что отдых в солнечном Шарме Вам понравился.
Коллектив отеля "Grand Oasis" с наилучшими пожеланиями.