за последние 30 дней
Отпуск у нас получился экстимальный: за день до вылета...
Отпуск у нас получился экстимальный: за день до вылета в турфирме нас сообщили, что туроператор Пегас туристик аннулировал нашу бронь и мы никуда не полетим. В результате на следующий день нам оформили другой тур, но уже с вылетом из Москвы в 6 утра на следующий день, в следствие чего нам пришлось бежать припрыжку на поезд и тусоваться ночь в аэропорту. Несмотря на это мы продолжали верить в светлое будущее.
Отель оставил неизгладимые впечатления. Тем не менее мы старались не портить себе настроение массой неудобств, вызванных некачественным, а зачастую отсутствующим сервисом:
1. Очень маленький, находится в центре Кемера, в какой-то низине, лежишь рядом с бассейном, а у тебя над головой за забором проезжают машины.
2. Номер оказался ужасный: постельное белье в пятнах, ковролин со стойким запахом пыли, пластмассовая раковина со следами отметин от потушенных сигарет, сама ванна и унитаз сплошь в ржавых разводах. Один день не было солнца, в результате отсутствовала горячая вода.
3. Уборка номера выглядела следующим образом: побрызгали водой ковролин, размазали по нему пыль веником, заправили кровать и сложили в стопку полотенца. Постельное белье и полотенца поменяли всего пару раз за 2 недели нашего пребывания.
4. Питание не блещет разнообразием: куча "хряпы", использование оставшихся продуктов от предыдущей трапезы, зеленые фрукты, десерты - в основном пудинги разных цветов.
5. До пляжа идти пешком около 20 мин, сервис от отеля - лежаги с грязными матрасами.
Уважаемые отдыхающие, если Вы планируете свой отпуск, настоятельно советую не оставливать свой выбор на данном отеле