АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
606 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в апреле 2017
21.04.17 - 01.05.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отели уже 3 раз так что есть с чем сравнить...

Отдыхали в этом отели уже 3 раз так что есть с чем сравнить. Отель с каждым годом развивается, но стали появляться минусы. По сравнению с сентябрем 16 года интернет вообще мертвый каждые 12 часов я должен обновляться ужас просто. Появилось много русскоговорящих официантов из стран средней Азии для примера ужинали в ресторане 28 апреля на улице со стороны SEA Бара подошел официант из стран СНГ и спросил, что будете на очень плохом русском языке заказали колу и содовую в итоге мы прождали данный заказ 1 час 20 минут, но пришли иностранцы и попросили вина и пива время доставки 40 секунд. Как так получается? В остальном замечаний нет. Море чудесной 22 апреля ребенка на пляже ужалила медуза спасатели сразу оказали помощь молодцы. Питание на высшем уровне всего валом, только сограждане из стран СНГ особенно с Казахстана не набирайте столько еды, фруктов ягод, которую вы не можете съесть и еда остается на тарелках не красива как дикари. Еды там всем хватит это не Турция. В ресторане, барах сразу все пополняют быстро. Очень обрадовала детская площадка на месте пустыря ребенок вечером на играться не мог и на бегатся супер просто. По сравнению с 15, 16 годом на конец то в отели появилась классная анимация молодцы ребята особенно понравилось отсутствие пошлости ну и.т.п. Проходили интересные мероприятия 5 балов.

Добавлено: 11.05.2017 12:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 326 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:13 11.05.17
Уважаемый Алексей!И снова солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль бахр!Мы Были рады приветствовать вас вновь на нашем курорте.Огромное спасибо за Ваш прекрасный отзыв!Нам действительно жаль, что Вы столкнулись с дискомфортом в нашем отеле. Персонал отеля и всех служб старается над созданием уютного и комфортного отдыха в Rixos Bab Al Bahr.Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям и стараемся исправить ошибки в работе. Тем не менее, мы сожалеем, что у Вас был такой опыт в Sea&See. Мы всегда открыты для замечаний и предложений от гостей нашего отеля, благодаря им мы можем критически оценить наше обслуживание и узнать те области, которые нам нужно усовершенствовать. Руководство отеля приняло к сведению Ваш комментарий, и будет делать все возможное, чтобы улучшить облуживание.Что касается безпроводного интернета, который мы предоставляем в отеле, должна сообщить, что, как и в предыдущие года, WiFi на территории отеля беслпатный. А для удобства наши гостей мы так же предоставляем скоростной платный интернет.Не смотря ни на что, мы ценим все отзывы, которые получаем и надеемся, что вы дадите нам возможность превысить ваши ожидания в будущем. С уважением,Администрация отеля.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (967) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Aлексей Кукс
Казахстан
Кокшетау
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.03.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 036
  • Фото: 0
0 Благодарностей