за последние 30 дней
Я обещала - я вернулась.
Я обещала - я вернулась.
Что сказать... По сравнению с моим прошлым визитом все стало немного печальнее... Ссылка вот TopHotels
Поехали))))
РАЗМЕЩЕНИЕ
При заселении в номер все было отлично. Приехали в 8 утра, но были свободные номера и поэтому уже в 10 я начала распаковывать чемодан.
Очень была удивлена что в номере мне пологался сосед - дохлый таракан (см2-3)
Взвизгнув на уровне ультразвука я схватила салфетку и смыла его в унитаз. Больше непрошенных постояльцев я не заметила.
Мебель как всегда не новая, но вполне приличная.
ПИТАНИЕ
Мясо выдавалось порционно, НО никто не мешал попросить двойную порцию. Лично у меня таких просьб не было. Мне вполне хватало и одной порции.
Наблюдала в столовой за завтраком. Семья: мама, папа и доча лет 7-8. На троих взяли 12 вареных яиц, по 2 омлета на каждого, 17 (семнадцать!) тостов
(если учесть с какой скоростью работает машина для тостов - то это нужно иметь колоссальное терпение) и это не считая выпечки...
Смотрела только потому, что зрел вопрос, действительно ли эта семья привыкла ТАК завтракать. Итог: они съели в лучшем случае 1/3. Для чего было столько набирать?
Хочу сказать спасибо Ибрагиму и его команде за прекрасный сервис в ресторанах.
СЕРВИС
Если абстрогироваться от моего первончального соседа, то уборка была довольно посредственна. В лучшем случае мылся только проход между кроватью и столиком.
В прошлый мой приезд уборка была во много крат лучше.
Впрочем, я встретила того уборщика, который был у меня в прошлый раз. Теперь он работает на третьем этаже и у нынешних постояльцев к нему вопросов нет.
Делаем вывод, дело не в сервисе в целом, а в конкретных личностях.
У мальчиков на баре коктейли тоже зависят от настроения.
Ну и как тут обойти мою любимую тему защелки изнутри?))) На третий день, я - та которая рьяно всех предупреждала что при выходе из номера через балкон нужно проверять защелку - совершила стратегическую ошибку.
Собственно, истрия повторилась. Тот же охранник, та же проблема, то же непонимание....
И если бы все закончилось на этом... ага... на четвертый день в моем номере сломался замок входной двери. Под дикий ржач на ресепшн я оправдывалась что я точно не уходила через балкон и уж точно не оставляла дверь на защелке.
Надо отдать должное, замок починили в течение 15 минут.
АНИМАЦИЯ
Не сравнить с прошлым разом. Анимация действительно порадовала. Особенно угодили музыкой (прям из моего плей-листа).
Была и аквааэробика, и боча, и дартс, и алко-коктейльные игры.
МОРЕ, СОЛНЦЕ, ПЛЯЖ
Выше всяких похвал. По сравнению с прошлым разом, количесвто персонала на пляже увеличилось.
Что очень сказалось на сервисе. Спасибо Арафе за прекрасное шоу с рыбой-наполеоном.
Маску с трубкой брать на пляж обязательно!!!!
OFFTOPIC
Все мы понимаем что страна сейчас переживает кризис. Давайте будем снисходительны к мелким проволочкам)))) ( я сказала, к мелким)
Ах да, Anex Tour - анкеты, анкеты и еще раз анкеты. Расскажут про страховку, которая якобы действует только если покупать экскурсии у них и пр.
Спасибо трансферному гиду,он единственный кто не врал. Имя говорить не буду дабы не создавать ему проблем. в любом случае он вам сам его напишет на листике ;)
P.S. Дайвинг покупала напрямую у того инструктора с которым была в прошлый раз. Экскурсии - только на пляже. San Marino. Рекомендую посетить отельный Spa. Мне понравилось.
Из двух братьев-фотографов на пляже выбирайте старшего.
Приеду ли я еще раз - вопрос спорный. Очень понравились рыбки, если и вернусь, то только ради того чтобы увидеть эту красоту еще раз.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?