АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
843 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Guitart Gold Central Park Resort & Spa (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С семьей в сентябре 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Испанская гитара.

В материковой части Испании, а еще точнее в Каталонии был во 2-й раз. Отель расположен на холме и достаточно далеко от моря, но это расположение оказалось плюсом, поскольку спустившись на другую сторону холма мы попадали на пляж района Феналс, который менее занят людской массой, чем пляж Ллорет де Мар. Также от отеля достаточно близко автостанция, что немаловажно при совершении поездок в Барселону, Жирону и т.д., особенно когда уставший идешь по приезду назад.

На ресепшн говорят по-русски, но это был единственный плюс. Сопровождаший гид быстренько нас покинула, и тут начался развод по-европейски. Заключается он вот в чем, поскольку это фактически гостиничный комплекс с корпусами разной звездности нас сразу стали заселять в 3* корпус вместо 4* ссылаясь на право отеля и туроператора размещать туристов по-своему усмотрению в "высокий сезон" и которое прописано в договоре. На мое замечание, что при этом должно быть соблюдено правило равноценности объема и качества услуг, мне было сказано, что они одинаковы везде. На это я заявил, что раз 4 звезды на корпусе фигурируют для красоты, тогда по факту я требую компенсацию разницы в стоимости проживания. Ответ был шикарный: "У Вас ничего не получится, поскольку Вы не гражданин стран ЕС". Но все же предложили заселиться пока в 3* в большой номер после реконструкции (1 новый из 2-х старых) с обязательством переселения в 4*, что и было сделано, но побегать мне на ресепшен пришлось. 4* номер оказался действительно меньше по раз меру, но по мне уютней. Особенности номера: большой балкон и наличие стеклопакета, отделяющего в номере спальную зону.

Мы брали полупансион, поскольку при таких расстояниях только и будешь ходить туда-сюда. Вообще было очень много мяса, особенно отмечу ребрышки. На ужин вода и вино за плату. В плане качества питания действительно разницы не ощутил никакой, кроме как в интерьере ресторана.

Судя по описанию подобных ситуаций в других отзывах это политика отеля по увеличению своей маржи и загрузке номерного фонда.

А жаль...

Добавлено: 11.05.2017 15:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 038 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Михаил! Почему спустя пять лет вы пишите отзыв?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (35) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Михаил Артемьев
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2015
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 962
  • Фото: 155
0 Благодарностей