АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.03.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 2036
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
апреле 2017
21.04.17 - 01.05.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отели уже 3 раз так что есть с чем сравнить...

Отдыхали в этом отели уже 3 раз так что есть с чем сравнить. Отель с каждым годом развивается, но стали появляться минусы. По сравнению с сентябрем 16 года интернет вообще мертвый каждые 12 часов я должен обновляться ужас просто. Появилось много русскоговорящих официантов из стран средней Азии для примера ужинали в ресторане 28 апреля на улице со стороны SEA Бара подошел официант из стран СНГ и спросил, что будете на очень плохом русском языке заказали колу и содовую в итоге мы прождали данный заказ 1 час 20 минут, но пришли иностранцы и попросили вина и пива время доставки 40 секунд. Как так получается? В остальном замечаний нет. Море чудесной 22 апреля ребенка на пляже ужалила медуза спасатели сразу оказали помощь молодцы. Питание на высшем уровне всего валом, только сограждане из стран СНГ особенно с Казахстана не набирайте столько еды, фруктов ягод, которую вы не можете съесть и еда остается на тарелках не красива как дикари. Еды там всем хватит это не Турция. В ресторане, барах сразу все пополняют быстро. Очень обрадовала детская площадка на месте пустыря ребенок вечером на играться не мог и на бегатся супер просто. По сравнению с 15, 16 годом на конец то в отели появилась классная анимация молодцы ребята особенно понравилось отсутствие пошлости ну и.т.п. Проходили интересные мероприятия 5 балов.

Добавлено 11.05.17 12:44 (1 326 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:13 11.05.17

Уважаемый Алексей!И снова солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль бахр!Мы Были рады приветствовать вас вновь на нашем курорте.Огромное спасибо за Ваш прекрасный отзыв!Нам действительно жаль, что Вы столкнулись с дискомфортом в нашем отеле. Персонал отеля и всех служб старается над созданием уютного и комфортного отдыха в Rixos Bab Al Bahr.Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям и стараемся исправить ошибки в работе. Тем не менее, мы сожалеем, что у Вас был такой опыт в Sea&See. Мы всегда открыты для замечаний и предложений от гостей нашего отеля, благодаря им мы можем критически оценить наше обслуживание и узнать те области, которые нам нужно усовершенствовать. Руководство отеля приняло к сведению Ваш комментарий, и будет делать все возможное, чтобы улучшить облуживание.Что касается безпроводного интернета, который мы предоставляем в отеле, должна сообщить, что, как и в предыдущие года, WiFi на территории отеля беслпатный. А для удобства наши гостей мы так же предоставляем скоростной платный интернет.Не смотря ни на что, мы ценим все отзывы, которые получаем и надеемся, что вы дадите нам возможность превысить ваши ожидания в будущем. С уважением,Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aлексей Кукс (4)