за последние 30 дней
Отель в качестве ночлега и перевалочного пункта.
Был запланирован бюджетный отдых на майские. Он состоялся.
Начну с того, что отель этот не отель, а скорее промежуточное звено между хостелом и хосписом)). Комфорта и обслуживания ожидать бесполезно. Я первый раз за 5 поездок в Тай столкнулась с таким хамским и истеричным отношением персонала.
Не буду вас утомлять подробностями путешествия из Домодедово в аэропорт Краби, вместо Пхукета, что прибавило еще 4.5 часа трансфера до отеля к 9 часам перелета. И вот значит, мы такие, всё себе отсидевшие, отдаем залог за номер 100$, потому что купюры 50 $ у нас нет, а сдачи у попа, понятное дело, не бывает и получаем ключ от номера Е 205, в здании рецепшн. Поднимаемся и получаем маленький номер, со стойким запахом сырости и канализации, диким шумом со стороны балкона, двери на который деревянные, не шумоизолированные, с мангалом под балконом, где кашеварят себе еду сотрудники отеля и с не рабочим кондиционером. Убедившись в том, что кондиционер дует только теплым, не распаковываясь иду на рецепшн и по пути встречаю технического работника, объясняю ему, что кондиционер не работает. Он говорит мне, что нужно подождать 5 минут и заработает, я терпеливо объясняю, что ждали мы 10 и горячий муссон в номере нас не устраивает. Получаю в ответ, не хочешь этот номер, меняй отель. Не теряя спокойствия, иду на рецепшн, прошу поменять номер, по причине неработающего кондиционера. Тайка на рецепшн, отнюдь не удивилась моему заявлению, но сказала, что свободных номеров нет в отеле. Еще раз объясняю тайке, что только что отдала ей залог за номер с неработающим кондиционером и хотела бы просто спокойно приступить к отдыху в любом другом номере с работающей техникой. И получаю практически в лицо ключи от 5-6 номеров, в этом же корпусе. Она реально швырнула в меня ключи из переполненной конторки, я до сих поражаюсь, как мне хватило спокойствия, очень вежливо ответить, что пожалуйста, дайте номер в другом здании. Опять в мою сторону полетели еще с десяток ключей. Выбрала наугад С 303, попросила показать где находится, в ответ получила очередную порцию хамства и дословный перевод " раз знаешь, что есть другие корпуса, то ищи сама, где находятся". Еще более спокойно ( сама потом удивилась своему каменному спокойствию) объясняю, что приехала отдыхать и прошу не портить мне отдых своим плохим настроением. Тогда мне махнули рукой на 11 часов и сказали иди туда. Нашла. Номер большой, чистый, спартанский, ничего лишнего, кондиционер рабочий. И остались там. Претензий к уборке номера не имели, меняли полотенца ежедневно, постель поменяли дважды за 8 дней, полы каждый день мыли, все поверхности протирали. В номере был чайник, чашки и стаканы, зверски морозивший холодильник, сейф, старенький тв, ну и все, пожалуй. Из достоинств номера, могу сказать, что отличная шумо и теплоизоляция, прохладу держал с утра и до обеда.
Теперь о хорошем, повторюсь, что у отеля реально отличное расположение: не больше 5 минут до пляжа Карон и 7 до пляжа Ката. Идти до обоих никуда не сворачивая, налево из отеля на Карон, направо на Ката. Рядом куча магазинчиков "Bamboo" где цены соотносимые с 7/11 и Family mart. В них можно недорого купить все предметы первой необходимости и второй тоже))
Завтраки в отеле...ну как бы помягче выразиться, совсем никакие. Холодная яичница или омлет каждый день, по три крошечных соевых сосиски и кусочек соевой же ветчины, (кормили ими местных кошаков, которые с утра дежурили в столовой и ели в порядке какой-то своей кошачьей очереди, насчитала 4 разных), иногда невкусный (и такое, оказывается бывает в Тае) рис, опять же холодные спагетти. Нарезанные помидоры, лук, огурцы. Порционный, по два куска на брата хлеб, чай-кофе, молоко, юппи, апельсиновый джем, и по три ломтиками( не куска) арбуза на человека. Покупали йогурты местные ими завтракали.
Отельный гид, Валерия, нам понравилась. Узнав, что мы не первый раз в Тае, впаривать экскурсии и стращать непокрытием страховки не стала. Посоветовала парочку ресторанчиков, подсказала, как лучше ездить по острову с помощью приложения такси. И привела в чувство рецепшн, когда у нас пропал кошелек в отеле. Сразу, после ее звонка нашелся на рецепшн, сказали, что он у нас выпал, хотя мы его из номера не выносили. Спросили из какого мы номера и отдали. Видимо, "выпал" в номере. Все убирайте в сейф, не ленитесь.
Пару слов о Пхукете. Если честно, нам не очень понравилось... Море, фрукты, все замечательно, но...русские туристы, обживая какие-то места, умудряются параллельно их основательно испортить. Сервис везде на " отцепись". Русские, схавают все. Массажи делают из рук вон плохо, местная еда, то зачем многие ездят именно в Тай, пресная, скучная и ни разу не спайси, даже если попросить. Отрывались на макашницах в Карон, где питались местные и корейцы. В общем, Пхукет, это такая Паттайя, но с хорошими пляжами. Посетили, галочку поставили, но больше посещать не тянет.
Если у осиливших мой отзыв, будут вопросы по данной местности, отелю и т.п.- всегда отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}