АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1292 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в мае 2017
01.05.17 - 09.05.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую отель, если он стоит дороже 500 у.е.за двоих на 8 дней.

Напишу объективно, а вы уже сами сделаете выводы.

Вкратце:

1. Отель "уставший", без ремонта

2. Отель год простоял, не работал

3. Изменилось руководство, поэтому все отзывы до 2017 - неактуальны.

4. Это не 5-ка, твердая Египетская 4-ка

5. Питание не ультра

6. В номере из техники много, что не работает или часто ломается

7. Понтон плохой, зонтов мало, матрацев на лежаках мало.

8. Быстро заканчивается алкоголь.

9. Территория маленькая.

10. Аниматоры есть и их нет одновременно.

А теперь подробнее.

Отель «уставший», старый и без ремонта. Отелю требуется ремонт и замена всего, что в нем есть.

Отель простоял год. Пыль и все остальное из-за этого прилагается

Номера. Мебель хорошая, хоть и старая. Телевизор работал, но не было возможности переключать каналы (не работала эта функция – сотрудники что-то пытались отремонтировать, но это не помогло)

Фен…он старый и естественно быстро перегревался и выключался. У других он не работал совсем. Нашим друзьям принесли «новый» фен, у которого пластик уже расплавился вверху и сушить таким волосы – это их «убить». На просьбу заменить – сотрудники разводили руками и говорили, что у всех не работает, нечего жаловаться. Так что берите свой фен. У нас холодильник работал, он стоял под столом, вверху стол был горячим. У друзей холодильник не работал. Кондиционер есть, его не включали, может быть он и работал.

На полу нет ковриков – берите тапки, на полу плитка холодная.

Ванная была в плесени. Фотографию ванной отправляли туроператору (и он опять же посчитал, что это нормальные условия).

Раза три не было воды, в номерах и в отеле были редко, так что может воды часто не было. Совсем не было. Позвонили на рецепцию в 22.00. Вода через полчаса пошла, мы помылись и легли спать. Ночью просыпаемся от стука в дверь. Пока пытались понять с мужем, чтоб происходит, дверь пытались открыть ключом, т.к. дверь была закрыта на цепочкой, цепочку пытались вырвать. Когда муж встал с кровати, оказалось, что это пришли «чинить» воду. И никого не смутило, что уже была ночь и с момент звонка прошло больше 3 часов.

Уборка. Она была каждый день, смена полотенец тоже каждый день. Гель, шампунь и туалетную бумагу пополняли. В ванной номера были: 2 шапочки для душа, 2 мыла, 4 ушных палочки, 2 геля и 2 шампуня. Ни лосьона, ни крема для тела не было. Ершика тоже нет.

Туалеты на территории отеля страшные, мало где есть замок в туалетных кабинках. Общественных туалетов 3: около лобби-бара, около главного ресторана и около бассейна.

Бассейн один, не подогревается. Есть 2 горки: «радуга» хорошая, у второй горки поток воды слабый, поэтому все «застревают». При этих горках бассейн, естественно купаться в них можно, но…если катаются на горках, то не желательно. И есть еще небольшой бассейн для малышей.

Пляж. Есть переодевалки. Лежаки пластиковые и их достаточно. Матрацев на лежаках мало. Песок или гальку не чистили с непривычки ходить больно, рекомендую брать коралловые тапки. Понтон деревянный. Он не обработан, дерево рассыпается и занозу поставить легко, что я и сделала

Есть зонты, но их мало и не на всех есть «крыша», так и стоят «голыми».

Бары. Их было 2,5. Один в лобби, второй на пляже и половинка в главном ресторане во время обеда и ужина. Алкоголь заканчивался быстро, его пополняли не часто. Газировка тоже имела свойство заканчиваться, как и чай. Алкоголь был плохого качества, самый дешевый, что продается в этой стране. Так что берите свой и побольше.

Ресторан. Их 2. Главный и у бассейна. У бассейна работал только в обед и полдник. Аля карт не работал (как сказала Гест-рилейшн, нет денег на оборудование).

Посуда грязная и мокрая. Создалось впечатление, что ее моют вручную. Сначала посуду кладут в теплую воду со средством, потом достают и кладут ее в холодную воду, а потом несут в зал. Чтобы найти чистую кружку, я минимум перебирала 15 чашек.

Как-то решили прийти в обед на час позже и пожалели об этом. Ни еды, ни выбора, еду пополняют только 1 раз в самом начале, как правило ее съедают в первый час обеда/ужина. Так что приходите в начале.

Вкусное было: зелень, оливки, редис, огурцы, яблоки, грейпфруты.

Несколько раз просили гест-рилейшн, чтобы еду дожаривали/доваривали, когда говоришь «повару», чтобы он дожарил мясо и т.п. они делали вид, что это нормально и так надо есть. После жалобы туроператору этот момент изменился.

По ассортименту и качеству еда была похожа на еду в египетской 4-ке. Т.е. как бы есть небольшой выбор, но выбрать сложно из этого то, чтобы было вкусно. Сладостей мало и в основном бисквит и типа «пудингков».

