АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
276 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2016
08.07.16 - 19.07.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Вот так попали!((

Отдыхали в с 8 по 19 июля 2106 года. В данном отеле, да и в общем как и в самом Тунисе оказались случайно, т к собирались на Кипр, но до сих пор еще сами разбираемся по каким причинам наше турагентство или туроператор накануне вылета аннулировали тур, и вот мы меньше чем за сутки до вылета приобрели новый тур в Тунис, в отель El Mouradi club Cantoui 4*. Рейтинг отеля на тот момент был где-то 4.1. Времени на раздумья и выбор особо не было, да и денег тоже в обрез и вот 08.07.16 г мы полетели. Нас было 2 семьи, в общей сложности 7 человек. В Тунисе впервые. Общее настроение на поездку после облома с Кипром было не ахти. По пути в отель в автобусе были "приятно" оповещены о медузах, которые именно в этом году почему то раньше срока появились, и, типа, будьте осторожны. Это был первый сюрприз от встречи с Тунисом.

В отеле нас встретил абсолютно пустой ресепшн, как будто все вымерли и страшная духота. Кондиционирования не было абсолютно. Нам тут же предложили номера ( время было примерно 13.30). Второй сюрприз - это увиденные номера: здесь много о них писали - грязный в пятнах, вонючий ковролин, постельное белье в желтых пятнах, пыль, грязь и т д. Вобщем, в с третьего раза и после 20$ дали нам два номера более менее приличных 515 и 559.

Еще в первые дни нас поразило то, что отель практически пустой. Очень мало народу. В ресторане был перегородками огорожен небольшой участок со столиками, чтоб видимо народ не разбредался по всему ресторану, так как было действительно мало отдыхающих. Напомню, мы заехали 8 июля 2016 года, это была пятница. В такой тишине и покое мы проотдыхали ровно 2 дня. С понедельника повалил народ : это те самые алжирцы, ливийцы и не знаю кто там еще, но в тот же день в ресторане была открыта еще одна часть перегородки. В течение недели народу становилось все больше и больше. но тем не менее, такого ужаса как в последних августовских отзывах еще не было. Были небольше очереди за едой, но терпимо. Да, они шумные, наглые, набирают полные тарелки и т д.

Вторую половину отдыха о тишине и покое в отеле и речи не могло идти. Хорошо, что в ресторане мы с первого дня "прикормили" официанта, очень приятного молодого человека, говорящего на французком, и он всегда "держал" нам столик.

блины пекли у бассейна каждый день в 16.00, но с 15.00 уже собиралась огромная очередь ожидающих сего блюда, как будто сроду блинов не видали.

Почти каждвй день выбирались в город, пользовались местными маршрутками и один раз на карете с лошадьми. В Порт-Кантауи посетили парк аттракционов, поющие фонтаны, прокатились на экскурсиооном кораблике из порта. Цены не высокие, все доступно.

Вывод: если бы не случайный случай, наверно так и не собрались бы в Тунис, а так волею судеб посетили эту страну, чему рады. В целом отпуск прошел не плохо, но отель рекомедовать не буду никому.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • широкий пляж
  • большая территория
  • уборка
  • ресторан
  • номерной фонд требует ремонта
Добавлено: 11.05.2017 11:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 870 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (393) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Nataly
Россия
Домодедово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2011
  • Страны, города: 11 / 18
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 372
  • Фото: 46
0 Благодарностей