АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1122 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Euphoria Barbaross Beach Resort,Loxia Comfort Beach Side (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала В одиночку в мае 2017
06.05.17 - 09.05.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Недавно вернулась из отеля и спешу написать отзыв.В отеле...

Недавно вернулась из отеля и спешу написать отзыв.В отеле первый раз поэтому сравнивать с тем каким он был раньше я не буду и опишу то как обстоят дела сейчас.Отель очень понравился,я получила всё за чем ехала.Проблем с заселением не было,заселили в течении 10 мин,номер 4302 находится в отдалении от главного корпуса(как раз то что надо)рядом магазинчики,бассейн и снек бар,так что все под рукой.Номер не большой и чистый,белые простыни и белые полотенцаЮникаких посторонних запахов.Что касается ремонта то я езжу отдыхать а не фотографировать пятна на обоях))Горячая холодная вода всегда была(один раз отключали но не надолго).Я достаточно привередлива и разборчива в еде и поэтому с уверенностью могу сказать что питание понравилось.Большей выбор блюд на любой вкус,фруктов правда выбор не большей-яблоки,апельсины,грейпфруты.В снек баре ккартофель фри,нагетсы всяческие овощные салаты, на обед не ходила так как не успевала проголодаться.Территория очень красивая,уютная и зеленая.Особого шума и дискомфорта от соседей не было.На пляже и у бассейна всегда можно было найти свободные лежаки и особо с утра никто не торопиля застолбить себе мест,все начинали раскачиваться только после завтрака.Заход в море крупная галька так что лучше конечно в спец обуви.Вечером шоу и небольшая дискотека,было весело.Отдельное спасибо персоналу отеля,все приветливые и доброжелательные люди,проблем в общении не возникло хотя большинство практически не говорят по русски.Планирую в сентябре поехать снова в этот отель.))

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивая территория
  • приветливый песонал
  • расположен далеко от аэропорта
Добавлено: 13.05.2017 07:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 509 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Регина, извините меня, но вы врете! И вводите в заблуждение людей, которые планирую посетить данный отель!!!!
Вы сколько были в отеле? Я прилетел вчера и ничего такого о чем говорите Вы я не видел. На пляже бар не работает, в лобби тоже не работает. За все пребывание мясо кроме куриного не было!!! Очередь за курицей на гриле я стоял 40 минут. Интернета нет. Из алкоголя пиво, джин и водка. Вы были хоть раз в отеле с рейтенгом, что вы поставили барбаросу??? Этот отель хорош тем кто бухает с утра до вечера и ему не сервис, ни питание не важно, лишь бы выпить и чем - нибудь закусить. Вы такой турист???
Я думаю мой моральный облик и сила пристрастия к алкоголю вас не касаются!Я высказала своё личное мнение, так же как и вы свое.Всего хорошего
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Дмитрий - в следующий раз собирайте деньги на более дорогой отель - вы ехали в четверку и вы все получили.

Насчет гриля скажу так - голодный народ дорвался до шары и проявляет несусветную жадность. Набирают полные тарелки гриля и вермишели. Гриль остается как отбросы, а вермишель сжирается. Так как назвать таких людей?

Насчет напитков и алкоголя - все в достаточном кол-ве, однако местного производства - это особенность любой четверки (импортное только в пятерках). Лично я хлебал джин (все остальное мне было не по вкусу) и весьма достойное пиво. Из фруктовых напитков - очень достойные апельсиновые и вишневые "мешалки" с напитком стоят на рецепции и в снек-баре. Автоматы с ЮПИ не выдерживают никакой критики - тут напитки гадостные. В баре-столовой и в снек-баре от барменов можно получить ПЕПСИ, тоник и ещё что-то (названия не запоминал) - всё это достойного качества.
Олег, по поводу денег вы за меня не переживайте, у меня все нормально.
В этот отель я поехал с семьей для того чтобы скоротать майские праздники, так как летели на 8 дней, я особо не заморачивался.
Но при выборе отеля я мельком взглянул на рейтинг топ хотелса, новых отзывов не было, только 2016 год. Но был уверен что за 6 месяцев ничего не изменилось. Я ошибся и мне пофиг на этот отель, так как я ехал на не большой срок и больше туда не поеду. Но я хочу чтоб люди, которые планируют отпуск на 14 и более дней понимали куда они едут.
Я покупал путевку за ранее, а не по горящим и я отдал приличную сумму, за деньги эти я мог бы лететь в Грецию.
Рейтинг 4,38 был, когда я смотрел не у всех 5* отелей есть такой. Но Барбарос и на 4 не тянет!!
Мне тоже пришлось хлестать джин, так как из крепкого он был и водка, особого выбора нет))) чуть позже виски привезли.
Бара у моря - нет! Интернета - нет!На ресепшн бара - нет! Анимации - нет! Еды - особо тоже нет!
Если отель не готов еще к сезону, зачем продавать путевки? Может надо было им помочь?
А набирали люди много гриля из-за очереди по 40-60 минут, набирали много, так как второй раз осилить эту очередь не возможно.
Я не входил в их число, но я понимаю этих людей.
Я Вам скажу, что 2016 году людей вывозили в реанимации из этого отеля из-за отравлений, а тех кто нормально себя чувствовал, переселили из него у черту на куличики, после этого сменился владелец данного отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Регина
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.09.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 7
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 94
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 6 164