за последние 30 дней
Мой рассказ про кидалово администрации пансионата Любоморье...
Мой рассказ про кидалово администрации пансионата Любоморье.
Здравствуйте, Всем. Я думаю, вы уже видели мой отзыв, правда я быстро его написала и как правило все в куче.. ТАК ВОТ о рассказ про АДМИНИСТРАЦИИЮ Люблморья, заказывала номер на середину июня заранее за месяц в мае, причем июнь явно не сезон, (народу было заселено 30%, потом к концу стали уже приезжать люди.) Вела долгую историю переписки, забронировала люкс, конкретный номер, который выложен на сайте (фото номера), мне сказали, он ваш 100%, присылайте 50% предоплаты. Прислали реквизиты (обычные, физического лица, хотя, это Юридическое лицо, ведь это же администрация), они по идеи обязаны выставить счет за номер, сделать договор аренды, как делают все нормальные пансионаты, отели, гостиницы итд. Ну да ладно, оплатила я просто на физическое лицо. Прошу заказать такси (причем с этим вопросом я переписывалась раза три), мне говорят да да, Вас встретят возле вагона, все будет хорошо. Приезжаем, нет водителя, ждем 20 минут и берем такси за 120 гривен от вокзала (всегда было, что вокзальные таксисты берут дороже), а они (администрация) называли 165 гривен, но еще прикол, когда мы самостоятельно заказывали такси, обратно, то такси стояло 85 гривен не хила АДМИНИСТРАЦИИЯ пансионата зарабатывает с откатов такси 50% от 165, хотя за эти деньги можно съездить от Любоморья до вокзала и обратно. Приехав к администрации, они извинились, что вышла накладка, хотя я этой накладкой довольна. ЛЮДИ не пользуйтесь трасфером администрации Любоморье. Заранее найдите телефоны такси Севастополя и закажите прямо к вокзалу, сэкономите!!!!!
Оплатив оставшийся 50%, мы пошли за мальчиком, поселяться в наш люкс, пришли. Я В ШОКЕ, номер то не тот, что на картинке, а другой!!!!! Пошли на разборы в администрацию, но увы это было воскресенье (да, был день города) начальства нет, будет в понедельник и свободных номеров плана люкс нет, а тот, что вы бронировали к сожалению из него, сделали салон массажа!!! Ладна, решили переночевать в этом люксе, номер не плохой, не считая, ржавого крана, в коридоре просто прикреплена лапочка, бойлер живет своей жизнью, то греет воду, то нет (хотя и прекрасно знаю, как работают бойлеры), балкон не перегорожен, просто проходной двор, бегали детишки заглядывали в окна, да белье негде было сушить, покупали самостоятельно веревку и прищепки усовершенствовали люкс))))))))))))), телевизор показывает два канала, да если вы уйдете и оставите открытыми окошки, то любой человек может открыть окошко со стороны балкона и зайти к вам в номер, а так номер не плох, обычная мебель я бы дала статус комфорт, а явно не люкс…..
Пошли мы в понедельник менять этот номер, так как фото с сайта не соответствует правде. Пришли директор Александра (с ней я вела переписку), сказала, что увы, все занято, все номера люкс, и что тот люкс, хозяйка сделала салоном. Да, скидку нам не сделали, за предоставленные нам не удобства.)))))))) Но это не удобства, это наглый развод. Им выгодно сдавать в первую очередь свои номера, а потом дольщиков (других хозяев). На третий день, мы нашли самостоятельно хозяйку люкса Елену (который мы бронировали) никакой она салон не открывала, да хотела открыть (даже висят плакаты и лежат визитки), но не открыла. Значит номер ее свободен, пожалуйста, ребята въезжайте, стоил он чуть дороже того люкса, но он того стоит!!! Мы бы въехали, но был один нюанс, мы уезжали 25.06.2009, а его уже забронировали и 21.06 выезжают люди. Мы не стали бегать с чемоданами с номера в номер, просто обжиться за 10 дней в трех номерах, это круто и естественно у каждого из Вас не было бы желания бегать из номера в номер. Итог такой, что администрация Любоморья выложила фото, чужих номеров, выложила самые лучшие номера, а их там по моему всего два нормальных люкса… а на сайте у них за 4 люкса, но вот вижу до сих пор, не выложили фото нашего люкса. Просто у нас была беседа с Александрой (директором администрации) я конкретна, задала ей вопрос, зачем вы обманывайте людей, ведь у Вас совсем другие люксы, а она сказала: «Ой, я не успела сфотографировать и выложить на сайт, но после Вашего отъезда, сфотографирую номер и выложу на сайте, чтобы Вам не мешать!» (подлая ложь, на сайте по-прежнему фото чужих люксов). Им бы денег загрести и чтобы никто не ругался! Вот такая история про номер. Да если, что есть фото этого номера, номер корпус 12 номер 208.
