за последние 30 дней
Ибиростар - скучаем!
Долго выбирали в какой стране провести майский отпуск и выбор пал на Тунис!!! Летели авиакомпанией северный ветер, взлёт и посадка прошла на высшем уровне - спасибо! И вот мы уже оказались в отели! Персонал отеля встретил нас улыбкой. Через минут 20 нам дали ключи от нашего номера. Номер брали стандарт - полностью соответствует фото (морской стиль). Питание очень на высоком уровне. Фрукты - клубника, персики, нектарины, мандарины, апельсины, яблоки; финики, черносливы, наивкуснейшее мороженное. На завтрак подавали вкуснейший паштет...уж не знаю что они в него добавляют, но очень вкусно. Говядина, свинина, индейка, курочка-все жаренное, тушеное..вкусно. Азиатская кухня очень удивила - они умеют готовить роллы. Огромное спасибо шеф повару за разнообразие блюд!!! Персонал отеля очень внимателен и пытается угодить все гостям. Отдыхающие отеля - немцы, французы, арабы, русские. Русских туристов на мой взгляд процентов 30. Анимация в отеле не навязчивая. Мы ходили на зарядку, стреляли из лука и тд. Расписание всех мероприятий весит при выходи из главного здание в сторону пляжа. Spa при отели хорошее))) сама прошла курс из 6 массаже осталась довольна. Самое главное что хочется посоветовать - берите с собой хорошее настроение, а все остальное сделает Ибиростар.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за ваши положительные отзывы о нашей гостинице IBEROSTAR Mehari Djerba. Мы счастливы узнать, что ваше пребывание у нас было таким приятным. Для нас это служат подтверждением того, что мы делаем нашу работу хорошо и побуждает нас продолжать совершенствоваться.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Mehari Djerba
Вы действительно хотите удалить комментарий?