АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 194
Фото: 0
194
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
апреле 2017
28.04.17 - 05.05.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лагуна 2017

В Турции отдыхал неоднократно, повидал многие отели, сравнить есть с чем, пишу как есть:

Отель новый. Построен в 2016 году. Расположен не удачно (на фото всё выглядит гораздо лучше). На пляж приходится ходить по уклонам, и не очень то всё близко. При желании можно проехаться на ТРАКТОРЕ с тележкой, которая ходит каждые 15 мин. В отеле 2016 года всё новенькое, мебель чистая не убитая, НО!!! Везде Вам будет ярким напоминанием то, что лепили его на скорую руку и из материалов не самых качественных. Это и криво приклеенный декор в номерах, из-под которого вылазит клей-герметик, это и местами на стенах зданий уставшая, треснувшая штукатурка (Напоминаю, отелю ГОД!!!) и прочие мелочи, которых видеть не хотелось в новом отеле. Но разве в Турции это главное? Нет конечно! Пофиг на эти мелочи, мы приехали сюда загорать, веселиться, пить без меры, купаться, в общем отдыхать на всю катушку. А в номер приходим лишь переночевать. И тут мы плавно переходим к сервису.

Сервис мне не понравился. Иногда складывалось ощущение, что не я гость, а обслуживающий персонал приехали ко мне и я им что-то должен. Нет, не спорю, многие бармены, официанты приветливые, добросовестные ребята, но знаете, как в пословице про ложку дёгтя в бочке мёда... Сервис All Inclusive регламентировал нам доступные бары с 10 утра и до 12 ночи, на дискотеке, которая начиналась с 12 алкоголь, естественно, платный. И само собой вытекающее из этого - людей на дискотеке нет. Зачем это сделано? Не знаю. Как по мне - логика здесь отсутствует напрочь. Но и до 12 ночи нас постоянно пытались ограничивать, регламентируя сколько я могу брать стаканов с напитками и где нам их пить. Так что если Вам захочется взять себе 2-3 напитка и сидеть за столиком их спокойно распивать, чтобы не утруждать себя постоянными походами в бар - то Вы приехали не в тот отель. При этом если пытаешься объяснить свою позицию персоналу то обязательно встретишь негатив. Отдельно хочу выделить бармен шефа Юсуфа. Есть категория людей, которым дают малюсенький кусочек власти в руки (пустили поруководить барменами), так они себя сразу королями мира ощущают. Вот это про него. Мало того, что постоянно пудрил мозги своими (Нигде не прописанными в отеле) правилами типа сколько кому наливать, так еще и украл деньги. Ну, деньгам это не назовёшь, всего-то 5 долларов, но сам факт не приятен. Ситуация была вот какая: Пришли мы с ребятами втроём на дискотеку. На танцполе ни души. Решили взять по коктейлю на каждого. Спросил Юсуфа за цену, он сказал 20$ за 4 стакана. Я ему пояснил, что нас трое и нам нужно 3 стакана за 15$. Получив одобрительный кивок он налил нам 3 напитка, взял 20$ и сделал вид, как будто всё окей. На требование вернуть сдачу я получил кучу негатива, оскорбления, мол кому хочу тому делаю цены, и угрозы вызвать полицию. В это время, кстати, с персоналом ругалась другая компания, которая так же негодовала касаемо какого-то там беспредела работников. На следующий день решено было обратиться к менеджеру отеля, на что тот сказал, что Юсуф хороший работник, а я его не верно понял, он прав, вот тебе твои 5 баксов с барского кармана менеджера отеля, типа бери и не бубни. Деньги я не взял и пообещал честно отписаться об отеле в интернете. Подобная ситуация возникла впервые, было крайне не приятно. Что касается остальных аспектов сервиса - всё обычно. Ни плохо ни хорошо. Были пару раз ситуации, когда за 15 минут до окончания времени завтрака официанты нас начинали подгонять, типа заканчивайте есть, финиш. Где Вы такое видели? ))) Смешно! В любом другом отеле обычно спокойно ждут, когда гости окончат трапезу. В общем повторюсь - сервис на высоте. И переходя к питанию, скажу, что разнообразия практически нет. Одни и те же блюда каждый день: Макароны со спагетти, картошка фри с пюре, курица и т д.

В общем не смотря на все недостатки, мы с женой и друзьями отдых портить себе не хотели и старались закрывать на все эти мелочи глаза. Отдохнули не плохо, но можно было бы и лучше. Бывали отели из которых и уезжать не хотелось и вернулся бы еще. Лагуна, увы, не из их числа. Отель КРАЙНЕ не советую.

Плюсы отеля
новая не затертая мебель красивый залив хорошая природа
Минусы отеля
неудобное расположение относительно моря и пляжа маленькая територия однообразная еда хамское отношение персонала
Добавлено 11.05.17 18:04 (4 082 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вадим (1)