АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
86 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала в июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мой рассказ про кидалово администрации пансионата Любоморье...

Мой рассказ про кидалово администрации пансионата Любоморье.

Здравствуйте, Всем. Я думаю, вы уже видели мой отзыв, правда я быстро его написала и как правило все в куче.. ТАК ВОТ о рассказ про АДМИНИСТРАЦИИЮ Люблморья, заказывала номер на середину июня заранее за месяц в мае, причем июнь явно не сезон, (народу было заселено 30%, потом к концу стали уже приезжать люди.) Вела долгую историю переписки, забронировала люкс, конкретный номер, который выложен на сайте (фото номера), мне сказали, он ваш 100%, присылайте 50% предоплаты. Прислали реквизиты (обычные, физического лица, хотя, это Юридическое лицо, ведь это же администрация), они по идеи обязаны выставить счет за номер, сделать договор аренды, как делают все нормальные пансионаты, отели, гостиницы итд. Ну да ладно, оплатила я просто на физическое лицо. Прошу заказать такси (причем с этим вопросом я переписывалась раза три), мне говорят да да, Вас встретят возле вагона, все будет хорошо. Приезжаем, нет водителя, ждем 20 минут и берем такси за 120 гривен от вокзала (всегда было, что вокзальные таксисты берут дороже), а они (администрация) называли 165 гривен, но еще прикол, когда мы самостоятельно заказывали такси, обратно, то такси стояло 85 гривен не хила АДМИНИСТРАЦИИЯ пансионата зарабатывает с откатов такси 50% от 165, хотя за эти деньги можно съездить от Любоморья до вокзала и обратно. Приехав к администрации, они извинились, что вышла накладка, хотя я этой накладкой довольна. ЛЮДИ не пользуйтесь трасфером администрации Любоморье. Заранее найдите телефоны такси Севастополя и закажите прямо к вокзалу, сэкономите!!!!!

Оплатив оставшийся 50%, мы пошли за мальчиком, поселяться в наш люкс, пришли. Я В ШОКЕ, номер то не тот, что на картинке, а другой!!!!! Пошли на разборы в администрацию, но увы это было воскресенье (да, был день города) начальства нет, будет в понедельник и свободных номеров плана люкс нет, а тот, что вы бронировали к сожалению из него, сделали салон массажа!!! Ладна, решили переночевать в этом люксе, номер не плохой, не считая, ржавого крана, в коридоре просто прикреплена лапочка, бойлер живет своей жизнью, то греет воду, то нет (хотя и прекрасно знаю, как работают бойлеры), балкон не перегорожен, просто проходной двор, бегали детишки заглядывали в окна, да белье негде было сушить, покупали самостоятельно веревку и прищепки усовершенствовали люкс))))))))))))), телевизор показывает два канала, да если вы уйдете и оставите открытыми окошки, то любой человек может открыть окошко со стороны балкона и зайти к вам в номер, а так номер не плох, обычная мебель я бы дала статус комфорт, а явно не люкс…..

Пошли мы в понедельник менять этот номер, так как фото с сайта не соответствует правде. Пришли директор Александра (с ней я вела переписку), сказала, что увы, все занято, все номера люкс, и что тот люкс, хозяйка сделала салоном. Да, скидку нам не сделали, за предоставленные нам не удобства.)))))))) Но это не удобства, это наглый развод. Им выгодно сдавать в первую очередь свои номера, а потом дольщиков (других хозяев). На третий день, мы нашли самостоятельно хозяйку люкса Елену (который мы бронировали) никакой она салон не открывала, да хотела открыть (даже висят плакаты и лежат визитки), но не открыла. Значит номер ее свободен, пожалуйста, ребята въезжайте, стоил он чуть дороже того люкса, но он того стоит!!! Мы бы въехали, но был один нюанс, мы уезжали 25.06.2009, а его уже забронировали и 21.06 выезжают люди. Мы не стали бегать с чемоданами с номера в номер, просто обжиться за 10 дней в трех номерах, это круто и естественно у каждого из Вас не было бы желания бегать из номера в номер. Итог такой, что администрация Любоморья выложила фото, чужих номеров, выложила самые лучшие номера, а их там по моему всего два нормальных люкса… а на сайте у них за 4 люкса, но вот вижу до сих пор, не выложили фото нашего люкса. Просто у нас была беседа с Александрой (директором администрации) я конкретна, задала ей вопрос, зачем вы обманывайте людей, ведь у Вас совсем другие люксы, а она сказала: «Ой, я не успела сфотографировать и выложить на сайт, но после Вашего отъезда, сфотографирую номер и выложу на сайте, чтобы Вам не мешать!» (подлая ложь, на сайте по-прежнему фото чужих люксов). Им бы денег загрести и чтобы никто не ругался! Вот такая история про номер. Да если, что есть фото этого номера, номер корпус 12 номер 208.

