за последние 30 дней
Майские каникулы
Прочитал предыдущий отзыв и немного огорчился. Не из-за отеля, а оттого, что некоторые туристы сначало при выборе и бронировании отеля невнимательно читают про отель, а потом жалуются, что их где то и как то не так обслужили. На всех сайтах в описании отеля Sinatra указано и то, что отель небольшой, и что территория небольшая, и что нет анимации. Это тихий и спокойный отель, поэтому, если Вам нужно круглосуточное веселье и движуха, анимация и горки в бассейне, то Вам однозначно не в этот отель. Ну а кто желает провести свой отдых в тихой и спокойной обстановке, то это как раз такой вариант. Вобщем Sinatra- тихий городской отель, расположен в 5ти минутах от моря, с выходом на центральную улицу Чамвьювы. Персонал вежливый и отзывчивый, практически все говорят и понимают по-русски. Опять же не соглашусь с предыдущим отзывом по поводу того, что сотрудник на ресепшене долго выяснял, когда будут забирать туристов из отеля. В принципе это не его обязанности, а отельного гида и представителей туроператора. Еда немного однообразная, но все свежее и вкусное. Территорию и номера убирают каждый день. Есть в отеле сауна и хамам, массаж неплохо делают и дешевле, чем в городских Спа-центрах.
Природа в мае в Турции конечно же обалденая, море прохладное, но купаться уже можно. Всем рекомендую самостоятельно посетить Фазелис. Чамвьюа- деревушка маленькая, поэтому для прогулок и шопинга нужно ездить в Кемер. Местная маршрутка останавливается у входа в отель. Вобщем этот отель рекомендую для семейных пар. С детьми сюда точно не стоит ехать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Что касается сотрудников на ресепшн, да, в его обязанности не входит заботиться о моем вылете, но при просьбе позвонить и узнать в чем дело, он должен был сразу услышать меня и попытаться помочь, т.к. помогать постояльцам отеля уже входит в обязанности, а не сидеть с ухмылкой и говорить что он забыл , каждый раз когда я подходила.