АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1659 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С друзьями в мае 2017
06.05.17 - 13.05.17
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начало сезона. Вести с полей.

Привет будущие посетители. Немного свеженькой информации об отдыхе в Турции в сезон 2017 и об этом отеле в частности. Сразу скажу, отдых удался. Перелет, встреча, доставка до отеля - все без задержек. Работники отеля постарались на славу. И погоду к приезду обеспечили, и море нагрели достаточно для купания,и пиво свежее в бары завезли. :-) На заселение по приезду ушло минут 4. Поселили всех на 4м этаже. Про номера писать не буду, описано в предыдущих отчетах достаточно. Ничего не изменилось, Кровати на месте, телевизоры те же, показывают так же два канала, СТС и ТНТ.

Сразу хочу уточнить, что все описание относится к началу сезона. На момент приезда в отель там было народу человек 50 всего, к отъезду - уже более 100. Так что ситуация со многими вещами может меняться в зависимости от...

Питание по приезду было скудновато, (одно-два вторых блюда, три подобных салата + соленья) но не голодали и приготовлено все свежее. На момент отъезда стало уже получше. Пару видов мясного, колбасы, салатов больше и более разные. В общем сносно. Может так для тройки и надо, не могу судить, в тройке первый раз. Из фруктов только яблоки и апельсины. Десерты ... представлены слабенько и однообразно. Из алкоголя пиво, вина красное и белое (из тетрапаков 10ти литровых) виски, водка, ракия (3 вида), джин. Претензий к качеству алкогольных напитков нет. Пробовали все кроме джина и водки. Все достойно. Псевдосоки из наливалки какие то непонятные.

(Во время экскурсий пообщались с народом из четверок и пятерок на предмет питания - похоже в бюджетном сегменте скудность питания общая черта на начало сезона не зависимости от звездности отеля. Видать кризисок прошлого года сказывается.)

На пляже все практически так же как и в прошлом году. Те же 60 лежаков и 15 зонтиков. Пока народу мало, хватает на всех, что будет при полной загрузке не ясно. Но есть позитивные тенденции. Начали убирать с лежаков "бесхозные" полотенца и вещи. Теперь если полотенце с утра кто то положил на лежак (типо занял) а часам к 10-11 не появился, то вещи перекочевывают к бару и складываются на холодильнике для мороженного в стопочку. По мне так очень правильная практика.

Уборка в номерах ежедневная, но со своей спецификой. Убирают хорошо, выметают (или вымывают) песок очень не плохо, но с полотенцами та же кутерьма что и в прошлом году. Кроме того, уборка в отеле всегда в строгой последовательности, снизу - вверх. Т.е. скажем, второй, этаж каждый день убирают в 10, а 5й - в 15. И если кто то живя на 3м этаже захочет поспать во время уборки, и вывесит табличку за дверь "не беспокоить" то он рискует остаться вообще без уборки номера в этот день. Так как, если этаж убран то назад бригада уборщиц не возвращается. Разве что попробовать на рецепции специально об этом попросить.

Бассейн в порядке. Приятно удивило, что ежедневно ( а может и дважды в день) берутся пробы воды на всякие там химичести. Как результат водичка там прозрачна, достаточно мягкая и, практически, не имеет запаха хлора. Горка фунциклирует исправно, включают ее ребятки из бара в любое время когда попросишь. Уж порезвились мы на этой горке вдоволь. Даже в водное поло раз сыграли в бассейне. (Кстати мяч от поло, если что, у аниматора)

Аниматоры - два парня, анимация, практически, никакая. Ребята, похоже, в стадии самообучения, но стараются :-). С русским языком, кстати, у них не важненько.

С русским вообще у большинства персонала не особо то, но это не мешает им быть весьма отзывчивыми, и стараться исполнять просьбы даже если их обозначили жестами. При возникновении случаев, когда требуется достаточные познания в языке - обращайтесь на рецепшен. В дневное время там работает Адил - нормально русскоговорящий сотрудник, он поможет по многим вопросам. Кроме того при массажном салоне на территории отеля, работает Лео - он тоже хорошо понимает и говорит, и тоже готов помочь по многим вопросам.(Парни, вам отдельная благодарность от нашей компании :-) )

В целом, отель оставил положительное впечатление, прежде всего заметным стремлением сделать отдых гостей, по возможности, более комфортным.Возможно, не последнюю роль в этом играет постоянный контроль за сотрудниками. Менеджер отеля Отан постоянно бдит за деятельностью своих сотрудников, за что ему отдельный респект.

