за последние 30 дней
В отеле не было полной реновации!
Конечно, этот отель не 5 звезд, это твердая четверка:)
Мы с молодым человеком жили в основном корпусе, реновации в номере не было, все оформлено с джинсой, на стене висит плакат Jeans.
Сантехника не в лучшем состоянии: унитаз подтекал, вызывали мастера, оно покорывялся 5 минут и ушел, а унитаз так же продолжил подтекать)
Душ тоже старенький, с налетом, но работал исправно. Читала много отзывов о плохой уборке и действительно, уборка на троечку: в один не убрали жевачку с тумбочки, полотенца даже не сложили, а пепельницу так и не принесли. Бар заполняется только один раз при въезде.
В целом, номер нормальный, заранее предупредите ресепшн, что хотите номер с балконом (слышала, что есть номера без него).
Еда довольно однообразная: например, нет арбузов и дынь (знаю, что в других отелях с этим проблем нет), а персики лежали гнилые или срезанные по бокам.
Из нескольких горок, которые указаны в описании отеля, взрослые - 2, остальные совсем для малышей. Горки работают по расписанию, которое мы так нигде и не увидели, но пару раз попали на их работу)
Обязательно сходите в relax-бассейн, он находится за территорией отеля (а точнее. на внешней территории, нужно выйти из основного здания отеля и повернуть направо): спокойная музыка, мало народу, рай)
Самое главное преимущество этого отеля - зеленая территория и пляж: даже в дни шторма вода была лазурно-голубого цвета без растительного мусора. И любимое развлечение - понтон и кубы в море, с которых можно прыгать бесконечно)
В целом, мы остались довольны отелем, приезжали ради моря и воздуха, за умеренную цену это и получили:)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Во-вторых, арбузы и дыни в Турции - это нормально, в любое время года, в Текирове их отлично продавали вместе с клубникой (которая, кстати, в отеле в первую неделю после открытия была, судя по отзывам). 3 балла в большей степени за то, что нельзя в пятизвездочном отеле выкладывать подгнившие фрукты. Кстати, спасибо, что напомнили, уборка в ресторане была крайне медленная, столы очень редко сервировали второй раз, мы ходили за официантами, просили силовые приборы. Ещё на обеде и ужине на столах стоят большие бутылки воды, которые так же не меняются приповторной сервировке, а надо бы.