АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
997 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала С семьей в апреле 2017
28.04.17 - 12.05.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ ТРИ ЗВЕЗДЫ!!!

Отдыхали в этом отеле 14 дней (с 28 мая 2017 по 12 мая 2017). Понравилось расположение отеля, в стороне от дорог, чистая вода и на этом все!

ЗАСЕЛИЛИ В ГРЯЗНЫЙ НОМЕР!. Пошли к администратору просить другой номер, она, с невозмутимым видом, глядя в свой комп, сказала, что другого номера не будет, ждите когда уберут этот, На все мои слова, что недопустимо заселять в грязный номер, что нужно хотя бы оторваться от компьютера и обратить внимание на отдыхающего - полный игнор. Не тени смущения на лице, не извинений - похоже для этого отеля это норма! Возмущению не было предела. В результате в номере поменяли постельное белье, полотенца, повозюкали грязной тряпкой пол в коридоре и все! Уборки как таковой не было.

ЗА 14 ДНЕЙ ОТДЫХА НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ УБОРКИ В НОМЕРЕ!!! ОДИН РАЗ! ПОМЕНЯЛИ ПОЛОТЕНЦА, И ТО, ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА Я "ВЫЛОВИЛА" УБОРЩИЦУ, ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ НЕ ПОМЕНЯЛИ НИ РАЗУ! ЗА ВСЕ ДНИ УБОРЩИЦА БЫЛА НЕСКОЛЬКО РАЗ - ЗАБРАЛА МУСОР ИЗ ВЕДРА, ПРИНЕСЛА ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ И ЭТО ВСЕ!!! И ЭТО ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ ОТЕЛЬ! НЕСКОЛЬКО РАЗ ХОДИЛА НА РЕСЕПШЕН, ГОВОРИЛА ОБО ВСЕМ ЭТОМ - ИГНОР! Разговаривала с другими отдыхающими, мне сказали, что нам просто не повезло с уборщицей, ленивая попалась. Обращения на ресепшен ситуацию не поменяли. Уборщица "забила" на свою работу, и на нас тоже. Впрочем, как и администратор.

Отдельно хочу сказать про душ, такого я никогда не видела еще, дверцы нет, бортиком поддона служит обычный невысокий деревянный плинтус, в связи с чем на полу в ванной всегда вода.

Еда однообразная и не всегда вкусная, часто холодная, голодным конечно не останешься, но выбор небольшой. Все 14 дней на обед и ужин куриные ножки и соевые палочки, из рыбы - скумбрия, порезанные огурцы помидоры, зелень, жареные баклажаны и на этом все. Один раз была тушеная говядина, очередь стояла как в советские времена в мавзолей. Из фруктов только яблоки и апельсины. Клубника только на пирожных и то по половинке. Разнообразия, интересных блюд, как это должно быть в пятизвездочном отеле не было. Морепродуктов не было ни разу. Сладости так себе, пахлаву делали не турки, залитая, расползалась в руках (я ела настоящую турецкую пахлаву, есть с чем сравнить). Гастрономического удовольствия не получили. В кафе на пляже только фастфуд-картошка фри и невкусные бургеры с холодной котлетой. И еще, лично для меня, что было неприятно - повар, на пицце (я не знаю как это у них называется, лепешка с начинкой, в виде лодочки, резал эту пиццу и швырял эти куски в лоток как свиньям, не клал, а именно швырял. К нему, за пиццей, я больше не подходила, было очень не приятно!!! Как то по телевизору я услышала, что Турция ждет туристов из России...По моему ощущению, по крайней мере в этом отеле, нас там не ждали.

РЕЗЮМЕ: ОТЕЛЬ ТРИ ЗВЕЗДЫ!!! ПУТЕВКА ПОТРАЧЕННЫХ ДЕНЕГ НЕ СТОИТ!!! САМИ В ЭТОТ ОТЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДЕМ И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЕМ!!!

