АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в
мае 2017
01.05.17 - 09.05.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую отель, если он стоит дороже 500 у.е.за двоих на 8 дней.

Напишу объективно, а вы уже сами сделаете выводы.

Вкратце:

1. Отель "уставший", без ремонта

2. Отель год простоял, не работал

3. Изменилось руководство, поэтому все отзывы до 2017 - неактуальны.

4. Это не 5-ка, твердая Египетская 4-ка

5. Питание не ультра

6. В номере из техники много, что не работает или часто ломается

7. Понтон плохой, зонтов мало, матрацев на лежаках мало.

8. Быстро заканчивается алкоголь.

9. Территория маленькая.

10. Аниматоры есть и их нет одновременно.

А теперь подробнее.

Отель «уставший», старый и без ремонта. Отелю требуется ремонт и замена всего, что в нем есть.

Отель простоял год. Пыль и все остальное из-за этого прилагается

Номера. Мебель хорошая, хоть и старая. Телевизор работал, но не было возможности переключать каналы (не работала эта функция – сотрудники что-то пытались отремонтировать, но это не помогло)

Фен…он старый и естественно быстро перегревался и выключался. У других он не работал совсем. Нашим друзьям принесли «новый» фен, у которого пластик уже расплавился вверху и сушить таким волосы – это их «убить». На просьбу заменить – сотрудники разводили руками и говорили, что у всех не работает, нечего жаловаться. Так что берите свой фен. У нас холодильник работал, он стоял под столом, вверху стол был горячим. У друзей холодильник не работал. Кондиционер есть, его не включали, может быть он и работал.

На полу нет ковриков – берите тапки, на полу плитка холодная.

Ванная была в плесени. Фотографию ванной отправляли туроператору (и он опять же посчитал, что это нормальные условия).

Раза три не было воды, в номерах и в отеле были редко, так что может воды часто не было. Совсем не было. Позвонили на рецепцию в 22.00. Вода через полчаса пошла, мы помылись и легли спать. Ночью просыпаемся от стука в дверь. Пока пытались понять с мужем, чтоб происходит, дверь пытались открыть ключом, т.к. дверь была закрыта на цепочкой, цепочку пытались вырвать. Когда муж встал с кровати, оказалось, что это пришли «чинить» воду. И никого не смутило, что уже была ночь и с момент звонка прошло больше 3 часов.

Уборка. Она была каждый день, смена полотенец тоже каждый день. Гель, шампунь и туалетную бумагу пополняли. В ванной номера были: 2 шапочки для душа, 2 мыла, 4 ушных палочки, 2 геля и 2 шампуня. Ни лосьона, ни крема для тела не было. Ершика тоже нет.

Туалеты на территории отеля страшные, мало где есть замок в туалетных кабинках. Общественных туалетов 3: около лобби-бара, около главного ресторана и около бассейна.

Бассейн один, не подогревается. Есть 2 горки: «радуга» хорошая, у второй горки поток воды слабый, поэтому все «застревают». При этих горках бассейн, естественно купаться в них можно, но…если катаются на горках, то не желательно. И есть еще небольшой бассейн для малышей.

Пляж. Есть переодевалки. Лежаки пластиковые и их достаточно. Матрацев на лежаках мало. Песок или гальку не чистили с непривычки ходить больно, рекомендую брать коралловые тапки. Понтон деревянный. Он не обработан, дерево рассыпается и занозу поставить легко, что я и сделала

Есть зонты, но их мало и не на всех есть «крыша», так и стоят «голыми».

Бары. Их было 2,5. Один в лобби, второй на пляже и половинка в главном ресторане во время обеда и ужина. Алкоголь заканчивался быстро, его пополняли не часто. Газировка тоже имела свойство заканчиваться, как и чай. Алкоголь был плохого качества, самый дешевый, что продается в этой стране. Так что берите свой и побольше.

Ресторан. Их 2. Главный и у бассейна. У бассейна работал только в обед и полдник. Аля карт не работал (как сказала Гест-рилейшн, нет денег на оборудование).

Посуда грязная и мокрая. Создалось впечатление, что ее моют вручную. Сначала посуду кладут в теплую воду со средством, потом достают и кладут ее в холодную воду, а потом несут в зал. Чтобы найти чистую кружку, я минимум перебирала 15 чашек.

Как-то решили прийти в обед на час позже и пожалели об этом. Ни еды, ни выбора, еду пополняют только 1 раз в самом начале, как правило ее съедают в первый час обеда/ужина. Так что приходите в начале.

Вкусное было: зелень, оливки, редис, огурцы, яблоки, грейпфруты.

Несколько раз просили гест-рилейшн, чтобы еду дожаривали/доваривали, когда говоришь «повару», чтобы он дожарил мясо и т.п. они делали вид, что это нормально и так надо есть. После жалобы туроператору этот момент изменился.

По ассортименту и качеству еда была похожа на еду в египетской 4-ке. Т.е. как бы есть небольшой выбор, но выбрать сложно из этого то, чтобы было вкусно. Сладостей мало и в основном бисквит и типа «пудингков».

Из напитков. Кофе 2 двух видов и черный чай, который постоянно стоял на подогреваемых плитах, если вечером не выпили весь, утром его разогревали вновь. Если не выпили в обед, то подогревали на ужин. Так что если «гурман» чая, то берите с собой пакетированный чай. Кипяток есть в ресторане.

