за последние 30 дней
Отель самообслуживания
Отдыхали тремя парами с 21 по 30 апреля. Мы с мужем, дочь с молодым человеком и друзья (коллега) с маленьким ребенком 9 мес.
Заселение:
Ситауция у нас была не стандартная, по одному человеку из пары - коллеги по работе (я, молодой человек дочери и отец маленькой девочки) были на конференции в отеле Кармир, с 21-го апреля отпуск в Алкочларе, 22-го приехали наши вторые половинки по пакетному туру. У нас были куплены путевки с конкретными номерами в основном корпусе с видом на море. В 12:30 мы приехали в отель. Нам почти сразу дали один стандарный номер в осн. Здании и предложили (если хотим быстрого заселения) на две пары номер сьюит. Две комнаты, одна с дверью, вторая проходная и ванна одна на всех. Т к одна пара с маленьким ребенком, вторая - наша дочь с МЧ, не вариант жить в одном номере не с кем. Отказались, сказали "подождем нужные номера". Загрузили вещи в один полученный номер, пошли осматриваться по отелю. На ресепшн сказали подойти после 2. В половину третьего подошли. Номеров нет. Окееей... сколько ждать? "До 16". Хорошо. Мы терпеливые, приехали отдыхать, один номер есть, не торопимся... в половину пятого приходим на ресепшн, дают карты... один как и положено в основном здании, второй в гарден. Я отказываюсь от гардена (знаю, что там номерной фонд старый и хочется вид на море, тем более мы специально за него платили). Менеджер Ильяс начинает мне "рассказывать" что больше ничего нет. Я ему показываю ваучер, обьъясняю, что у нас конкретные номера и гарден никак не подходит. Минут через 10 дает нам номер на втором этаже осн.здания 1253. Идем смотреть. Номер для моей дочки с молодым человеком. Заходим... и нас накрывает волна затхлого прокуренного номера! Дети не курящие! Быстро идем открывать балкон... прямо под номером оказывается кухня, как раз жарчт мясо на ужин на гриле и весь дым поднимается четко в номер! Идем на ресепшн. Объясняем, что номер не подходит, в нем дышать не чем. Время уже половина шестого вечера... Ильяс НЕ ОЧЕНЬ вежливо "посылает" нас к менеджеру Ольге, т к больше он нам ничего предложить не может... начинаем обьъяснять, Ольга честно старается нам помочь, но ее тоже никто слушать не хочет. И тут мои нервы сдали! Я начала на повышенных тонах "объяснять", что мы в отеле с 12:30, после нас приехало как минимум три группы и им нашли номера, а мы до сих пор без номера! Вышел главный менеджер, пообещал через 30 мин дать "отличный номер!", только его приберут. РОВНО ЧЕРЕЗ 30 мин мы стояли на ресепшн) не обманул) дал хороший номер на третьем этаже. В итоге наши номера были: 1450, 1462, 1354. Номера хорошие, видно, что повидали жизнь, но в целом прилично) отличный вид, не слишком удобные матрасы и подушки, хороший диванчик, тв плоский, громкость можно максимум 15 включить)), чайник+все к чаю кофе, два полотенца для лица, два банных, одно для ног (удивило, но ладно, хватило), шампунь, бальзам, гель (отличного качества), бар с напитками и одной(! Почему на дабл одна?) банкой пива.
Территория:
Отличная, умно продуманная, много зелени, баров, большой бассейн, чисто, комфортно.
Питание:
Питание отличное! В отеле "культ" еды 100%.
Нам ни разу не попалось что то не дожаренное, не доваренное, но то что было всего и много, это плюс. Мясо: курица, индейка, телятина, баранина. Были легушачьи лапки и перепелки. Рыба: дорадо, речная форель на гриле, красная слабосоленая из осетровых, мидии с овощами, кальмары, раки.
Гарниры: рис, пюре, картофель, спагетти, овощи и т д, все возможные одним словом.
Фрукты: яблоки, груши, бананы, апельсины, мандарины, киви, клубника.
Мороженое в упаковках по территории отеля в холодильниках хоть круглые сутки, шариками порционные на обеде и ужине.
Отличный ресторан барбекю. Итальянский на "троечку".
Суши ресторан отдельная история...))
Сервис/обслуживание:
Это САМОЕ САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО ОТЕЛЯ!
Все, что пишут - правда!
Ресторан: посуда пошорканая, не всегда чистая, сколотая, чашек для чая/кофе и маленьких ложечек регулярно не хватает, кофемашины с регулярной переодичностью стоят пустые, грязь, не убранные столы...