Из напитков. Кофе 2 двух видов и черный чай, который постоянно стоял на подогреваемых плитах, если вечером не выпили весь, утром его разогревали вновь. Если не выпили в обед, то подогревали на ужин. Так что если «гурман» чая, то берите с собой пакетированный чай. Кипяток есть в ресторане.

По концепции отеля они не дают сухой паек и не поздравляют именинников.

Если у вас выезд ранний, то возьмите с собой лотки из дома, чтобы было куда сложить еду.

У нас был рейс в 11.30. Нас забрали в 7.00(завтрак начинается в 7.00), после того, как мы забрали всех других из отелей нас туроператор отвез в «свой» магазин. И это вместо того, чтобы их клиенты позавтракали в отелях.

Анимация. Ее мы увидели на 3 день своего приезда, когда пошли на звук музыки вечера. Пришли мы в амфитеатр, где выступали «приглашенные» гости. И в конце выступления анимация вышла на сцену станцевать танец отеля.

Т.е. в течении дня – их нет. После того, когда мы увидели кто наши аниматоры, начали присматриваться и увидели, что в течении дня они есть. Просто аниматоры общаются с компаниями, которые до этого с ними «висели на дискотеке» (пьют, алкоголь в том числе, курят). Аниматоры не подходят, не проводят ничего. Т.е их функционал – это включить и включить музыку около бассейна, выйти в начале и в конце выступлений «приглашенных» гостей.

Дискотека. Ее начали проводить после много численных жалоб. Как нам объяснили, у нет техники и денег на нее, а также помещение, которые есть для этого – оно не отремонтировано и денег на это нет. В итоге технику вечером переносили из кабинки около бассейна на пляж, а утром обратно. Молодцы! Нашли выход

Дискотека только из русской попсы, причем каждый день одна и та же. Длится до 24.00 ч.

Получилось длинно, но это не все, что можно еще рассказать об этом «замечательном» отдыхе в этом отеле.

Удачи!!!

  • горы
  • вид
  • все
Добавлено: 13.05.2017 15:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 390 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Сижу в тихом шоке, расстроилась, а ка же туда ехать с семьей, еще и маленьким ребенком((((
Елена, попробуйте перебросить отель. Я тоже завтра на разведку в агенство, тоже расстроились(
Перебронировать*
Елена, сходите в агенство, напишите пожалуйста, чем все у вас закончилось?.
Ирина, сходила, однозначно будем перебронировать, заявку отправили. Бронировали от Пегаса. Отказ от брони 30$ штраф. Мы выбрали другой отель, тоже от Пегаса, ждем, на каких условиях можно это сделать. Если условия будут неподходящие, значит платим штраф и бронируем у другого Тур Оператора.
Уговаривала себя и свою семью, что все хорошо будет, главное хорошее настроение, но каждый отзыв морально подрывает.
Ирина, пришел ответ- аннуляция тура 40$ с человека, на четверых нам вышло 9400 руб, бронируем у другого Т.О.
Елена, а на какой отель перебронируете? Просто, посмотрела по ценам, все что лучше и существенно дороже. И там тоже отзывы всякие.
Спасибо за ответ. Мы, все же, хотим в Кемере. Рискнем в Ла Мер)
Правильно сделали, что перебронировали. Отдых должен быть отдыхом! На "суше" это сделать дешевле, чем нам там предложил оператор.
Оксана, если правильно себя настроить, то отдых удастся, вы заранее сейчас уже знаете что и как будет в отеле, поэтому все будет хорошо!
Я совсем забыла написать о сейфе, он не работает у большинства, поэтому договаривайтесь на рецепции о ячейке, будете с ключом ходить.
И фен возьмите, если волосы длинные. Ну и я бы еще взяла алкоголь, т.к. долго на местном не продержаться.
Я даже рада , что так случилось,рада негативным отзывам, благодаря которым мы перебронировались, на действительно ультра включено, 1 июля у нас выступает Араш, 2 июля Тимати, абсолютно бесплатно))
Мы тоже хотим Кемер, поэтому остаемся в La mer. Надеюсь все изменится с потоком туристов и будет замечательно!
А по количеству дней это сколько?
Супер!
Нам тоже хотелось в Кемер, рядом очень много отелей, никак не могли понять, почему мы на этот наткнулись.
Люди, не надо паники!!! Все будет хорошо! Настраиваемся на позитивный отдых!
Не верьте негативным отзывам! Мы только приехали их этого отеля, все хорошо, народу много, но всем все хватает, расселяют быстро. Номер у нас был отличный, все работало, на полу ковролин, в ванной все прекрасно. Единственный минус - плохой интернет. Все остальное - очень даже хорошо!
Мы только прилетели из этого отеля, все там прекрасно, номер отличный, природа - супер! Даже не сомневайтесь, Вам понравится!
Из какого?)))
Вы меня простите, но у вас вроде первая поездка была? Может поэтому Вам все понравилось? Отель мы переброниррвали, и там нам точно понравится. Кстати, после вашего отзыва еще один написан, и он не такой радужный, увы((
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 292
  • Фото: 0
0 Благодарностей