Далее столкнулись с бытовой проблемой постирать. Стирать в прачечной мы хотели сами, просто купили своего порошка и хотели самостоятельно запустить машину, так как у меня очень деликатные футболки были, и я не стала доверять стирать их прачечной, явно если бы они их запороли, то денег я бы долго за свои вещи ждала, а они не дешевые. Пришли, просимся сами постирать, да 1 кг стоит 20 гривен, у нас было 1 кг 200 гр. Запускаем сами машину, мы должны были заплатить 24 гривны, оставили стирку, сказали через два часа придем и заплатим. Да, самый прикол, когда мы пришли, нам сказали, все машинки заняты и нет свободных машин, но в углу стояла не работающая машина. Мы сказали вот свободная машина, но увы они не знают, как ей пользоваться и не включают её. Мы помогли, провели курс обучения, как пользоваться стиральными машинами и запустили ту машину. Но далее нам говорят, вы должны платить не 20 гривен за 1 кг, а 30 гривен за 1 кг, так как 20 стоит, когда в машину загружаешь 5 кг, типа мотает свет. Но мы им объясняем, если белья меньше, программа минимальная, то и свет тратится энергии меньше. Они не в какую 30 и все. И пришлось нам заплатить 34 гривны, вместо 24 гривен, дело не в деньгах, а то, что там просто умеют стирать обычное постельное белье, просто знают одну программу стрики и все. Так, что совет стирайте самостоятельно в прачечной, а то Вам настирают.

Забыла добавить, из номера 12/208 чудный вид на стройку. И еще у номера шумоизоляция никакая, если кто-то веселится и себя в на балконе, то будто у Вас на балконе ржут и болтают. Мы себя вели прилично и не разу, не позволили себе устраивать тусы на балконе, хотя могли, просто надо уважать отдыхающих, кто приехал с детьми и кому вставать рано. Да по началу еще бесили жабы которые квакают все ночь, но потом я к ним привыкла, звуки природы)))))).

Вот такой вот вышел у меня рассказ, про администрацию Люмоморья!!!!!

