за последние 30 дней
Отель, где местные гиды, могут вам угрожать
Общее впечатление
Сразу скажу что я совершенно непритязательный турист, путешествую около 15 лет в Турцию, в основном в 5* отели. И направляясь в данный отель я конечно не рассчитывал на сервис Ренессанса или Амара Дольчевита. Я, как некоторые туристы отеля, не сетую на то, что добираться до этого отеля 2 часа от Анталии и что этот отель находится словно на острове, - вокруг апельсиновые поля и ничего боле. Я могу легко находиться на необитаемом острове и получить массу удовольствия. Я, как некоторые туристы не говорю что "мяса нет", а только одна курятина и полуфабрикаты. Я вполне успешно могу обходиться без говядины, баранины и креветок пару недель. Я, как некоторые туристы не требую там чтобы постель убирали ежедневно. Я не пачкаюсь в грязи, и мне достаточно уборки в номере раз в неделю. Да, в этом отеле нет столовых скатертей как это бывает в пятёрках, официанты не приносят тебе ничего под заказ, а ты должен стоять в очереди за напитком на ужин, и это не самое страшное, и с этим вполне можно жить. Но с чем я точно не могу мириться, так это с отсутствием отопления ночью, плохо мытыми овощами, липкими столовыми приборами, произвольной работой сауны и криминальным хамством гидов. Теперь, подробнее.
Номер
Номера достаточно просторные, высокие потолки. Мебель не новая, но в хорошем состоянии. На этом плюсы заканчиваются. Главный минус номеров - звукоизоляция и удаленность от столовки. Отель состоит из двух корпусов. Вам скорее всего достанется тот, который дальний. Пять минут ходьбы до столовки в принципе это как фитнес, трехразовая прогулка, но кто-то жаловался на это, кто-то нормально это воспринимал. Следующий существенный минус это звукоизоляция номеров. Полы в номере - кафельная плитка, и поэтому если вы не упиваетесь в свинью, то слышать вы будете все передвижения, все охи и вздохи соседей сверху. Если сбоку вам достанутся соседи шумные (а они вам достанутся в этом отеле), то звук сверху будет дополняться стерео эффектом присутствия и с обоих сторон тоже. Как бонус, обязательно на вашем этаже будут тупоголовые упитые быдло, которые в 2-3 часа ночи возвращаясь с ночного клуба будут орать на весь коридор или включать свои любимые треки группы Ленинград по своему мобильному плееру. Ситуацию усугубляют детные, которых в этом отеле крайне много. У нас на этаже были такие семейства, родители которых считали нормой, когда их дитятки "играют" в коридорах. Сами мамаши орут на детей, окрикивают их и это всё вы слышите в своём номере, если конечно не включите на полную громкость ретро-телевизор. По звукоизоляции номера также выходят либо на главный бассейн, а там местный аниматор целый день крутит свои любимые треки, либо в сторону детских горок, там было спокойнее, но с летним открытием амфитеатра шум вечером там гарантирован. Вечером в коридорах крайне сложно бывает найти свой номер, т.к. экономия на всём выражается и на экономии на лампочках в коридорах. Кстати по лампочкам в коридорах мы прям буквально ткнули носом генерального менеджера отеля и показали что "не работает". Но до нашего отъезда так ничего и не изменилось, это был третий этаж. В наш заезд (конец апреля) не работала система отопления, ночью было холодно. У меня не работал в номере холодильник, но он мне и не потребовался. Не работал слив воды из ванны в первый день, вызвал техника и он тупо открутил заглушку и так это и осталось до конца отдыха, дыра в ванной. Но это мелочи.
