за последние 30 дней
Повторно
Был в этом отеле повторно, но уже с парой. Летели "Россией", платил туда и обратно за Space+. Если туда это себя оправдало, то обратно был совершенно разочарован. В аэропорту Пунта-Каны не дают места по желанию, а по мере заполнения рядов. Я был удивлён, когда мне сказали, что свободно всего 2 места и при этом, на те места, куда хотел сесть я и про которые сказали, что они заняты, посадили людей, который стояли сильно сзади меня. В ряду не работал верхний свет и само место очень узкое. Ноги-то есть куда вытянуть, но с боков место сужено дополнительными панелями. Кто широкий по габаритам, имейте это ввиду.
Заселение в отель было как обычно не быстрым, так как я был уже второй раз и напомнил об этом не один раз, то дали номер более, чем хороший, на верхнем этаже и с видом на океан без каких либо доплат. И главное, в корпусе, где океан не загорожен пальмами и окна выходят на "тихий" бассейн. На двери 3 дня висела растяжка, что я повторный гость и в первый вечер положили благодарственное письмо.
В остальном, всё без изменений, еда съедобная, отравлений не было, интернет такой же дорогой (49$) и только на 7 дней максимум. В номере всё работало, плесенью не пахло, насекомых не было, полотенца меняли ежедневно, причём могли их принести даже вечером, когда их из стирки привозили. Единственно пиво в минибар клали редко, но за этим можно был и до любого бара дойти. Две 1,5-ки воды клали всегда по мере их расходования. Отельный пляж чистили всегда, никакого стекла и мусора (до обеда точно, потом "свиньи" конечно оставляли окурки и пластиковые стаканы), водоросли убирали своевременно.
В баре обслуживали в порядке очереди, никому не наливали по расовому признаку. Бармены всегда спрашивали, в какую посуду налить, если идёшь на пляж, то лили в пластик, если оставался у бара, то лили в стекло. В главном ресторане особых задержек с обслуживанием не было, кроме пары случаев, когда народу было уж совсем битком, официанты просто не успевали ко всем сразу подойти. Все просьбы исполнялись, возможно это потому, что я обращался дружелюбно, без "быдлячества" и выражением на лице, что мне все должны.
С погодой повезло не так, как в августе 2016 (из 10 дней только 1 был дождливым и пасмурным), примерно 2/3 времени были облака и 2-3 раза мощный дождь. Брал 2 экскурсии у БиблиоГлобуса, на Саону+Голубая лагуна и Редонда. Голубая лагуна отстой полный. Грязный пляж, кусающиеся до крови мелкие мошки и что смешно, это в 300 метрах от места, где останавливаются на морских звёзд смотреть. Сама Саона не впечатлила, с погодой не очень повезло, были тучки, а так же то, что отельный пляж совсем не хуже пляжа Саоны, тот же песок, те же пальмы. Ходил, сравнивал пляжи других отелей, что правее были расположены, мне отельный понравился больше. Полёт на вертолёте брал уже за забором, у той же фруктовой компании, благо там ценовая политика более лояльная, чем у того же туроператора. 20 минут полёта над рифами весьма впечатлили, но немного огорчил полный вертолёт (там из 4 мест все были заняты).
В целом, отель располагает к тихому уединённому отдыху и вечером на той же дискотеке крайне скучно (весело только когда появляются иностранные студенты, создающие массовку).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы хотели бы выразить нашу признательность за замечания, сделанные вами о своем недавнем визите, так как мы понимаем, как помочь нашим гостям насладиться пребыванием с нами. Это всегда наша цель, чтобы достичь максимального удовлетворения потребностей наших клиентов, и мы рады прочитать вам понравились ваш отдых в отеле. Мы постоянно стремимся предложить лучшее качество и обеспечить, чтобы все наши гости возвращаются домой теплые воспоминания о вашем отдыхе.
Еще раз благодарим Вас за выбор нашего отеля для отдыха и надеемся иметь возможность служить вам в будущем.
Маркос Кастильо
директор
Западные Карибы
Спасибо!