АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
931 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2017
01.05.17 - 12.05.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель соответствует цене

Отдыхали вчетвером старшей дочке 11 младшей - 1 год. Приехали вечером 20:30 отправились сразу в столовую, ужин до 21:00, кушать почти ничего не было, всё разбирают в самом начале (как выяснилось позже, чем раньше придешь на приём пищи, тем разнообразнее покушаешь). Заселили нас на 3 этаж, с коляской было очень неудобно! Менять не стали, но всем кто с детьми советую менять на первый этаж, или на последний, на 2 и 3 этажах на балконах влавствуют птицы, им даже строят гнезда! Одежду непосушить птицы обосрут (простите, но другого слова не нашла)

Мне, как маме маленького ребёнка не понравилось, что пол в номере сделан плиткой, ребенок пару раз упала неудачно.

Очень понравилась территория отеля УТОПАЕТ В ЗЕЛЕНИ!!! Очень красиво! Пляж хороший, песчанный и очень хорошо что совмещён с 5*. Пляжные полотенца платные (мы покупали). Персонал приветливый, в комнатах убирают каждый день!

Из минусов - По отелю и пляжу гуляют большие собаки семьями, старшая дочь очень боится собак.

Из развлечений - водные горки, анимация, вечернее шоу, детский мини-клуб и детские площадки и на территории 4* и 5*.

Если чуточку исправить пищу, убрать собак и в номерах постелить кавролин - минусов не будет! Мнение субъективное, строго не судите.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • зелёная и большая территория
  • много развлечений для детей
  • большие собаки на территории отеля
Добавлено: 12.05.2017 14:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 239 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

15:52 12.05.17
Уважаемый Гости!
Благодарю Вас за уделенное время для написания отзыва.Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала отеля и его руководства, безусловно влияет на улучшение качества обслуживания.В концепции отеля есть описание комнат и там указано,что во всех бунгало на полу плитка.Конечно с маленькими детками это не очень удобно,в корпусе жасмин на полу ламинат.Ситуацию с собаками решаем,было отправлено письмо в санитарную службу города Аланьи,ждем подтверждения других отелей на нашей береговой линии.Большое спасибо в целом за позитивный отзыв и за Ваши рекомендации.Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена
А почему про питание ничего не прокомментировали? Отдыхают там знакомые, в ужасе..... очереди огромные, они такого никогда не видели... Сделайте хотя бы ужин до 22 часов, что бы все не ломились к открытию. Я пока ваш отель не буду бронировать, и коллег обзвоню, что бы переждали. Исправляйте ситуацию, а то у вас там бунт назревает.
Полезный отзыв
Добрый день.Скажите пожалуйста по поводу хранения документов и денег в отеле.брать сейф.говорят он стал в номере платный.или можно в чемодане под замком.
Такое ощущение что народ есть едет. МЫ отдыхали с 30.04 по 09 мая 2017г. Наелись до отвала. Всего много. Первые дни были не готовы видно, с 3 мая поехал народ, пришли деньги, сразу привезли и курицу (ножки, бедрышки) и индейку и рыбу крупную типа сырка (Белык или балык они ее называют, так и не добились))). Не знаю, кому как, но мы были 26 человек. Из них недовольных едой 1-2 человека. На всех не угодишь. Мужчины все мясоеды практически, мой мужчина выжил и не только выжил, и довольный. А очереди в начале всегда. Мне лично наплевать, я приходила и к началу и выбирала и к концу. Я не пойму одного: из 400 видов еды неужели так сложно выбрать блюдо и поесть? Или все на ужин /обед/завтрак готовят себе дома по 10 блюд минимум. Что за требования такие?
Достаточно на ужин выбрать один вид гарнира из 10-20. Один вид мясного или рыбного блюда. Зелень была, овощи. Не знаююююю. Еды много. Даже не понятно зачем столько. ...
Мне понравился вкусный кофе, хотя в аппаратах, сладкое я не люблю Турецкое, но пару манников нашла, поела с кофейком. Вкусное белое и красное вино, приличное пиво, коктейли из джина и виски устроили всех. До этого сталкивалась с гораздо худшими вариантами в 4*.
Я же не говорю про ассортимент блюд, я про очереди писала, отвыкли мы в очередях стоять, тем более на отдыхе этого не хочется. Я людям отель порекомендовала как крепкую четверку, они мне звонили, жаловались, что и на тройку не тянет. Сейчас другие туристы там отдыхают, пишут, что постоянно ищут то ложки, то вилки, сегодня на завтрак вилок не нашли, ели омлет ложкой, конечно ничего страшного, но такие пустяки портят впечатление от отеля.
С 8 по 15 были в этом отеле. По питанию люди занимали столы за 20 минут до открытия ресторана, придёшь на час позже не стола свободного, норм еда уже на исходе, которую не обновляют, приборов толком нет. Ощущение что нехватка персонала. А за минут 40 до окончания уже работники начинают убирать лотки с едой. Выходит или толпой ломишься до открытия чтобы нормально накормить ребенка или приходишь через 1,5 часа и кормишься капустой за грязным столом и ели найденой чистой вилкой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 007) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Gulnara
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 931
  • Фото: 1
0 Благодарностей