за последние 30 дней
Всё оправдывает цена, конечно, но это явно не пятёрка
Две недели наша компания, более пятнадцати человек от 3 до 72 лет, отдыхала в Маритиме. Сразу скажу - при том, что предыдущие разы мы замечательно проводили время в трёшках, то есть не разбалованы особо, этот отель нам совершенно не понравился.
Ехали за морем - оно есть, конечно, чистое, близко, но вот эта смесь крупного песка и неровной гальки делает заход в воду трудным и неприятным. Да, глубина начинается недалеко от берега. Мы купались с 25 апреля - главное влезть в воду) Потом вылезти из неё, когда под ногами нетвёрдая почва)
Бар начал работать ещё до нас, обедать там стало можно где-то с первых чисел мая. На пляже и на территории тогда же появились женщины, пекущие лепёшки. И очереди за ними)
Тенты на пляже натянули тоже уже в мае, хотя солнце пекло уже прилично, раскаляя песок. Над детской площадкой его так и не натянули до нашего отъезда 7 мая.
Когда мы приехали, не хватало даже лежаков. Мы привычные, у нас подстилки есть, мы и на песке, не гордые)
Как обычно, к праздникам людей ощутимо прибавилось, выстроились очереди за едой, все лежаки возле бассейнов были заняты.
Про еду. Приехали мы в воскресенье, как раз на турецкий ужин. Было вкусно, баклажаны всякие, плов и прочее. А на следующие дни всё опростилось до невозможности и до невкусности - так что часть нашего коллектива сильно поругалась с менеджментом и представителем турфирмы. Видимо, жалоба пошла по инстанциям, и стало немного получше, работнички зашевелились.
Как-то еда была без души. Невнятные готовые котлетки из пакетов выкладывались на гриль, боюсь что соевые, непонятно из чего рулеты, вечная картошка фри и макароны, рис и курица, чаще всего крылья на гриле, или иногда мясо, которое было обозначено как индейка - чаще всего тушеная под соусом. Овощных блюд для пятёрки мало. Баклажаны-кабачки редко и невкусно. Голодными не были, конечно, но хотелось крупного мужчину-шеф-повара как-то готовить научить повкусней, а не фланировать по залу ресторана. Травы разной было много, но большая часть нарезана в салаты - не всегда удачными сочетаниями. Огурцы-помидоры были.
Про десерты не говорю, я не любитель, а если б и была, то разноцветье их от ярко-розового до какого-то голубого меня бы отпугнуло. Пахлава была, но не каждый день, и доставалась она только счастливчикам, поскольку расхватывали её минут за десять.
Про еду так много говорю, поскольку дети были.
А тут то перчёная курица, то пюре картофельное острое...
Самая маленькая ела в основном рис и курицу. Десерты не возбуждали даже её)
Пекли вкусные лепёшки-пиде, с начинкой (по-моему, из вчерашних картофельно-сырных-овощных недоедок) и просто хлебушек. Разбирали их сразу, пекли не останавливаясь.
Из фруктов яблоки, иногда, раза три за две недели, груши, апельсины и грейфруты. Всё. Хотя сезон клубники! И мушмулы тоже. В мае уже и мороженое начали давать в баре возле бассейнов...
Завтрак обычный - только каша жидкая ужасно и невкусная, зато оладушки, яичницы, какие-то булочки, хлопья и нарезки. Сухофруктов нет, только варенья и компоты, разные йогурты - с добавками и без, в мисках.
Детская площадка небольшая, но зато есть батут) А в мини-клубе с детками рисуют, показывают мультики и тд. Только он работает как раз в то время, когда все маленькие загорают или спят)
В бассейне детском вода на солнце не нагревалась, мне показалась холодней, чем в море.
В закрытом бассейне на цокольном этаже сильный запах хлорки.
С территории можно бесконтрольно выйти на променад с магазинами через аптеку и пару лавок - то есть и на территорию так же могут пройти чужие люди. Тоже не плюс, кстати.
Номер у нас был в основном корпусе, трёхместный, просторный вполне. Убирали не каждый день и плохо. Я не чистюля, но немытую раковину и песок на полу после уборки трудно не заметить. Пототенца меняли тоже не всегда, постельное бельё перестилали просто. Окна выходили как раз на променад, а у тех, у кого на бассейн, то есть си-вью, конечно, музыка грохотала и люди шумели. Доплата в 8 евро в день за номер с видом на море через бассейн?
В этот отель не вернёмся точно. Из-за еды, обветшалости номеров и из-за моря - возле Сиде есть пляжи гораздо комфортнее. Хамам есть, но он работает бесплатно только на "погреться" и с трёх до пяти, а массаж и помыться уже 35 евро(
Непонятно, как отель под немецким брендом так не по-доброму относится к отдыхающим в нём. И пусть нас, русских и украинцев, там большинство, но и немцев и голландцев достаточно.
Я высказала мнение своё и своих друзей.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за подробный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль,что наш отель не оправдал ваши ожидания от отдыха. Хотим отметить,что в нашем отеле отдыхает огромное количество постоянных гостей,которые приезжают к нам из года в год. Все ваши замечания были переданы руководству отеля, мы постараемся учесть все недостатки и предоставить еще лучше сервис всем нашим гостям. Мы будем рады видеть вас в нашем отеле снова.
С самыми наилучшими пожеланиями, Maritim Hotel Saray Regency