Далее столкнулись с бытовой проблемой постирать. Стирать в прачечной мы хотели сами, просто купили своего порошка и хотели самостоятельно запустить машину, так как у меня очень деликатные футболки были, и я не стала доверять стирать их прачечной, явно если бы они их запороли, то денег я бы долго за свои вещи ждала, а они не дешевые. Пришли, просимся сами постирать, да 1 кг стоит 20 гривен, у нас было 1 кг 200 гр. Запускаем сами машину, мы должны были заплатить 24 гривны, оставили стирку, сказали через два часа придем и заплатим. Да, самый прикол, когда мы пришли, нам сказали, все машинки заняты и нет свободных машин, но в углу стояла не работающая машина. Мы сказали вот свободная машина, но увы они не знают, как ей пользоваться и не включают её. Мы помогли, провели курс обучения, как пользоваться стиральными машинами и запустили ту машину. Но далее нам говорят, вы должны платить не 20 гривен за 1 кг, а 30 гривен за 1 кг, так как 20 стоит, когда в машину загружаешь 5 кг, типа мотает свет. Но мы им объясняем, если белья меньше, программа минимальная, то и свет тратится энергии меньше. Они не в какую 30 и все. И пришлось нам заплатить 34 гривны, вместо 24 гривен, дело не в деньгах, а то, что там просто умеют стирать обычное постельное белье, просто знают одну программу стрики и все. Так, что совет стирайте самостоятельно в прачечной, а то Вам настирают.
Забыла добавить, из номера 12/208 чудный вид на стройку. И еще у номера шумоизоляция никакая, если кто-то веселится и себя в на балконе, то будто у Вас на балконе ржут и болтают. Мы себя вели прилично и не разу, не позволили себе устраивать тусы на балконе, хотя могли, просто надо уважать отдыхающих, кто приехал с детьми и кому вставать рано. Да по началу еще бесили жабы которые квакают все ночь, но потом я к ним привыкла, звуки природы)))))).
Вот такой вот вышел у меня рассказ, про администрацию Люмоморья!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Насчет брони, бронировала в тот раз конкретный номер по фото (где совсем другая мебель и другие условия проживания), да, я поняла, что может быть вы исправили эту ошибку но заходя на сайт, я ее не заметила. Теперь люкс у Вас комфорты, вт по моему, что Вы сменили, да и вот этот номер http://www.lubomorye.com/ru/rooms/view/56.html у Вас до сих пор на сайте, вот к сожалению не знаю, ваш этот номер или хозяев, (но в тот раз когда мы просили поменять это номер, тот на этот, он якобы был занят, хотя народу в начале июня было очень мало), может все таки это тоже не ваш номер. А просто фото для заманухи? (могу ошибается, если ошибаюсь, то простите и напишите аргументы, для других читателей этой страницы). Хочу заметить, что фото у вас на сайте, поменялись, (наверное Вы другие номера продали, приобрели новые))) или просто хозяева стали сдавать самостоятельно, а те кто не может найти клиентов, сдают Вам?
Обязательно приезжайте отдыхать в Любоморье, это сказка, Турция и все другое, рядом не стояла, сама природа Крыма, атмосфера, люди, это просто сказка.
Всего Вам Доброго! С Уважением, Александра!