АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1593 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2017
28.04.17 - 09.05.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Как можно испортить хороший отель

Почти в течении 10 лет наша семья выбирает для отдыха на майские праздники отель "Суэно"в г. Сиде. Были годы, когда отдыхали здесь и несколько раз в году. Исключением был лишь 2016 год. Отель семейный, много бассейнов, Аква- Парк, Парк Аттракционов, неплохое питание (наличие детского и диетического столов), СПА-центр, неплохое обслуживание. Но все это осталось в прошлом. Прибыв 28 апреля 2017 года в отель, в предвкушении хорошего отдыха, я поздоровалась со знакомым портье и попросила хороший номер. Номер действительно был большой и светлый. Но вечером, придя в номер и устало "завалившись в постели" мы обнаружили, что система кондиционирования не работает. На улице было прохладно и мы открыли балконную дверь. Спать было не возможно под нами на улице были расположены столики, за которыми сидели граждане Турецкой Республики курили и громко беседовали. В час ночи после просьб на нескольких языках, мой сын позвонил на стойку регистрации и на чистейшем английском языке попросил портье, как то решить проблему и дать нам возможность поспать. Но уговоры охраны на громко разговаривающих и попивающих пиво граждан не подействовали. Это продолжалось до 3 часов утра, пока я не оделась и совершенно озверевшая, спустилась вниз и пообещала вызвать полицию. Утром мы попросили поменять номер. Свободных номеров в отеле было много. Отель заполнен на четверть. Портье, дежуривший в то утро, очень мило улыбался, говорил, что у нас отличный номер, и вчерашняя ночь была чем то необъяснимым, и это больше не повторится, поменять номер отказался, так как в полупустом отеле - НЕТ СВОБОДНЫХ НОМЕРОВ! Мы настаивали и он предложил нам "замечательный номер" окна, которого выходили на пищеблок соседнего отеля. Стоял запах пищи и вентиляция гудела, как на военном аэродроме. Мы остались в своем номере. На вопрос почему в отеле пять звезд не работает система кондиционирования и на человека дается всего два полотенца, улыбнувшись ответили - экономия! Следующие две ночи, мало отличались от первой. На третий день я позвонила в представительство "Тез Тура", где приобрела путевку и попросила поменять отель, или вернув нам стоимость поездки, отправить в Москву. Только после этого, мне дали тот номер, который я выбрала. Полотенец правда не добавили и кондиционер не включили. Экономят на всем. Вместо апельсинового фрэша, который всегда был на завтрак, в непонятную смесь натирали цедру и добавляли мякоть, супы: вода, мука, томат, выбор скудный, детский и диетический стол отсутствуют, официанты игнорируют. И только 8 и 9 мая, когда в отеле была комиссия - сок оказался свеже выжатым, суп с овощами и даже с мясом, а на сладком столе впервые появились заварные пирожные (профитролли), и выбор фруктов был большим. Думаю в следующем году на майские мы выберем другой отель или другую страну, где ценят клиентов (особенно постоянных)!!!!!!!

Добавлено: 13.05.2017 18:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 100 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Да зачем вам ездить в один и тот же отель? В Турции столько прекрасных отелей )
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (891) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 593
  • Фото: 0
0 Благодарностей