за последние 30 дней
Отель не 5 звезд с низким сервисом.
Начну с того, что Отель не тянет на 5 звезд. Мы не первый раз в Доминикане и в 5-ти звездах здесь отдыхали. Завезли нас с задней части отеля на маленький рецепшен. Там же и увозили в аэропорт. Сложилось ощущение, что раз мы русские и так сойдет. Территория не большая, но все чисто и много зелени. Корпуса с 1,3, и 4 находятся в центре всех дневных и ночных событий. Поэтому если вы едите с детьми и любите тишину и спокойно спать,то эти корпуса не для вас. Не заселяйтесь сразу. 15-18 вообще находятся как в отдельной зоне и далеко от центральной части отеля. Нам номер дали в 3 корпусе на первом этаже. Из плюсов было то, что окна выходили не на центральный бассейн, а на сад. Хотя изначально просили корпус потише. Поменять не получилось не в первый день, ни в следующие дни (сказали номеров свободных нет, позже переселим,потом подойдите позже и т.д.) В итоге после 5 дней отдыха, мы плюнули. Номер был в принципе нормальный. Не маленький. Мебель не новая, но не убитая. А вот то, что бегают большие тараканы, пахнет сыростью, старое белье уже с дырками. Это уже не дает отелю 5 звезд. Слышимость в отеле вообще ужасная, на улице вечный грохот и гомон, пьяные вопли. Бар пополняли не всегда. Поэтому поводу пришлось не один раз сходить на рецепшен. Принадлежности тоже не всегда пополняли.
Сейф платный- это ладно. Но кода нам выдали личинку с ключом, которую надо вставить в сейф, а ключ носить с собой. Мы были в шоке.
Из плюсов чистый пляж. Мы прошлись по побережью до дикого пляжа, у нас пляж был самый чистый и ухоженный. Водоросли зеленый человечки на пляжи постоянно убирают. Лежаков на самом деле не хватает. Мы пару дней пришли часов 8 утра, пришлось поискать. А в 10 часов шансов у вас уже нет. Так что, если хотите лежак под зонтиком приходите в 6 утра.
В барах постоянные очереди. В начале работало по одному бармену. Потом после многочисленных жалоб, стало по 3 человека работать.
Кормят просто отлично. Если не хотите стоять в очередях, чтобы попасть в основной ресторан, то ходите до 8-00 утра на завтрак, на обед до 13-00, и на ужин до 19-00.
Доминиканцы не торопливый народ, поэтому обслуживание у них такое же. Примите это сразу и не надо на них ругаться. Но они всегда дружелюбные и улыбаются. Анимация отличная. Ребята стараются весь день.
Мы просили заранее у отеля сделать комплимент к дню рождению дочери 3 мая. Сделали. Но в день приезда. На дверь повесели черную ленту. В номер положили фрукты и бутылку рома и поздравление меня и мужа с медовым месяцем. Спасибо конечно. Но все перепутали и день рождение было через 4 дня. И буйные отдыхающие еще в эту же ночь сорвали ленту с двери.
Так что об отдыхе остались очень смешанные чувства. Второй раз наверное я бы уже не поехала сюда. Есть с чем сравнить.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Что смешно- на все негативные отзывы представитель отеля отвечает с извинениями, и заверяет, что будет учтено ,исправлено ,проработано и приглашает вновь посетить их отель!Но на деле (уже третий месяц по моим наблюдениям) все остается без изменений.....
спасибо что уделили рвремя и поделились вашим мнением о поездке.
Пожалуйста примите наши извинения за неудобства возникшие у вас во время отдыха, но мы понимаем что вы основываетесь на личном опыте. Заселение часто делается на маленьком ресепшене, не только для русских туристов- это обычная практика для удобства самих же гостей. Там нет большого колличества народа, можно присесть и отдохнуть, выпить кофе и достаточно быстро дойти до номера- жаль что вы воспринимаете это как неудобство , возможно действительно лучше стоять в долгой очереди с большим колличеством приезжающих из разных стран, но зато на главном ресепшене.
Мини бар и вода пополняются в номере один раз в день во время уборки, про сейф так же есть информация- мы используем с ключем, который соответственно нужно держать при себе.
Когда гости приезжают на какие-либо праздники, а месяц апрель как раз попадает на католическую Семану Санта, то конечно есть проблема большой заполненности отеля- могут создаваться небольшие очереди, сложно поменять номер.
Нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом, от всего нашего персонала желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
Если будет возможность обязательно приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в изменениях к лучшему.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Вы действительно хотите удалить комментарий?