АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2560 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Amara Family Resort,Armas Regency (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2017
23.04.17 - 07.05.17
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё оправдывает цена, конечно, но это явно не пятёрка

Две недели наша компания, более пятнадцати человек от 3 до 72 лет, отдыхала в Маритиме. Сразу скажу - при том, что предыдущие разы мы замечательно проводили время в трёшках, то есть не разбалованы особо, этот отель нам совершенно не понравился.

Ехали за морем - оно есть, конечно, чистое, близко, но вот эта смесь крупного песка и неровной гальки делает заход в воду трудным и неприятным. Да, глубина начинается недалеко от берега. Мы купались с 25 апреля - главное влезть в воду) Потом вылезти из неё, когда под ногами нетвёрдая почва)

Бар начал работать ещё до нас, обедать там стало можно где-то с первых чисел мая. На пляже и на территории тогда же появились женщины, пекущие лепёшки. И очереди за ними)

Тенты на пляже натянули тоже уже в мае, хотя солнце пекло уже прилично, раскаляя песок. Над детской площадкой его так и не натянули до нашего отъезда 7 мая.

Когда мы приехали, не хватало даже лежаков. Мы привычные, у нас подстилки есть, мы и на песке, не гордые)

Как обычно, к праздникам людей ощутимо прибавилось, выстроились очереди за едой, все лежаки возле бассейнов были заняты.

Про еду. Приехали мы в воскресенье, как раз на турецкий ужин. Было вкусно, баклажаны всякие, плов и прочее. А на следующие дни всё опростилось до невозможности и до невкусности - так что часть нашего коллектива сильно поругалась с менеджментом и представителем турфирмы. Видимо, жалоба пошла по инстанциям, и стало немного получше, работнички зашевелились.

Как-то еда была без души. Невнятные готовые котлетки из пакетов выкладывались на гриль, боюсь что соевые, непонятно из чего рулеты, вечная картошка фри и макароны, рис и курица, чаще всего крылья на гриле, или иногда мясо, которое было обозначено как индейка - чаще всего тушеная под соусом. Овощных блюд для пятёрки мало. Баклажаны-кабачки редко и невкусно. Голодными не были, конечно, но хотелось крупного мужчину-шеф-повара как-то готовить научить повкусней, а не фланировать по залу ресторана. Травы разной было много, но большая часть нарезана в салаты - не всегда удачными сочетаниями. Огурцы-помидоры были.

Про десерты не говорю, я не любитель, а если б и была, то разноцветье их от ярко-розового до какого-то голубого меня бы отпугнуло. Пахлава была, но не каждый день, и доставалась она только счастливчикам, поскольку расхватывали её минут за десять.

Про еду так много говорю, поскольку дети были.

А тут то перчёная курица, то пюре картофельное острое...

Самая маленькая ела в основном рис и курицу. Десерты не возбуждали даже её)

Пекли вкусные лепёшки-пиде, с начинкой (по-моему, из вчерашних картофельно-сырных-овощных недоедок) и просто хлебушек. Разбирали их сразу, пекли не останавливаясь.

Из фруктов яблоки, иногда, раза три за две недели, груши, апельсины и грейфруты. Всё. Хотя сезон клубники! И мушмулы тоже. В мае уже и мороженое начали давать в баре возле бассейнов...

Завтрак обычный - только каша жидкая ужасно и невкусная, зато оладушки, яичницы, какие-то булочки, хлопья и нарезки. Сухофруктов нет, только варенья и компоты, разные йогурты - с добавками и без, в мисках.

Детская площадка небольшая, но зато есть батут) А в мини-клубе с детками рисуют, показывают мультики и тд. Только он работает как раз в то время, когда все маленькие загорают или спят)

В бассейне детском вода на солнце не нагревалась, мне показалась холодней, чем в море.

В закрытом бассейне на цокольном этаже сильный запах хлорки.

С территории можно бесконтрольно выйти на променад с магазинами через аптеку и пару лавок - то есть и на территорию так же могут пройти чужие люди. Тоже не плюс, кстати.

Номер у нас был в основном корпусе, трёхместный, просторный вполне. Убирали не каждый день и плохо. Я не чистюля, но немытую раковину и песок на полу после уборки трудно не заметить. Пототенца меняли тоже не всегда, постельное бельё перестилали просто. Окна выходили как раз на променад, а у тех, у кого на бассейн, то есть си-вью, конечно, музыка грохотала и люди шумели. Доплата в 8 евро в день за номер с видом на море через бассейн?

В этот отель не вернёмся точно. Из-за еды, обветшалости номеров и из-за моря - возле Сиде есть пляжи гораздо комфортнее. Хамам есть, но он работает бесплатно только на "погреться" и с трёх до пяти, а массаж и помыться уже 35 евро(

Непонятно, как отель под немецким брендом так не по-доброму относится к отдыхающим в нём. И пусть нас, русских и украинцев, там большинство, но и немцев и голландцев достаточно.

Я высказала мнение своё и своих друзей.

  • море рядом
  • приятный персонал
Добавлено: 12.05.2017 19:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 463 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

полностью согласна с Марией!!! ОТдыхали компанией с детьми с 30.04 по 11.05 (если можно так считать: туроператор забрал 2 дня, 30.04 попали в отель в 24-00, вывезли с отеля в 5-40 11.05). При позднем прибытии и раннем отправлении ничего кроме бутербродов и чая(кофе) не предусматривается.К недостаткам отеля следует добавить плохое мытье посуды.Было довольно неприятно брать "чистую" посуду с остатками пищи. Для отеля 5* не мешало бы предусмотреть детский стол в ресторане.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Забирает два дня не туроператор, а перевозчик (авиакомпания), так как расписание чартерных рейсов может меняться и ничего с этим не сделать.
17:06 29.05.17
Уважаемая Мария!

Благодарим Вас за подробный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль,что наш отель не оправдал ваши ожидания от отдыха. Хотим отметить,что в нашем отеле отдыхает огромное количество постоянных гостей,которые приезжают к нам из года в год. Все ваши замечания были переданы руководству отеля, мы постараемся учесть все недостатки и предоставить еще лучше сервис всем нашим гостям. Мы будем рады видеть вас в нашем отеле снова.
С самыми наилучшими пожеланиями, Maritim Hotel Saray Regency
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 560
  • Фото: 0
0 Благодарностей