АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
463 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С семьей в апреле 2017
29.04.17 - 12.05.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И снова Океаник!

Здравствуйте!

На протяжении 10 лет мы в 4-й раз приезжаем в полюбившийся Океаник. Отдыхали снова с 29 апреля по 12 мая 2017г. Все эти годы отель постоянно меняется. Кому интересно – опишу изменения, произошедшие с отелем за последний год.

Спасаемся в отеле от весеннего поллиноза вторые майские праздники (спасибо Египту). Еще год назад он был камерным, спокойным и очень скучным - с пустым пляжем и очень качественным питанием, неплохим сервисом, прекрасным интернетом. В Сафире гуляли только местные и изредка попадались русские туристы, ошалевшие от смешных цен.

Как только проницательное туристическое руководство ОАЭ смекнуло и на волне никак не прекращающегося «временного» закрытия Египта отменило визы для россиян 30 января этого года – туристический поток в Эмираты вырос в двое.

Океаника, несмотря на его удаленность от цивилизации, это тоже коснулось. Не понимаю – к счастью или нет. Теперь отель на 90% или более забит русскими. Итак - что поменялось.

Еще в октябре открылся Детский клуб для привлечения семей с детьми. Теперь мамочки спокойно могут хоть на немного освободиться от своих чад и уделить время себе любимым.

Номерной фонд, так радовавший нас ранее, со временем стареет (это нормально), но мальчики индусы – типа уборщики ну никак не справляются с уборкой. Сильный контраст с 2014 годом , когда обслуживающий персонал был представлен филиппинцами – уборка была безукоризненной и даже постельное белье менялось утром, незаметно - пока мы были на пляже чуть ли не каждый день. В этот раз уборка - это – вынос мусора, замена полотенец, тряпкой махнул пол в ванной и вуаля – готово. Чтобы поменять постельное или пропылесосить - звоним на ресепшн, туалетную бумагу и все остальное берем сами с тележки – хорошо она всегда стоит брошенная без хозяина в коридоре.

Питание в столовой сильно стало слабее в плане выбора – нет выбора сыров, красной рыбы, бастурмы, рыбного дня в четверг (крабы, креветки, морские салаты и т. Д.), нет арабского дня с арабской кухней, нет целых фруктов в вазах. Из фруктового салата исчез драгон фрукт. Нет нарезанных треугольниками ананасов. Но и по-мелочи заметно. ЗАТО!!! Теперь кухня полностью адаптирована для русских. Ничего острого. Для деток идельно подходит все – все свежее, никаких отравлений. Кухня стала русской. А раньше не каждое блюдо можно было есть – полыхало все во рту. Из роскошных морских салатов мы вылавливали кусочки гадов и оттирали их от соуса, дабы не сжечь язык. Вот как-то так.

Пляж – его не испортишь ничем, кроме … О БОЖЕ!!! Как в Турции и Египте снова занимание лежаков с 6 утра – нет… с ночи. Украдкой, в темноте русский турист пробьет себе дорогу к заветному лежаку и займет его, дабы спокойно спать следующий день в номере. Задолбало!

Интернет – беда, ребята!!! Звук не проходит не на вотсапе, не на вибере, не в скайпе. Только переписка. Инет на ноутбуке – сигнал отвратительный – есть только когда людей нет – рано утром и после 23 часов. На 9-й день не выдержала – вызвала специалиста и мне сделали стационарную точку у меня в номере – чего раньше-то не попросила? Сама себе удивляюсь.

Ресепшн оживился в этом сезоне – появился молодой чееловек, приглашающий на меха-кожа-ювелирка (а-ля по типу турецкого варианта) и очень надоедающий и задолбавший всех сотрудников египтянин. Откуда он? Не подходите близко! Один раз заговорив с вами, он считает вправе прийти на пляж и присесть на ваш лежак, были жалобы, что он хватал какую-то туристку за руку. Его боятся мальчики на ресепшн, вызывающие вам такси. Он ведет себя как хозяин – не даст вызвать машину, а подгонит только свою со своим водителем, взяв с вас вдвое. И машина с водителем на день у него гораздо дороже, чем у мальчиков на ресепшн, но вам об этом не скажут. Нахальный тип. Администрация – обратите внимание, ваша репутация в руках наглого египтянина – оно вам надо?

Русскоговорящие девочки на ресепшн и перед рестораном – поклон вам и спасибо! Теперь находясь в чужой стране, ты совсем не ощущаешь этого, все проблемы решаются быстро и на родном языке. Девочки всегда приветливы и готовы помочь. Вообще весь персонал поразил своим вниманием и быстротой обслуживания (но меня там многие помнят, я постоянный клиент).