По концепции отеля они не дают сухой паек и не поздравляют именинников.

Если у вас выезд ранний, то возьмите с собой лотки из дома, чтобы было куда сложить еду.

У нас был рейс в 11.30. Нас забрали в 7.00(завтрак начинается в 7.00), после того, как мы забрали всех других из отелей нас туроператор отвез в «свой» магазин. И это вместо того, чтобы их клиенты позавтракали в отелях.

Анимация. Ее мы увидели на 3 день своего приезда, когда пошли на звук музыки вечера. Пришли мы в амфитеатр, где выступали «приглашенные» гости. И в конце выступления анимация вышла на сцену станцевать танец отеля.

Т.е. в течении дня – их нет. После того, когда мы увидели кто наши аниматоры, начали присматриваться и увидели, что в течении дня они есть. Просто аниматоры общаются с компаниями, которые до этого с ними «висели на дискотеке» (пьют, алкоголь в том числе, курят). Аниматоры не подходят, не проводят ничего. Т.е их функционал – это включить и включить музыку около бассейна, выйти в начале и в конце выступлений «приглашенных» гостей.

Дискотека. Ее начали проводить после много численных жалоб. Как нам объяснили, у нет техники и денег на нее, а также помещение, которые есть для этого – оно не отремонтировано и денег на это нет. В итоге технику вечером переносили из кабинки около бассейна на пляж, а утром обратно. Молодцы! Нашли выход

Дискотека только из русской попсы, причем каждый день одна и та же. Длится до 24.00 ч.

Получилось длинно, но это не все, что можно еще рассказать об этом «замечательном» отдыхе в этом отеле.

Удачи!!!

Плюсы отеля
горы вид
Минусы отеля
все
Добавлено 13.05.17 15:48 (6 390 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:26 14.05.17

Сижу в тихом шоке, расстроилась, а ка же туда ехать с семьей, еще и маленьким ребенком((((

16:59 14.05.17

Елена, попробуйте перебросить отель. Я тоже завтра на разведку в агенство, тоже расстроились(

17:00 14.05.17

Перебронировать*

04:43 15.05.17

Елена, сходите в агенство, напишите пожалуйста, чем все у вас закончилось?.

09:04 15.05.17

Ирина, сходила, однозначно будем перебронировать, заявку отправили. Бронировали от Пегаса. Отказ от брони 30$ штраф. Мы выбрали другой отель, тоже от Пегаса, ждем, на каких условиях можно это сделать. Если условия будут неподходящие, значит платим штраф и бронируем у другого Тур Оператора.

09:06 15.05.17

Уговаривала себя и свою семью, что все хорошо будет, главное хорошее настроение, но каждый отзыв морально подрывает.

11:16 15.05.17

Ирина, пришел ответ- аннуляция тура 40$ с человека, на четверых нам вышло 9400 руб, бронируем у другого Т.О.

13:08 15.05.17

Елена, а на какой отель перебронируете? Просто, посмотрела по ценам, все что лучше и существенно дороже. И там тоже отзывы всякие.

13:49 15.05.17

Спасибо за ответ. Мы, все же, хотим в Кемере. Рискнем в Ла Мер)

09:02 16.05.17

Правильно сделали, что перебронировали. Отдых должен быть отдыхом! На "суше" это сделать дешевле, чем нам там предложил оператор.

09:08 16.05.17

Оксана, если правильно себя настроить, то отдых удастся, вы заранее сейчас уже знаете что и как будет в отеле, поэтому все будет хорошо!
Я совсем забыла написать о сейфе, он не работает у большинства, поэтому договаривайтесь на рецепции о ячейке, будете с ключом ходить.
И фен возьмите, если волосы длинные. Ну и я бы еще взяла алкоголь, т.к. долго на местном не продержаться.

09:45 16.05.17

Я даже рада , что так случилось,рада негативным отзывам, благодаря которым мы перебронировались, на действительно ультра включено, 1 июля у нас выступает Араш, 2 июля Тимати, абсолютно бесплатно))

11:05 16.05.17

Мы тоже хотим Кемер, поэтому остаемся в La mer. Надеюсь все изменится с потоком туристов и будет замечательно!

11:11 16.05.17

А по количеству дней это сколько?

15:25 16.05.17

Супер!

15:27 16.05.17

Нам тоже хотелось в Кемер, рядом очень много отелей, никак не могли понять, почему мы на этот наткнулись.

13:24 17.05.17

Люди, не надо паники!!! Все будет хорошо! Настраиваемся на позитивный отдых!

22:52 20.05.17

Не верьте негативным отзывам! Мы только приехали их этого отеля, все хорошо, народу много, но всем все хватает, расселяют быстро. Номер у нас был отличный, все работало, на полу ковролин, в ванной все прекрасно. Единственный минус - плохой интернет. Все остальное - очень даже хорошо!

23:04 20.05.17

Мы только прилетели из этого отеля, все там прекрасно, номер отличный, природа - супер! Даже не сомневайтесь, Вам понравится!

23:05 20.05.17

Из какого?)))

23:13 20.05.17

Вы меня простите, но у вас вроде первая поездка была? Может поэтому Вам все понравилось? Отель мы переброниррвали, и там нам точно понравится. Кстати, после вашего отзыва еще один написан, и он не такой радужный, увы((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)