АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1088 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отзыв об отеле Himeros Club Hotel, Grand Beauty (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень по-домашнему!

Полетели в Турцию первым чартерным рейсом с севера). В Турции не в первый раз, ранее, когда мои дети были совсем маленькими, я выбирала для них отели с хорошей территорией, Турецкой звездностью не менее 5*. Устав от наших холодов, я заглянула на сайт с продажей туров, там было достаточно демократичное предложение в Grand Nar. Наш рейс прибыл в новый терминал (который функционировал еще всего два дня и мне в нем даже не удалось попить кофе) аэропорта Анталии в 7-40 утра. В районе 11-00 мы были в отеле. На ресепшн нас доброжелательно встретили милые девушки, дали ключи от номера. Номер небольшой, но есть все необходимое. Особенно порадовали чистый новый текстиль. Свежие белоснежные полотенца. Про телевизор - мы его включали один раз, дети проверяли - есть несколько русских каналов. Дети были с гаджетами - им он был не нужен, а мне тем более! Wi-Fi - ловит на ресепшн, у бассейна и у бара. Из туалетных принадлежностей было только мыло, но я не видела в этом проблему (необходимое можно приобрести в любом магазине). Моя старшая дочь была с высокой температурой, мы спустились из номера, чтобы спросить, где находится аптека - нас сразу Али посадил в машину к другу и отправил в аптеку - нас отвезли, дождались и привезли обратно в отель. По приезду с меня совсем не взяли денег за проезд. Мелочь, а приятно! По питанию - много мы не едим, рис, овощи, курица и ливер были - вполне себе хорошо! Не разу не случилось расстройства желудка (для меня с детьми - это самое важное)! Если хотелось дорадо или барашка - шли в кафе и ужинали там! Голодными мы не были, всем всего хватало! Очередей за едой так-же не наблюдала. Я спросила однажды у шеф-повара, смогут ли они приготовить рисовую кашу /пудинг - на утро была каша. Сказала ненавязчиво, что соскучились по блинчикам - утром были блинчики. Не хватает омлета - пожалуйста. Учитывались все пожелания по питанию - это приятно! Мы с детьми сравнивали все время пребывание в отеле с отдыхом на даче! По-домашнему! Чистый бассейн, новые матрасы и шезлонги - еще один плюс! В баре из напитков я пила только воду, сладкую воду и капучино. Про алкоголь ничего не могу сказать, т.к. не выпила его в отеле ни грамма). Но пили все - по-разному и всем всего хватало! Фитнесс центр - мои дети его посещали пару раз, тренажеры исправны! Хамам - после того, как моя дочь поправилась, мы втроем отправились в Хамам к Али (который АлиБаБа), он им сделал массаж мылом в подарок. У меня была куплена разовая программа, после которой я собиралась определиться - куплю я далее курс массажа или нет. Мне очень понравилось и я прошла курс! Али - большое спасибо! Перебой с водой - был всего один раз за все дни. Если я шла по магазинам - Нелли, Али и Майкл могли без проблем присмотреть за моими детьми. К моему возвращению - мне говорили, какие они у меня хорошие и послушные! Мы остались довольны! Все пожелания учитывались, все были готовы к диалогу - молодцы!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • чистый свежий текстиль
  • отель у подножья гор со свежим воздухом
  • тишина и покой
  • отзывчивый персонал
  • неудобное расписание трансфера на пляж
Добавлено 12.05.2017 18:00 2 902 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Галина Рудко
Россия
Ханты-Мансийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.01.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 22
0 Благодарностей