Питание
Поскольку я постоянно бываю в Турции, поэтому к питанию не было никаких особых иллюзий. Но по этому отелю могу сказать следующее. Это первая "пятёрка" где не было с утра омлета, молочных каш (было молоко смешанное с рисом и сахаром), кухни диетической и кухни для детей. Поэтому, если вам важно это, учитывайте этот факт. Некоторые виды блюд в этом отеле кончаются, если вы не пришли к открытию. Народ это знает, и поэтому мгновенно разбирается всё что имеет хоть какую-то ценность. Например, когда я приехал из фруктов был только кислый апельсин, порезанный дольками как для коктейля. Потом таки появились яблоки. Качество их не буду обсуждать, счастьем был сам факт появления их. Так вот народ мгновенно разбирал яблоки и к концу ужина их не было. Это же самое касается и десертов. Да, для человека приехавшего в Турцию впервые из Нижнего Тагила или прочих краев нашей страны возможно десерты этого отеля покажутся вполне нормальными. Поясню для тех, кто бывал в нормальных отелях: пахлавы в мёде, солёных турецких печеньек и сютлача - в этом отеле нет. Сютлач был правда первые пару дней как я приехал, потом всё, кончился. Все десерты как правило это комбинации сахара+муки+какао в разных вариациях. В этом отеле конечно не было никакой говядины-баранины. Преимущественно курица (хорошего качества), рыбка мелкая и один раз за отдых что-то типа сухой форели, полуфабрикаты типа наггетсов, всё. Никаких там гюзлеме и мороженок после обеда. Никаких там послеобеденных раздач огурцов. Кстати, с 16 до 17 когда типа раздают десерты и можно попить чайку, там дают два вида десертов: либо два вида печенья залитые сахаром, либо два вида кекса. Есть их не хочется, но народ разметает их за 20 минут и потом только чаёк остается. Послеобеденный ланч в этом отеле это тупо бургер, нет никаких салатов, спагетти и т.п. Изюминкой на вершине этого являлось то, что в обед и ужин персонал отеля стал наливать воду из под крана в б/у полторашки из под воды. Мы это заметили потому как бутылка новая должна открываться с щелчком и не бывает так что заливают на заводе прям под завязку. Сказали об этом менеджеру. Под конец нашего пребывания исправились, стали ставить новые 1,5 бутылки с водой. Никаких там поздних ужинов как в других пятерках. После 22-00 всё на этом "острове" платно. Включая воду, чаёк.
Сервис и гиды
Я не знаю, право, что можно назвать сервисом в этом отеле. Сервис в моём понимании, это когда сотрудники отеля работают и ты не замечаешь никаких странностей и проблем в работе отеля. Ведь вы же оплатили сервис, ваш отдых возможно раз в году, и вы желаете расслабиться. Понятно, если вы пьёте как запойная свинья на отдыхе, то сервис для вас не имеет никакого значения, тут главное качество алкоголя: хороший алкоголь = хороший отель. Но если вы отдыхаете трезво, то вы все таки рассчитываете на определенные стандарты обслуживания. И вот тут я столкнулся с совершенно вопиющей ситуацией. В этом отеле впервые из всех пятерок пускали в сауну по расписанию. Вернее вначале, когда мы приехали, она работала с 9-00 до 19-00. Потом, арендаторы СПА-комплекса решили, что слишком много расходуется электричества. И изменили расписание на с 10-00 до 12-00 и с 14-00 до 19-00. Мы вообщем то приняли это изменение, тупо забив, хотя уже ранее бывало так, что сауна просто закрывалась в 18-00 "по техническим причинам". Но в один из дней мы пришли в сауну в 11-00 и она была холодная вообще. Не включена. Мы спросили местного Ахмеда, в чем причина. Он сказал: "народу нет - нет сауны". Я и другие отдыхающие пришли на рецепшн за объяснениями. И тут начался трэш и угар. Во-первых сотрудники рецепшен не пытаются решить проблему честно и эффективно. Мы просили пригласить ген.менеджера, и нам девушка сказала что его нет в отеле, хотя он был. Вместо него, она вызывала сотрудника самой сауны и он нам начал втирать какую-то дичь про то, что принцип работы сауны - либо работает хамам, либо электричество идёт только на сауну. Другого не дано в этой "пятерке". Мы пытались добиться поддержки и сервиса от отеля спокойно, изъясняясь на английском языке, все абсолютно трезвые. И тут пришел гид отеля от компании Тез Тур (Kilit Global) - ENGIN DURMAZ, и его сподручный гид CESIM ALIGIL. И первое, что спросил гид ENGIN DURMAZ было не что-то из серии, "ребята, чем вам помочь?", а "ты был на информационной встрече с гидом?"... На что я ответил, что не был. Далее он рукой махнул на меня и сказал "пошёл вон отсюда!"... Я знаете, реально не ожидал ничего подобного! Я было начал ему говорить что-то типа "ну как вы можете так общаться с клиентом", на что он мне сказал "заплатили 200 долларов и права тут качают!". Но это был не конец. Самый прикол был дальше. Подошел другой гид CESIM ALIGIL, и тот просто стал мне угрожать расправой. Он сказал мне что вызовет полицию. Что кости мне переломает. Что я не уеду живым из отеля. У меня знаете, честно говоря челюсть чуть не упала от услышанного. Это говорил самый настоящий сотрудник отеля! Я был просто в шоке, сказал вызывайте конечно полицию. Вы представляете себе такое!? Если бы мне рассказали это, я бы не поверил! Но тут появился генеральный менеджер, который стал извиняться за работу сауны, отойдя со мной в сторону. Я сказал ему, что опасаюсь за дальнейшее пребывание в этом отеле из-за угроз от гидов. Дело в том, что эти гиды просто живут в этом отеле и постоянно сидят с отдыхающими и на пляже и на вечерних шоу и т.