АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
787 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал Парой в мае 2017
03.05.17 - 12.05.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

не вернулась бы никогда!!!

начну с прилета и встеречи туроператора (понимаю, что это не про отель, но все же). в аэропорту встретила девушка на стойке и отправила к автобусу, все как обычно, перелет вечерний, вылет утренний соответственно минус 2 дня библиоглобус украл! сели в автобус, поехали, НО водитель постоянно отключал кондиционер, на возмущения в салоне они с гидом не реагировали, периодически после громких возмущений на короткое время включали кондиционер, а потом вновь выключали, а ехали мы с Пафоса в Протарас 3,5 часа, несколько пар и девушки вообще вышли и поехали на такси (не впервые на Кипре), так как ехать было тяжело!!! что касается отеля: очень бюджетная тройка на отшибе. Вид из номера хороший на море и территорию отеля. Убирали номер каждый день, но если это можно назвать уборкой, разметали грязь по номеру и все, а на балконе такое чувство было, что вообще не убирались. Постельное и полотенца меняли 1 раз в 3 дня, но полотенца хуже половой тряпки. Холодильник платный 3,5 евро за сутки, при условии что холодильник при этом работает, но закрыт на замок.) переходник на розетку и пульт от телевизора под залог, 2 и 5 евро соответственно. До пляжа метров 500 по пересеченной местности, пляж без удобств (туалет, душ), но с лежаками и зонтиками по 2,5 евро за каждый. Пляж хороший, красивый вид, чистый. Завтраки в отеле однообразные, но хорошие: через день бекон, сосиски, яичница, варенные яйца, омлет, немного овощей, один вид йогурта, оливки, сыр. Вообщем стандартный европейский завтрак. А вот, что касается ужина то тут все не так хорошо! по мере заселения гостей в отель ужины становились все хуже и еще одно не очень неприятное обстоятельство это очередь перед рестораном перед началом ужина и если ты приходишь к концу ужина, то тебе уже ничего не остается)) В принципе голодными уходили лишь несколько раз)) а фруктах забудьте, немного яблок или апельсин которых недостается. Десерт желе или бисквитный торт, тоже очень мало.) И все бы ничего если бы в один прекрасный день на ужин мне не попалась голова от кролика (не мне одной), что было очень не приятно, крайне не приятно и человек с близким рвотным рефлексом устроил бы там фееричное шоу))) после чего мы обратились на ресепшен с вопросом нормально ли это, на что нам ответили, что это традиционное кипрское блюдо) а потом наша рускоговорящая девушка с ресепшена нас подкалывала, спрашивая, о том не попались ли нам головы на этот раз, видимо ей было смешно! Так что вот такое впечатление от отеля, вернуться не хочется. отношение в отели к гостям так себе.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • вид из номера
  • пляж
  • питание
  • уборка
  • отношение
Добавлено 13.05.2017 19:46 2 525 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (226) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
яна
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 879
  • Фото: 3
0 Благодарностей