за последние 30 дней
Разочарованы
В этом отеле мы уже отдыхали на майских праздниках в 2015 и просто влюбились в него! Поэтому и вернулись попробовать "пятерку". Но... Нас ждала другая Лонисера. Да, очень красивый новый корпус с дизайнерским интерьером, все в зеркалах, хрустале и мраморе. Приятное цветовое решение в дизайне номеров. В номерах есть все необходимое. Территория по-прежнему красивая. Много мест для красивых фото. Собственно и всё. Про корпус и номера прочтете в других отзывах.
Перечислю те моменты, которые отметила я в сравнении с прошлой поездкой:
1. Ресторан: стало хуже, очевидная экономия на продуктах. Ничего особенного. Только и видишь, как брокколи с обеда кочует в другое блюдо на ужине, и не только брокколи. Гарниры однообразны, многое и вовсе безвкусно, за все 10 дней только однажды мне понравилась рыба... Картофель я не ем, поэтому сидела на рисе, мясе и траве. Фруктовый ассортимент до пятерки не дотягивает. Яблоки, апельсины, лимоны и грейпфруты. Всё. К сравнению, в четверке нам в мае 2015 уже клубнику давали и арбузы. Отмечу отвратительный сервис в ресторане. Пока не попросите официанта, на вашем столе будут расти сооружения из тарелок с объедками и салфетками... уберут только после того, как встанете из-за стола.
2. Отдельно хочу отметить недружелюбное общение персонала баров, а в частности - пляжных барменов у корпуса D. А также девушки в кофейне главного корпуса. Причем я с ними говорю по-турецки, дружелюбно и вежливо. Раньше всегда улыбались в ответ, даже поговорить по душам могли. В этот раз - ни улыбочки.... скривятся и пойдут к следующему клиенту. На "спасибо" здесь разучились говорить "пожалуйста". Недоумевала слегка...
3. Уборка и сервис в номере: здесь все отлично, постель регулярно меняется, уборка качественная, приятно было оставлять чаевые. И тетушки тоже приятные и дружелюбные. По звонку на ресепшен достаточно быстро принесли одеяла (заказывала по-английски).
4. Пляж и бассейны: ооооо.... здесь засада, товарищи. Пляж грязный, тесный, плохо ухаживают.
Во-первых: они выставили лежаки в 6 рядов, прямо до воды. Причем не по всей длине пляжа. Всё плотно и тесно.
Во-вторых: эти лежаки с раннего утра бронируются а). нашими с вами соотечественниками б). бич-бойз и тетки-уборщицы у бассейнов тесно сотрудничают с немцами. Занимают им лучшие лежаки разными вещами. Несколько раз наблюдала, как они пристраивали немцев на лежаки, показывая им, куда приземляться, а вещи уносили в подсобку. Мне однажды от отчаяния найти в 8:30 местечко, пришлось переложить такую шляпу на дальний лежак. Через 2 минуты прискакала уборщица-турчанка и со словами "найн!" и жестами мол "брысь отсюда" пыталась меня с ребенком выгнать... Я просто спросила "почему?" и сказала, что не уйду )))))... Так что рекомендую также воспользоваться этим способом. Вы такие же туристы и также имеете право лежать на этих лежаках. Негде лечь - ложитесь там, где не занято. А не занято там, где нет лежащих на лежаках туристов. Вещи аккуратно уберите на видное место... а вдруг кто забыл?)))))
В общем, если в 9часов утра придете на водные процедуры - будете ходить искать место среди плотных рядов лежаков. А когда найдете - головой будете упираться в чьи-то ноги, ногами чувствовать проходящих мимо вас людей, а в бок периодически получать с соседнего лежака локтями от соседей и носом дышать дымом от окружающих вас курильщиков, а они вокруг вас при такой плотности будут несомненно...)
Ну и еще один минус для пятерки по отзывам друзей с маленькими детьми: ни одного окрытого бассейна с подогревом на территории нет.
5. На анимационной команде отель однозначно сэкономил. По сравнению с 2015 годом могу совершенно точно сказать, что взрослая анимация, извините - отстой. Вот правда, скромненько, стремненько, не интересненько.... Тянет на "трешку". Детей развлекают две девочки 40 лет в костюмах клоунесс, стараются вроде. Стандартное мини-диско с чуку-чуку-чу.
6. В отличие от майских 2015 года в этом году Фреш-бар был закрыт. А-Ля карт "палуба" закрыт. Не начинал работать и мой любимый ресторан корпуса Е с потрясающим видом на море и вечерние закаты. Я люблю завтракать (ужинать) и наслаждаться видом на море. Ради этого я сюда приезжала, и ничего из этого, к сожалению, не получила...
7. Ну и про Пегас, который по-прежнему вызывает у меня желание выругаться... Напишу нашу историю, чтоб на наши грабли никто не наступил больше. Накануне отъезда мы, как обычно, получили информацию о выезде из отеля. Наш чекаут был назначен на 02:30 (вместо 5:00, как рассчитывали). Ночь, 02:20, мы сдали номера и со спящими детьми ждем трансфер. Полчаса ждем - нет никого. Я попросила ресепшн связаться с дежурным пегасовцем. И к нашему удивлению мы узнали, что чекаут передвинули на 2 часа вперед. Никакой информации и предупреждения со стороны Пегаса нам не было. Факс о смене времени в отель не направляли. И так они поступили со всем нашим автобусом.
Чтобы не сидеть, как мы, ночью на ресепшен - дергайте отельных гидов и несколько раз узнавайте о времени чекаута. В 19ч. и перед сном еще раз... Просите вас предупредить звонком, если ночью время поменяется.
По мне - так отелю еще разгоняться и разгоняться.
В высокий сезон здесь точно будет ахтунг и расслабиться вам не получится.
Не удержала марку Лонисера.
Наш отпуск не был испорчен, конечно же )) Это сделать сложно ) Но сюда мы больше не вернемся.
Хорошо, что в Турции много хороших отелей.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}