п.. Он стал меня уверять, что ситуация под контролем и что эти два гида меня не тронут. После этого я хотел либо съехать с этого отеля, либо что логично, чтобы убрали этих криминальных турков. Я написал письмо в Тез-Тур на официальные адреса, но ответа не получил, ко мне не приехал даже никакой другой гид, чтобы тупо поговорить. Однако как мне стало известно, Тез-Тур перекинул мое письмо в сам отель и эти самые гиды мгновенно начали собирать лжесвидетельства (подписи двух отдыхающих), дескать всё было хорошо и конфликта не было, никто не угрожал. Эти два гида не просто угрожали мне, но и оболгали меня. Они стали говорить, что я тупо хочу съехать в другой отель без доплат! Реальным свидетелем этого инцидента был только один парень, его номер мобильного у меня имеется. И он при этом говорил, что сам толком ничего не слышал, т.е. по факту свидетелей не было вообще. Рядом была ещё сотрудница рецепшн, но гиды то говорили со мной на русском и поэтому она не понимала сути что они мне говорили. Вот такой "сервис" в этом отеле. Вам могут угрожать гиды и им ничего за это не будет. Вернее им конечно устроили внушение, сам хозяин отеля ругал их обоих в столовой после этого инцидента и поскольку я реально опасался за свою безопасность, генеральный менеджер меня заверял что всё ОК. На следующий день я обратился на рецепшен, чтобы они помогли мне вызывать полицию. И тут рецепшен не помог мне вновь. Я хотел дать свои объяснения в полиции, но рецепшн не дали мне возможности позвонить с их телефона. Тогда я позвонил со своего мобильного (привет, роуминг) по телефону 157, и объяснил на английском что нахожусь в лобби этого отеля и хочу сделать заявление. Какое-то время я ждал, потом генеральный менеджер пришел и сказал что полиция ничего не изменит и что всё будет ОК. Позже полиция звонила в отель, но на рецепшен сказали что всё ОК и таким образом я так и не смог контактировать с турецкой полицией. Поэтому будьте осторожны с этими людьми, они реально опасные и руководство этого отеля принимает полностью их сторону и покрывает их. Таким образом первую неделю я провел относительно хорошо, а вторую неделю я просто находился в состоянии шока, поскольку это ведь даже не хамство, это чисты воды криминал, и я не понимал как такое вообще может быть в отеле с претензией на 5 звёзд?!.. Я считаю что никто не имеет права угрожать расправой, и тем более если это связано со сферой туристического обслуживания. Тез-Тур не ответил на мои обращения вообще никак. Таким образом складывается впечатление что этот туроператор умышленно набирает таких гидов и считает нормальным прессовать таким образом тех, кто просто не сходил на "встречу с гидом", где они реализуют свои экскурсии и тратят моё личное (оплаченное) время отдыха на эту пустую болтовню с гидом.
Территория отеля
На мой взгляд территория отеля небольшая. Выйти особо некуда. В качестве прогулок можно только сходить к развалинам старинного города и амфитеатру (гиды не говорят об этом, потому как главное впарить свои экскурсии), в город Финике в магазины (там все дешевле в три раза, чем в магазине на территории отеля)
Природа
Из уникальности отеля все таки это ароматы цветущих апельсинов. Но в регионе близ Кемера почти везде так. Горы, но горы в этом регионе везде. Море как обычно в Турции, его сложно испортить.
Состав отдыхающих и анимация
Отель примерно заполнен 90% русскими, 9% турки, 1% остальные. Вечерние шоу типичные, примитивные. Постоянно проводятся караоке (развлекайся сам), иногда мистер или мисс отеля и всё. На минидиско местная аниматорша приходит на каблуках, выглядит как проститутка. Пританцовывает с малышами.
Из плюсов могу отметить наличие Вайфая в номерах. Работает криво, медленно но есть. Это всё. Больше туда ни ногой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Если же повернуть у мечети направо, то можно сходить к небольшому античному мосту, но я туда не ходил.
Редко кто так заботится о других людях. Вы оставили очень искренний комментарий о жизни в этом отвратительном отеле, и теперь люди будут опасаться туда ехать, и это правильно!
Не переживайте: всегда найдутся люди, которые продадутся за деньги, и будут свидетельствовать против другого человека. К примеру, та же Екатерина, которая комментировала Ваш отзыв, явно из числа таких подленьких людей. Она готова проглотить любое отношение к туристам из России. Такие продажные люди отравляют отдых нашим же гражданам за рубежом.
Ничего обидного Вы не сказали, употребив слово "Нижний Тагил" как провинция. Обидеться на такое может только ненормальный человек. Екатеринбург и все остальные города (не считая Питер) тоже провинция, и что?
Не обращайте внимания на злобные комментарии Вашего отзыва.
Еще раз большое Вам спасибо за Ваше мужество и Вашу заботу о гражданах России.
Сами бы научились элементарным правилам поведения, прежде чем учить кого-то.