АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
458 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в мае 2017
01.05.17 - 09.05.17
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали лучшего не премиум отель точно...

плюсы

1.хорошее питание много фруктов,чипсы орешки,много мороженого

2.концерты,анимация

3.рестораны аля карт,кроме морского...

4.минибар

минусы

1.номера даже делюкс в которых был недавно ремонт очень потрепанны,про качество ремонта вообще молчу...грязные занавески пятна на мебели

2.плохая уборка как в номере так и в отеле,по заезду в 2 часа дня нас заселили в грязный номер с мусором на полу просили убрать так и не убрали

3.обслуживание на 4 - не всегда приносят что заказываешь в лобби баре,если заказываешь сам могут смотреть сквозь тебя.

4 полотенца без карточек наверное минус когда люди их просто раскладывают везде

5.из номера невозможно и не понятно как можно позвонить на гестрелейшн или ресепшн.

6.wi fi просто ужас.

Вывод мы ездили в менее дорогие отели,но отношение к гостям сервис и чистота были намного лучше и душевнее,лучше бы поехали по этой же цене в Гурал.

Заметила , что на трипадвисор много правдивых отзывов по отелю ,а тут видимо оставляют только хорошие? все с кем общались в отеле были примерно такого же мнения как я , администрации отеля надо улучшить сервис и уборку .

Читать полностью на TopHotels

Добавлено: 12.05.2017 09:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 187 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

22:26 14.05.17
Уважаемая Екатерина!

Спасибо за Ваш полезный отзыв о нашем отеле. Мы приняли во внимание пометки о номерах и обслуживании. Мнения наших гостей важны для улучшения качества сервиса. Мы рады, что Вы остались довольны питанием и сервисом минибара. Мы надеемся, что не смотря ни на что, Вы снова выберете наш отель для Вашего следующего отдыха!

С уважением,

Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Екатерина
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2013
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 572
  • Фото: 8
0 Благодарностей