  • расположение вдали от дороги
  • чистая вода
  • расположение отеля
  • наплевательское отношение администраторов
  • грязный номер
  • отсутствие ежедневной уборки в номере
  • не меняют полотенца
  • не меняется постельное белье
  • однообразная еда
  • часто холодная
  • неудобный душ
  • пол в ванной все время мокрый
Добавлено: 13.05.2017 10:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 863 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Добрый день, скажите пожалуйста в каком здании вы жили, заранее спасибо.
Добрый день! Мы жили в Орхидеи, первый корпус от основного здания.
Это бунгало очень хвалят, тоже туда хотим ну или в другое, но рядом
Странно, у меня в Мунлайте каждый день была уборка, я даже прогонял .когда не вовремя приходили...
Вам "повезло", Александр! В нашем случае было, как я написала выше. Из разговоров с отдыхающими я поняла, что ситуация была у всех разная, зависит это от того, за кем из уборщиц закреплён твой номер. Нам так и сказали:"вам не повезло, ленивая попалась..." Наши разговоры с администраторами на эту тему положения дел не меняли-вот это не понятно. Если бы мы никуда не ходили и не говорили-это одно, а мы ходили и каждый раз просили
Ну наверное, я в номере только спал. да еще на экскурсиях бывал часто, может не придал значению степени уборки. Хотя конечно когда не реагируют неприятно, сочувствую вам. У меня слава богу. все было хорошо
Да мы тоже в номере времени проводили немного, просто нас заселили уже в грязный номер, я описала в своем отзыве, После предыдущих отдыхающих только постель поменяли и полотенца, даже пыль не вытерли, остались пустые бутылки, огрызки яблок, я сама уже убирала, вытирала. Была картина маслом, нам дали ключ, мы приходим в номер, а там грязная постель, пыль (причем "вековая"), грязный пол, грязная сантехника, на полу озеро - вообщем впечатление сразу еще то... Сколько отдыхаем, такого не было ни разу. Потом стало понятно почему был такой грязный номер, она и к нам не приходила. Печально то, что администрация не реагирует, это же репутация отеля в целом страдает.
да конечно не красиво когда такое отношение-(( Жаль, что отдых испортили. Я первый раз был, все было норм, но номер со старой мебелью. в этот раз был в мунлайте..все новое и работало отл, и уборка была. мне повезло. Может потому, что 2 раз...не знаю...даже 2 презента дали...3 литра вина и 2 корзинки фруктов. Хотя я был 1-))) Жаль, что вы плохо отдохнули=(
У нас не только вина и фруктов не было, перед нами даже не извинились за грязный номер))) Мы в этом отеле были первый раз и точно последний ))) Александр, а вы еще в Турции в каком отеле отдыхали, который бы могли порекомендовать?
Ой, другой отель еще хуже, в конаклы жил, там первую ночь поселили вообще в номер без окон, утром пошел ругаться, поменяли-))) еще бюджетнее была 5-ка-)) Nox inn кажется звалась. Не посоветую точно. Просто в мае теплее всего бывает в Аланье, а там отели по проще, чем в Кемере или Мармарисе.
у нас тоже в Мунлайте каждый день приходили,номер убирали так,словно заезжем только, и белье меняли и еще мои пузырьки и косметику расставляли,я говорила уже не надо убирать,только полотенца поменяйте. А вот кто в бунгало жил,жаловались что вообще ни разу к кому-то не зашли(
видимо тут как повезет-((( мне вот даже бумажку принесли..еда и выпивка в номера, с 02-00 до 06-00-))) Называется улуга -не дай спать соседу-)))))) платная и ТОЛЬКО в этот период времени..забавно-0))
Полезный отзыв
Мы заехали у нас лужи на полу были, я их полотенцем протерла, полотенце просто чёрное стало. Отель просто до невомоости с плохим сервисом, едой. Спасает море и территория. Пожили там не много и съехали.лучше доплатить, но отдых будет не испорчен. Если бы я была хозяином уволила бы старшего менеджера и всех администраторов. За два года рейтинг отеля падает. 4,18 это очень мало. Уже стоит задуматься. Сейчас живём в дельфин Делюкс в 15 минутах ходьбы от джустиниано небо и земля. Лучшего отдыха не придумаешь. Лучше переплатить и качественно отдохнуть. Чем в грязи и плохом сервисе. И с ужасной едой и искусственно созданными очередями
22:38 30.05.17
Уважаемая Ирина!
Спасибо за отзыв о нашем отеле.
Стоимость путевок соответствует уровню отелей данной категории.
Мы ознакомились с Вашими замечаниями и приняли их к сведению.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Евгения.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 924) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 997
  • Фото: 0
0 Благодарностей