АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1505
Фото: 0
Отдыхала Парой в
мае 2017
05.05.17 - 10.05.17
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОБМАН С РАЗМЕЩЕНИЕМ ANEX КОМНАТ

Будьте внимательны. Компания Корал тревэл и СанМар обманывает абсолютно всех туристов. Если у Вас в ваучере написано тип комнаты Anex Standart - это означает что размещение будет в другом абсолютно корпусе, который не находиться на территории отеля и даже не находится через дорогу( через подземный ОБЩЕСТВЕННЫЙ переход и 2 гостиницы.Нужно переходить по улице).Если Вы хотите отдыхать с детьми, с пожилыми людьми или просто комфортного отдыха, то тип комнаты Анекс Вам не подходит. Агенты забывают об этом уточнить.Следите за этим сами.

Итак нас привезли не в ту гостиницу, которую мы ехали, а привезли нас в Анекс.Хоть агент нас начала убеждать что это та же гостинице- ЭТО НЕ ТАК.Гостиница на клас ниже, стоит на дороге, комнаты с выходом на дорогу шумные, в ресторане еда однообразная каждый день и оч бистро заканчивается, не расчитана на всех гостей при заполненной гостинице.Абсолютно все 100% заселенных при нас , а это 5 этажей с 6 это такие же обманутые туристы, которые ехать в другой корпус.

Да пользоваться всей инфраструктурой гостиницы 5*, куда предполагалось поехать можно, но в ресторан нельзя, мы позиционировались как с другой гостиницы- браслеты другие, и тд.

Отдыхом остались довольны, адаптировались, но обман очень не понравился.Если б нас предупредили мы б не поехали сюда.Так как специально искали на 1й береговой линии. Анимация никакая в гостинице.Территория маленькая.А так все норм!Кормят вкусно но без разнообразия.Кстати в корпусе анекс вода пахло не очень приятно, как протухшая с унитаза, с душа.Запах отвратительный стоял в комнате.

Юлия оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.9 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вкусная еда приятный персонал чистые номера
Минусы отеля
маленькая территория корпус анекс маленький пляж
Добавлено 12.05.17 13:20 (1 571 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:04 14.05.17

Еду в этот отель от кораллов тревэл 22 мая с ребёнком.про номера анекс читала ещё раньше,но надеялась,что покупала анабелла 5*.сейчас читаю этот отзыв и понимаю,что меня ждёт тот же обман!подскажите,как решить этот вопрос пока ещё нет электронных билетов?

20:53 14.05.17

Уважаемая Юлия, все Ваши претензии Вы должны высказывать менеджеру Вашего турагентства, где Вы покупали путевку и самой себе, что не подготовились и не почитали инфу по отелю. А не делать крайними Корал, Санмар и отель. С сайта оператора в описании: "Main building – один 7-этажный корпус. Anex building - один 6-этажный корпус, располагается через дорогу". а название "annex" переводится как "дополнительный". И стоимость в корп.анекс В РАЗЫ ниже размещения в основном здании. Вам наверняка предлагали размещение в основном здании, но Вы решили сэкономить, а теперь помои выливаете. Нехорошо....

15:25 15.05.17

Просто внимательнее надо читать когда покупаешь путевки. Не намного дороже в стандартный номер стоит.

20:45 16.05.17

У нас в договоре просто стандарт, как узнать если нам будут втюхивать не тот номер???

22:22 16.05.17

Кто кого обманывает? Везде в описании есть 7ми этажный основной,6 этажный дополнительный. Сами не изучили информаци,а теперь и рейтинг отелю портите.