наши обеды и ужины начинались: найти стол на шесть человек, убрать с него грязную посуду (САМИ! Официантом не дождаться!) накрыть новыми салфетками, ВЗЯВ ИХ ИЗ КОМОДА(старались кушать на террассе, там были бумажные подложки, проще было поменять), взять из комода официанта приборы, бокалы, вино, воду - ВСЕ САМИ! Персонал делал вид, что не видит этого... такое я первый раз в жизни встретила, честно...
огромный ресторан на три зала, вокруг за ним огромная терраса и на все это ПЯТЬ человек персонала! Считали специально! Конечно они ничего не успевали!
За террасой была еще зона с белыми столиками, но почему то там на ужин запрещали садится. Видимо из за того, что убирать не успевали. Пиво ходили наливали в пивной сад. Приходищь, берешь кружку, НАЛИВАЕШЬ)) САМ либо ждешь до окончания отпуска, чтоб налили) бармен в пивном саду и в баре на пляже был один, и соответственно в сад приходил очень редко) единственно когда удовольствие получали от еды - завтрак) берешь кофе, мед (вкусныый), идешь за террасу на белые столики и любуешься морем)
Первые дни мы пытались официантов привлечь и улыбками и чаевыми.... не помогало ничего) поэтому, мы без понтов, все делали сами. От нас не "убыло", со здоровой иронией прибирали, сервировали (потом охраняли своб работу! )) но это не нормально, осадочек остался) нагло брали бутылку вина, ставили на стол и никто слова ни разу не сказал! С одной стороны отлично) сиди наливай да выпивай, но странно... не привычно.. не принято так в Турции... можно посмотреть количество посещенных отелей в моем профиле, но нигде такого не было.
Дальше лобби бар... бармен один (вечером) толпа народу, хочешь апперативчик после ужина, готовься ждать минут 30) мы все спокойные, не конфликтные, никуда не торопимся, но каждый вечер нервы сдавали у мальчиков пока стояли в очереди. девочка, работающая в дневное время - молодец! Супер! Но вечером бармен, это нечто...
Бар в вуди баре:
Бармен делал не плохие напитки (дневная смена), но с таким лицом, что каждый раз было чувство вины "пришли тут, работать заставляете" не чаевые, не улыбки, не комплименты ситуацию не меняли... ну это ладно, я же не за улыбкой бармена приехала)
Суши бар: это "квест"))) дети на третий день захотели испробовать Турецких суши. Пришли на гестрелейшен уточнить работает и будет ли работать. Им утвердительно ответили, что "да, в час откроют". Ни в два, ни в три не открыли. На следующий день таже ситуация "да, будет работать", по факту нет, не работает)) с 24 по 29 апреля молодые ежедневно пытали менеджеров суши баром) и аллилуйя! 29-го им открыли (видимо совсем задолбали), старший менеджер (!!!) пришел, сам им сделал "типа суши", оценил свою работу в 9 долларов))) наши молодые "наевшись" суши пришли понурые к нам в основной ресторан заедать шедевр японской кухни по Турецки))
Познакомились с пожилой парой (помогли подключится к интернету), они оказывается отдыхали в данном отеле в 10(!) раз. Впечатление у них было мягко говоря не очень. Сказали, что из персонала Амары остались: фотограф, продавцы из магазинов и повар (что чувствуется по питанию). Малый бассейн подогреваемый был всегда с морской водой, в этом году пресный, ну и обслуживание, качество посуды, скатертей, белья и т д было совершенно на другом уровне... а это печально.
Рейтинг отеля считаю, как и многие, нужно сбросить. Пока это рейтинг Амары.
в последний день, пошли получить пляжные полотенца около 11. Три карточки, нам "выдавальщик" дает два, по русски/анг не говорит, но по жестам и пустому оборудованию понимаем "больше нетю"... когда будут? Пожимает плечами "моя твоя не понимай"... это нормально?)) нам надо ТРИ! Дают ДВА) "и тааак сойдет"? Так что ли?!)))
И про ситуации и казусы можно писать БЕСКОНЕЧНО! Каждый день, не по разу персонал отеля "жег". Ни дня без "веселья".
Поедем ли мы еще в этот отель?.... ох, вот вроде бы отель то хороший и расположение и море и виды, но сервис портит все. Кто то написал в отзыве "для не прихотливых туристов", так вот мы - не прихотливые) но в данный момент отель для туристов, ОООЧЕНЬ не прихотливых)
Готов прибрать, протереть, помыть, накрыть, налить- тогда в этот отель!)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Всё понятно, что хорошо, что плохо!
Спасибо!
И похоже чем дальше, тем не лучше.....и теперь уже не скажешь-"мы только открылись, поймите нас"
Сервис хромал, хромает и скорее всего будет хромать....увы увы!!!
Страненько как то?!?