Ну и на последок кое какая информация общего плана: В соседнем отеле сейчас идет ремонт, а номера Эмира не отличаются хорошей звукоизоляцией - соответственно во всех номерах выходящих на левую (если стоять лицом к отелю) сторону днем весьма шумно. Полагаю это продлится еще где то до начала июня. В отеле в качестве эксперимента начали выдавать полотенца на пляж бесплатно. Насколько это продлится не знаю. Уточнять все на рецепции. Большой рынок в поселке Оба по понедельникам. Кому интересно потолкаться - сходите. Цены там интересны только на фрукты и то не на все. Одежка, порой, дешевле в магазинчиках на бульваре, а сладости в Мигросе точно дешевле.

Всем хорошего отдыха и больше позитива.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • отзывчивый персонал
  • ухоженный бассейн
  • хороший алкоголь
  • ресторан на верхнем этаже
  • хороший пляж и выход на пляж от отеля
  • очень шумно в номерах
  • слабая анимация и отсутствие технических средств
  • недостаточно внимания оборудованию в номерах
Добавлено: 13.05.2017 21:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 067 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Скажите пожалуйста, как дойти до Мигроса! Заранее вам благодарна!
Проще всего пройти по набережной. Выходим из отеля, поворачиваем налево, идем примерно 1 км до треугольного большого перекрестка, где сходятся 2 основные магистрали. На противоположной стороне перекрестка будет один Мигрос. Есть другой побольше. Так же выходим из отеля, поворачиваем налево, проходим квартал и снова налево. Далее идем до пересечения с широкой улицей с большим движением ( это где то 3 квартала) Поворачиваем направо и движемся вдоль улицы. Сначала будет автозаправка, за ней через дом Мигрос. Вообще они получаются на одной улице и от одного магазина другой видно.
Огромное спасибо за ответ очень подробный и отзыв об отеле. Я тоже в трешку еду первый раз, не знала, что ожидать! Всего вам доброго!
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как работает бар, где можно взять пиво или вино?
Валерий, скажите плз сколько стоит в этом году хамам и экскурсии, если запомнили цены . )
Бар у бассейна работает с 10 утра, там все напитки можно взять прямо с утра. Хотя по расписанию он часов .. до 9 вечера, что ли, но по факту в районе 18-00 он закрывается. Во время обеда и ужина напитки в ресторане. С 21-00 начинает работать бар на улице возле площадки анимации. Но он работает не долго. часа полтора-два.

По экскурсиям:
В хамаме, том что при отеле, просят по 25 долларов за сеанс, но сразу уступают до 20ти. Но там не только хамам, но еще и какая то псевдомаска и массаж. Массажистов трое и делают все по разному. Кто то лучше в бане трет, кто то мнет. Обычно на самом массаже женщинам делают слабенький массаж - для релакса. Мужиков мнут покрепче. Нужно не стесняться просить какой собственно нужен массаж. Хотя по русски там говорит прилично только Лео. С ним же можно и насчет экскурсий потолковать.

Экскурсии по разным ценам от разных операторов.
От Пегаса, скажем джип-сафари на каньон Сападере будет 55 басов, со скидкой 52 :-) Такая же на улице будет от 20ти и выше. Зависит от количества взятых экскурсий, ну и как поторгуешься.
Обзорная по Аланье - от 10ти, Рафтинг 20, при хорошем торге 15.
Все остальные экскурсии "на улице" вдвое дешевле Пегасовских.
Единстенно, что у Пегаса понравилось это экскурсия на 2 дня в Памукале и Мира-Кеково, с ночевкой в Памукале в отеле 5*. По цене хоть и не дешево, но вполне терпимо, и в уличных бюро я такой не встречал. Если дней отдыха не жалко, то нормуль.
Валерий, Спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день!
подскажите, пожалуйста, а как пляж и море? пляж чистый? Море прозрачное или муть? вход хороший?
спасибо.
Море будет зависеть от погоды. Нам повезло, сильной волны не было, соответственно вода была прозрачная почти все время. Пару дней волна была посильнее и мутность повышалась. Но на пляже достаточно крупный песок, и муть довольно быстро оседает после того как море успокоится. Вход в море отличный. Метрах в 25ти от берега каменная плита, на которой можно попрыгать когда есть небольшая волна. Но только в обуви. С уборкой пляжа дело похуже. То, что море выбросило на берег могут и неделю не убирать. Но в принципе терпимо. Откровенной грязи нет.
Валерий, подскажите, в уличных экскурсионных бюро принимают к оплате пластиковые карты или только наличку?
За все не скажу. Посетил только три. В низ речь велась о расчетах наличкой. Вероятно, где то могут принять и карты, но цена в таком бюро будет однозначно выше, чем в тех, где наличкой платят.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (468) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Valeriy D
Россия
Белгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2015
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 10 639
  • Фото: 33
0 Благодарностей