23:27 16.05.17

Добрый вечер! Если у вас в ваучере написано Анех room ещё не поздно что либо изменить, для этого вам нужно подойти к своему агенту и попросить перебронироать вам номер Анех на стандарт (в главном корпусе), а не в дополнительном. Номер стандарт будет подороже, но за то вы будете знать, что это первая линия. Не редко агенты по незнанию (новички) или в том случае если у туриста ограниченный бюджет продают номера категории Анех, так как разница может быть существенной. На мой же взгляд, постоянство туристов напрямую зависит от порядочности, открытости агента, который просто обязан предоставлять описание номера, куда продают тур. И, если мы, агенты, не будем предупреждать вас о всех подвохах, на ваше постоянство, по отношению к агенту не может быть и речи! Туроператоры в данном случае не виноваты, так как на сайте у Туроператоров эта информация открыта для всех, даже более, если вы нажмете на название отеля у Туроператора, то там будет предоставлена полная информауия об отеле, его расстояние от аэропорта, до моря, виды комнат и их описание, что есть в отеле для детей и т.д.

23:34 16.05.17

Добрый вечер! Если у вас написано в ваучере Стандарт, то он находится в Main building – один 7-этажный корпус, если вас будут заселять в один 6-этажный корпус, расположенный через дорогу, то это Аnex building - не соглашайтесь! у Санмара есть описание отеля, наберите в инете ANNABELLA DIAMOND HOTEL от САНМАР (или того тур оператора, у которого приобретена путёвка)
С уважением, Ольга

10:36 17.05.17

Добрый день! Если еще нет элетронных билетов звоните и требуйте ваучер без приписки Анекс, говорите им об этом, дайте понять что Вы в курсе. Если же все таки Анекс, настаивайте на том что Вы с ребенком, что Вы подадите на них в суд.Придется устроить скандал, но требуйте в главном здании. Анекс это другая гостиница, с ребетенком Вам будет сложно передвигаться.Тем более если Вы с коляской.

10:40 17.05.17

Уважаемая Екатерина. Если б меня предупредили и сказали менеджеры моего агенства, а именно знакомый агент, я б отказалась от этого варианта. Именно потому что информация об допольнительном, как Вы говорите, здании узнала я на второй день моего прибывания в отеля от того же агента, с этим и связано недовольство. И еще повторюсь, что абсолютно все 100% посетителей этого корпуса были в точно такой же ситуации. Поэтому я к себе притензии то предьявлю)))))) Но считаю своим долгом предупредить и других людей.С Вашего города кстати обманутые туристы тоже были!

10:41 17.05.17

Уважаемый Максим, я учту Ваш комментарий про внимательность чтения. Как оказывается в нашем мире много таких кто не внимателен. Желаю Вам хорошего отдыха с хорошими агенствами.

10:42 17.05.17

Если просто стандарт, значит все ок. вам дадут номер в гостинице с белыми браслетиками.

10:44 17.05.17

уважаемая Алиса. Я пишу не про отель.Читайте внимательно. А про агентов.Это те люди, кто продает путевки.

10:52 17.05.17

Юлия,может и про агентов,но оценку от обиды 3ку поставили. Хотя практически вы были даже не в этом отеле. Номера стандарт это 5*,а анекс считаются 4*. На будущее просто внимательнее изучайте информацию. Никто никого не обманул,всё ведь честно было написано у вас в ваучере,номер ANEХ. Почему вас это не смутило сразу?

12:07 18.05.17

Юля, выписаны или нет электронные билеты это не имеет значения)), вы же не направление перелёта меняете)).
А потребовать заселить в стандарт, вместо оплаченного номера Анекс, вряд ли получится, особенно в разгар сезона, так как стоимость номера Анекс на 200-300 $ ниже, чем стоимость номера стандарт и не каждый захочет доплачивать эту разницу, потому, что за такие деньги можно было купить тур в другой отель. Просто в следующий раз при выборе отеля и категории номера, если у вас не получается найти описание номера самой, попросите агента предоставить вам описание номера, лучше если по почте, что бы остался след от ответа, хотя это мало что изменит в последствии. Так как есть много эконом категорий номеров у отелей и называют из по разному: Promo, эконом, Foptuna и т.д. Я своим туристам четко прописываю категорию номера, делая акцент на наличие балкона, номера для курящих или нет и площадь номера, наличие двухспальной/ двух односпальных кроватей и т.д. А вообще, я порадовалась за вас, что вы -человек позитивный и смогли остаться довольны отдыхом! Пусть у вас всегда остаётся хорошее впечатление от хорошего отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)