АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
723 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в мае 2017
06.05.17 - 09.05.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Понятия о клиенте НЕТ!

Перестраивать сознание сотрудников отеля еще очень и очень долго! Тридцать лет не были в Крыму... и такое впечатление, что там стояло время... ощущение, что ничего не изменилось за эти 30 лет. Что было тогда построено, тем и пользуются. Благо хоть ремонт был и в этом смысле к отелю претензий нет. Сервис местечковый... ссылаются на собственный опыт, на том и стоят. В праздничные майские дни у бассейна было холодно и без махрового халата никак... но получить его оказалось невозможным за весь срок пребывания. На браслет кладешь по 1000 рублей, чтобы получить халат, потом их возвращают после сдачи, но это не помогает... халатов нет! На все претензии ответ один - воруют... и везите свой! На сайте отеля такого объявления нет. Хотя в любом отеле России, хотя бы в Сочи, халат висит в номере по прибытии. Если не можете обеспечить отель халатами, не стоит пенять на воровство, механизм его исчезновения прост и никогда не оправдает руководство. Инфраструктура приличная, на территории целый зоопарк с обезьянами и прочей живностью... аллергикам на заметку. Кухня на завтрак - однотипная, но неплохая. Вокруг стройки, недостройки... даже на пляже... глаз мало радуют. Но самое главное - трансфер! Он бесплатный. Хотя ничего бесплатного не бывает и любая непредоставленная услуга по вине персонала оказывается в судах кругленькой суммой. Говорю, как адвокат. 8 мая во второй половине дня на смене была девушка, которая сама же по времени обратного билета предложила нам время выезда из отеля. 17.00. В 16.50 попросила быть у входа в отель. Но записала нас почему-то на 15... видно, забыв перевернуть страничку. Но оказалось, что никто не виноват. На смене никогда нет старшего по отелю и никто не мог решить этот вопрос. Как и оплачивать такси никого не нашлось. За 2000 руб уехали сами. Иск будет предъявлен, на этом уже профессионально съедена кипа бумаг, механизм отработан. Как-то надо же учить работать по российскому законодательству... Так что, кто решил отдохнуть в Ялта-Интурист, будьте готовы к тому, что с вами может случиться все, что угодно и помочь вам будет некому! И только море во веки вечные неизменно и вдохновляет! Но этим пользуются и оно всегда слижет нерадивость отельного персонала... Но не в нашем случае. Девушка по иску заплатит гораздо большую сумму, чем стоило такси, самое малое 25 тыс. Руб. По опыту.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • море.
  • море
  • персонал.
  • персонал
Добавлено: 11.05.2017 13:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 332 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Совершенно верно, учить надо таких девушек, в следующий раз правильно время запишет
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Из года в год ничего не меняется. Как были сотрудники ресепшена непрофессиональными так и остались.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (706) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 723
  • Фото: 2
0 Благодарностей