за последние 30 дней
Отель не рекомендую
Были в отеле с 30.04 по 09.05.17. Наши приключения в отеле начались с момента поселения! Открывали номер в течении 30-40 минут не работал электронный замок. Путевки заказывали за 2 недели предупредив, что требуються 2 детских кровати (тк у нас дети 3 лет)- в номере для детей был разложен 1 диван). После обращения на ресепшен ничего не было предоставлено, самостоятельно сдвинули 2 дивана- белья не предоставили застелили, сняв белье со своей кровати! В номере сыро! НА следующий день после общения с главным менеджером отеля предоставили 2 кроватки и через 2 дня перевели в другой номер.
В отеле разработана система вертушки! Вас селят в номер с проблемами, а затем когда Вы просите предоставить другой номер, готовы предоставить номер за дополнительную плату.
В ресторане летают птицы, все стулья испачканы птичьим пометом, если поставили еду на стол, тут же налетают воробьи.
Еда по большей частью холодная тк экономят электроэнергию и мормиты чуть теплые!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?