за последние 30 дней
Ожидали лучшего не премиум отель точно...
плюсы
1.хорошее питание много фруктов,чипсы орешки,много мороженого
2.концерты,анимация
3.рестораны аля карт,кроме морского...
4.минибар
минусы
1.номера даже делюкс в которых был недавно ремонт очень потрепанны,про качество ремонта вообще молчу...грязные занавески пятна на мебели
2.плохая уборка как в номере так и в отеле,по заезду в 2 часа дня нас заселили в грязный номер с мусором на полу просили убрать так и не убрали
3.обслуживание на 4 - не всегда приносят что заказываешь в лобби баре,если заказываешь сам могут смотреть сквозь тебя.
4 полотенца без карточек наверное минус когда люди их просто раскладывают везде
5.из номера невозможно и не понятно как можно позвонить на гестрелейшн или ресепшн.
6.wi fi просто ужас.
Вывод мы ездили в менее дорогие отели,но отношение к гостям сервис и чистота были намного лучше и душевнее,лучше бы поехали по этой же цене в Гурал.
Заметила , что на трипадвисор много правдивых отзывов по отелю ,а тут видимо оставляют только хорошие? все с кем общались в отеле были примерно такого же мнения как я , администрации отеля надо улучшить сервис и уборку .
Читать полностью на TopHotels
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш полезный отзыв о нашем отеле. Мы приняли во внимание пометки о номерах и обслуживании. Мнения наших гостей важны для улучшения качества сервиса. Мы рады, что Вы остались довольны питанием и сервисом минибара. Мы надеемся, что не смотря ни на что, Вы снова выберете наш отель для Вашего следующего отдыха!
С уважением,
Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?