Добавлено: 31.07.2009 16:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 259 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая, Валентина Александровна!Огромное спасибо за Ваш отзыв! Хотелось бы, чтобы наши гости сделали правильные выводы , "услышав" обе стороны. Все, что Вы написали - абсолютная правда, только Ваша. Из Вашей статьи ясно, что Вы слышите то, что хотите . Вы не написали, что мы еще и общались по телефону. Вам было сказано, что номера бронируются по категории, т.к. кроме предварительн. бронирования, существует и свободное поселение d номера . Администрация - такой же собственник номеров, как и все остальные, разница в их количестве, поэтому и оплачивали Вы физ лицу. Для сведения, "нормальные" пансионаты не заключают никаких договоров аренды, т.к. Вам оказывается услуга проживания, а не аренды. Также Вы не упомянули, что сообщили неверное время Вашего прибытия, и мы оплатили за Вас неустойку 180 грн. Наша главная ошибка - это название категории, уже исправлена. Также собственница номера на фото, забыла уточнить, что сама сняла номер со сдачи из-за невысокой цены, которая была ранее с ней согласована. Вывеска массажного кабинета способствовала вмешательству посторонних лиц, жаждущих райского массажа, в номер, где отдыхала семья с маленьк детками, это Еленой забылось. На сайте указано, что номера выставлены для примера, все они -разные, но Вы не услышали, что новые фото только после сезона, извините! Владельцы многие очень порядочные, но, к сожалению, не все. Главное, чтобы все гости хорошо отдохнули!!! Будут вопросы, пишите. С Уважением, Александра! lubomorye1@mail.ru
Добрый вечер, Александра. Только, что прочитала ваш комментарий к моему, решила внести поправки к тому, что вы мне ответили.
Насчет брони, бронировала в тот раз конкретный номер по фото (где совсем другая мебель и другие условия проживания), да, я поняла, что может быть вы исправили эту ошибку но заходя на сайт, я ее не заметила. Теперь люкс у Вас комфорты, вт по моему, что Вы сменили, да и вот этот номер http://www.lubomorye.com/ru/rooms/view/56.html у Вас до сих пор на сайте, вот к сожалению не знаю, ваш этот номер или хозяев, (но в тот раз когда мы просили поменять это номер, тот на этот, он якобы был занят, хотя народу в начале июня было очень мало), может все таки это тоже не ваш номер. А просто фото для заманухи? (могу ошибается, если ошибаюсь, то простите и напишите аргументы, для других читателей этой страницы). Хочу заметить, что фото у вас на сайте, поменялись, (наверное Вы другие номера продали, приобрели новые))) или просто хозяева стали сдавать самостоятельно, а те кто не может найти клиентов, сдают Вам?
И насчет этого. Вот эти слова: «Также Вы не упомянули, что сообщили неверное время Вашего прибытия, и мы оплатили за Вас неустойку 180 грн.». Кому вы их оплатили мне? Простите. Такого не было, может вы меня с кем-то перепутали? Так, как я, в воскресенье (день приезда) сразу оплатила всю оставшуюся сумму за номер и потом мне никто не прислали денег. Кому вы тогда ее оплатили. А вот, что касается времени, я четко помню этот день. Мы приехали на вокзал, ждали вашего такси (то, что вы должны были заказать), я с моб тел по роумингу звонила в администрацию пансионата и уточняла. Где мое такси?? Мне сказали, простите. У нас недоразумение во времени (в часовом поясе, разница между Россией и Украиной 1 час), что они подумали что я приезжаю раньше на час. Но поездов из Москвы на час назад не было… А я четкой писала, какой поезд, номер вагона, телефон, если даже перепутали время, могли бы позвонить и спросить где мы. Но ничего этого не было. Просто напросто забыли заказать (я лично так думаю, хотя суматохе в ИЮНЕ нет!!!).
ЛЮДИ ВСЕМ советую, бронируйте номера у Алисы, это посредник (она дружит с владелицами номеров, но денег за оказанную услугу с вас не берет. Естественно берет с хозяев, но это на Вас никак не отразится не финансовом вопросы не в моральном), очень душевный человек, все поможет в размещении, в этом году я сама через нее бронировала номер, и еще раз буду бронировать и буду советовать всем друзьям, так, как лично с ней знакома. Вот ее сайт http://lyubomore.wol.bz
Обязательно приезжайте отдыхать в Любоморье, это сказка, Турция и все другое, рядом не стояла, сама природа Крыма, атмосфера, люди, это просто сказка.
Здравствуйте, Валентина! Неустойку мы оплатили таксисту, который за Вами ездил ко времени Вами указанному только не украинскому. Никогда у нас не было бронирования конкретного номера, только категории, может подтвердить любой наш гость. Наши аргуметны, наши гости. Все наши гости "голосуют ногами", третий год возвращаются к нам. В мае было несколько кидков со стороны собственников. Опасайтесь Дрик Натальи Петровны( оставляет за собой неприятный след, который бросает тень на все "Любоморье"). Вам не приходило в голову, что в жизни все течет и все меняется? Жаль только, что у такой молодой девушки столько злости...
Всего Вам Доброго! С Уважением, Александра!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (40) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Валентина Валентина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.03.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 3 881
  • Фото: 26
0 Благодарностей