за последние 30 дней
Как можно испортить хороший отель
Почти в течении 10 лет наша семья выбирает для отдыха на майские праздники отель "Суэно"в г. Сиде. Были годы, когда отдыхали здесь и несколько раз в году. Исключением был лишь 2016 год. Отель семейный, много бассейнов, Аква- Парк, Парк Аттракционов, неплохое питание (наличие детского и диетического столов), СПА-центр, неплохое обслуживание. Но все это осталось в прошлом. Прибыв 28 апреля 2017 года в отель, в предвкушении хорошего отдыха, я поздоровалась со знакомым портье и попросила хороший номер. Номер действительно был большой и светлый. Но вечером, придя в номер и устало "завалившись в постели" мы обнаружили, что система кондиционирования не работает. На улице было прохладно и мы открыли балконную дверь. Спать было не возможно под нами на улице были расположены столики, за которыми сидели граждане Турецкой Республики курили и громко беседовали. В час ночи после просьб на нескольких языках, мой сын позвонил на стойку регистрации и на чистейшем английском языке попросил портье, как то решить проблему и дать нам возможность поспать. Но уговоры охраны на громко разговаривающих и попивающих пиво граждан не подействовали. Это продолжалось до 3 часов утра, пока я не оделась и совершенно озверевшая, спустилась вниз и пообещала вызвать полицию. Утром мы попросили поменять номер. Свободных номеров в отеле было много. Отель заполнен на четверть. Портье, дежуривший в то утро, очень мило улыбался, говорил, что у нас отличный номер, и вчерашняя ночь была чем то необъяснимым, и это больше не повторится, поменять номер отказался, так как в полупустом отеле - НЕТ СВОБОДНЫХ НОМЕРОВ! Мы настаивали и он предложил нам "замечательный номер" окна, которого выходили на пищеблок соседнего отеля. Стоял запах пищи и вентиляция гудела, как на военном аэродроме. Мы остались в своем номере. На вопрос почему в отеле пять звезд не работает система кондиционирования и на человека дается всего два полотенца, улыбнувшись ответили - экономия! Следующие две ночи, мало отличались от первой. На третий день я позвонила в представительство "Тез Тура", где приобрела путевку и попросила поменять отель, или вернув нам стоимость поездки, отправить в Москву. Только после этого, мне дали тот номер, который я выбрала. Полотенец правда не добавили и кондиционер не включили. Экономят на всем. Вместо апельсинового фрэша, который всегда был на завтрак, в непонятную смесь натирали цедру и добавляли мякоть, супы: вода, мука, томат, выбор скудный, детский и диетический стол отсутствуют, официанты игнорируют. И только 8 и 9 мая, когда в отеле была комиссия - сок оказался свеже выжатым, суп с овощами и даже с мясом, а на сладком столе впервые появились заварные пирожные (профитролли), и выбор фруктов был большим. Думаю в следующем году на майские мы выберем другой отель или другую страну, где ценят клиентов (особенно постоянных)!!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?