И вообще антураж отеля стал другим. Камерный отель, наводненный арабскими семьями в арабских одеждах, тихий и спокойный превратился в милый отельчик с бегающими детками по коридорам (играющие в войнушку), веселой гурьбой подростков, играющих вместе в бассейне. Кучи русских деток с мамами на пляже. Музыка в ресторане. Детская дискотека, слышная на пляже. Какое-то все родное, живое, близкое, спокойное и комфортное. Пусть и где-то подуставшее со временем.

Погода была великолепной, море чистое и теплое как парное молоко, медуз не было. Днем жарко , а после захода солнца духота. Последние дни после обеда гроза и дождь. Но в Москве то шел снег!!! На 9 мая!!! И мы были СЧАСТЛИВЫ!!!

Шоппинг! А нету его теперь в Корфаккане, исчез! Сафир офигел от счастья, как отели краснодарского края и взвинтил цены на фрукты и одежду. И еще – берегитесь маленького мошенничества в Сафире – на этикетке может быть написана цена, перечеркнута и написана меньше. Вы думаете, что купите дешевле – но нет, касса вам – туристам пробьет дорогую цену и хорошо, если вам об этом скажут на английском – следите внимательно. Фиш маркет – тоже недешево. 1 кг креветок 45 дирхам плюс чистка плюс 10 дирхам готовка и плюс такси туда-обратно. Вкусно – но дорого!

Ищите пути вне Корфаккана!!! Мы нашли. В Фуджейру- Молл не ездите – не тратьте время.

И еще – групповой трансфер – это жуть! Три года я мучалась, а в этом году озарила меня мысль, что лучше 29 апреля на групповом трансфере не ездить – забронировать такси (КИВИ – 89 долларов). И как я себя хвалю!!! Бедных людей с детьми 4.5 часа волокли до отеля. Изверги – господа Одеон-Корал-Санмар. А вот на возврате я пожадничала – и очень пожалела. 2.5 часа с кашляющими туристами в маршрутке. В Дубай привезли всех одновременно и СУПЕР – 350 человек в 4 окошка регистрации – 1.5 часа удовольствия, потом 30 минут контроля и метро и вуаля – мы в Дьюти Фри на целых 20 минут. Не жалейте денег на трансфер! Кто-то даже нашел такси - 80 долларов за машину, но не знаю какая фирма. Больше я в такие игры не играю.

Ну и главное – страна для меня очень интересная, климат на майские гораздо комфортнее египетского (нет ветра и теплая вода в море меня просто дико радуют), а какие фрукты!!! Манго, драгон фрут, ананасы, личи, мангостины , арбузы, дыни, гуава и кучи всего того – что и названия не знаю.

Приехала, одев полностью обоих детей (18 и 13 лет) вдвое дешевле московских цен. Спасибо моему литл английскому и литл-англо- говорящим индусам-таксистам. Договорились – отвезли туда, где местные покупают. Пишите в личку – скажу где. Накупавшись до сыта в теплой воде, и не нажарившись на солнце и не сгорев( spf 50+). Наелись фруктов и привезли домой. Все было прекрасно. Мы в восторге – прекрасно отдохнули и еще раз вернемся!

Добавлено: 14.05.2017 11:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 951 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Татьяна, доброго дня! Расскажите, как заказать такси из аэропорта? Из РФ или по прибытию? едем с лялькой, потому трястись 4,5 часа совсем не хочется! и по стоимости на наши? и, конечно, про секретное место узнать хочется. как добраться? что там есть? какие цены? Спасибо за ответ!
Добрый день. И мне подскажите по такси и по секретному месту коды и пароли) спасибо заранее
Татьяна, добрый день. Тоже задам вопрос про такси.
Всем ответила в личку. Спасибо.
Добрый день! Татьяна а трансфер От туропеоатора индивидуальный вы не пробовали? Какой автобус общий? Что плохого? )
Правда ли что по разным дорогам на такси и на общем автобусе?
А еще поделитесь пожалуйста информацией о том где покупали вещички? ))
Добрый день, Татьяна! Поделитесь пожалуйста, где шопились и как туда добраться?
Полезный отзыв
Ответила в личку.
Добрый день. Поделитесь пожалуйста информацией о такси и месте
Спасибо
Отправила личным сообщением.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (532) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Татьяна Якунина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.02.2012
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 260
  • Читательский охват: 16 772
  • Фото: 63
0 Благодарностей