за последние 30 дней
Приехал в отель в 11.30. Поэтому два с половиной часа...
Приехал в отель в 11.30. Поэтому два с половиной часа пришлось блуждать по гостинице и её окрестностям. Ровно в 14.00 сотрудник рецепшн выдал мне ключи от номера. Так получилось, что мне довелось за время моего проживания в отеле пожить в двух номерах.
Отель расположен на возвышенности, действительно, чтобы подобраться к ближайшему пляжу нужно преодолеть достаточно лестничных преград. Лестниц там так много, что я запутался в них и пока экскурсировал по территории отеля – заблудился. Спасибо согражданам из соседнего отеля Алара – подсказали как нужно пройти к своим ступенькам. Ступени у лестниц каменные, довольно узкие и высокие, надо аккуратно спускаться по ним, чтобы не навернуться. Из-за того, что это путь к морю и обратно, они ещё и мокрые.
Территория гостиницы немаленькая, очень уютная и зелёная. Много деревьев, кустарников, пальм и цветов. Уборку на территории производят регулярно. На территории есть теннисный корт и баскетбольная площадка (2 в 1), магазин, амфитеатр, маркет, бары, бассейн и горки. С возвышенности гостиницы открывается прекрасный вид на море.
Пляжа два. Один на территории гостиницы. Но он очень маленький, вход в воду опять – по ступенькам, с пирса. Я там был только один раз, когда осматривал территорию. Ходил загорать и плавать на второй пляж, в трёх-пяти минутах ходьбы от отеля. Это большая песчаная территория, которую делят между собой несколько гостиниц. Чистый и горячий песок, чистое и тёплое море. При пляже есть бар. Пиво, соки, кола, арбуз и картофель фри – всё это бесплатно. Лежаков много, хватает на всех. А вот зонтиков в недостаточном количестве. На территории этого пляжа есть волейбольная площадка, рядом палатка, где предлагают водные аттракционы.
Гостиница состоит из нескольких корпусов. Холл главного корпуса в прекрасном состоянии: чистый светлый, отличная мебель, регулярно проводят уборку. А вот в коридорах можно наткнуться на слегка обшарпанные стены и не очень чистые полы.
Персонал гостиницы довольно хорошо говорит на русском. Проблем с пониманием на рецепшн, в ресторане у меня в общем-то не возникало. Ребята работают вежливые и приветливые.
Еда в ресторане прекрасная. Всегда был сыт и доволен. Особенно хочу отметить сладости – пудинги, пирожные, торты, - пальчики оближешь. Можно сказать, что немного однообразное меню, но учитывая большое количество предложенного ассортимента, я каждый раз клал себе в тарелку что-то новенькое.
От Пегаса Т. в отеле работает гид – приятная и вежливая девушка Наталья, всё разъяснит, во всём поможет.
Теперь о негативе. Меня поселили в «стандартный single» (как мне сказал один из менеджеров отеля, когда я пришёл ругаться). Когда я вошёл в номер – я чуть не рухнул от увиденного. Мне показалось, что я оказался в казарменном помещении. Номер моей комнаты 2200, но такого номера не значится на указателях этажа, они начинаются с номера 2201. Пол – плитка (но как я потом выяснил – такой пол во всех номерах), на стенах неровно положенная краска, стены жёлтых пятнах. Крохотная комнатка СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ в ней же. Жуткий шкаф, из которого почему то вывернуты шурупы, далее стоит мини холодильник, на нём ТВ, за холодильником и ТВ грязь, паутина и дохлый таракан. Далее прикроватный столик, у жуткой стены стоит не менее жуткая кровать. Я думал, что она рухнет подо мной. Здесь же, на против кровати унитаз и душ. Всё это огорожено ширмой. Ширма на пару сантиметров выше моего роста (у меня – 174 см), неисправный душ. Брызги и пар распространяются по всей площади этого обиталища. Рядом с этой ширмой раковина, над раковиной висит зеркало, далее находится журнальный столик. Из потолка свисает мрачная люминисцентная лампа. Света от неё – кот наплакал. И всё! Даже присесть некуда (не считая кровати). Никакого французского балкона, только небольшое окно с видом на склад и подсобные помещения, к которым частенько подъезжали разные грузовики и пукали мне прямо в окно. Спасибо, что хоть отдельный кондиционер висел. Как будто туалет или служебное помещение переделали под номер, чтобы можно было разместить всех желающих. Забыл написать, что в этом номере унитаз ходил ходуном. Его при мне прикручивали к полу 45 минут.
В течение часа я собирался с мыслями и духом. А потом пошёл на рецепшн требовать нормального номера. А там мне заявляют, что не понимают, что я говорю. Орал я минут 10: говорил, что за проживание в туалете я не платил, что с удовольствием готов показать им какие стандартные номера вывешены у них на сайте. В конце концов пообещали переселить в другой номер, что и произошло в 12.30 следующего дня.
Выделили очень хороший номер, отдельная ванная комната, двойной встроенный шкаф, большая кровать, хорошая мебель, почти чисто и очень даже уютно. Вид с балкона – зелень, центральный бассейн и море.
Горничные работают так себе. Оставляй им чаевые – не оставляй, всё равно ни полы не помоют, ни бельё не поменяют. За 8 дней ни разу не поменяли ни постельное бельё ни полотенца.
И на последок хотел бы высказать замечание по работе менеджеров Горячих туров у м. Войковская (Москва). Милая девушка, когда я позвонил с претензией по поводу размещения и просил разобраться в чём дело (я платил деньги за отдых, нигде не сказано, что я должен за свои деньги трепать себе нервы) вдруг превратилась в далеко немилую сударыню. Тяжело и пренебрежительно вздохнула мне в трубку, заявила, что я не заказывал себе не вид на море и должен довольствоваться тем, что есть. Причём тут вид на море я не знаю, но только после моих настойчивых требований, она соизволила позвонить в Пегас и попросить разобраться в чём дело. Менеджера зовут Татьяна Михалева.