АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2737 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в мае 2017
01.05.17 - 09.05.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарованы

В этом отеле мы уже отдыхали на майских праздниках в 2015 и просто влюбились в него! Поэтому и вернулись попробовать "пятерку". Но... Нас ждала другая Лонисера. Да, очень красивый новый корпус с дизайнерским интерьером, все в зеркалах, хрустале и мраморе. Приятное цветовое решение в дизайне номеров. В номерах есть все необходимое. Территория по-прежнему красивая. Много мест для красивых фото. Собственно и всё. Про корпус и номера прочтете в других отзывах.

Перечислю те моменты, которые отметила я в сравнении с прошлой поездкой:

1. Ресторан: стало хуже, очевидная экономия на продуктах. Ничего особенного. Только и видишь, как брокколи с обеда кочует в другое блюдо на ужине, и не только брокколи. Гарниры однообразны, многое и вовсе безвкусно, за все 10 дней только однажды мне понравилась рыба... Картофель я не ем, поэтому сидела на рисе, мясе и траве. Фруктовый ассортимент до пятерки не дотягивает. Яблоки, апельсины, лимоны и грейпфруты. Всё. К сравнению, в четверке нам в мае 2015 уже клубнику давали и арбузы. Отмечу отвратительный сервис в ресторане. Пока не попросите официанта, на вашем столе будут расти сооружения из тарелок с объедками и салфетками... уберут только после того, как встанете из-за стола.

2. Отдельно хочу отметить недружелюбное общение персонала баров, а в частности - пляжных барменов у корпуса D. А также девушки в кофейне главного корпуса. Причем я с ними говорю по-турецки, дружелюбно и вежливо. Раньше всегда улыбались в ответ, даже поговорить по душам могли. В этот раз - ни улыбочки.... скривятся и пойдут к следующему клиенту. На "спасибо" здесь разучились говорить "пожалуйста". Недоумевала слегка...

3. Уборка и сервис в номере: здесь все отлично, постель регулярно меняется, уборка качественная, приятно было оставлять чаевые. И тетушки тоже приятные и дружелюбные. По звонку на ресепшен достаточно быстро принесли одеяла (заказывала по-английски).

4. Пляж и бассейны: ооооо.... здесь засада, товарищи. Пляж грязный, тесный, плохо ухаживают.

Во-первых: они выставили лежаки в 6 рядов, прямо до воды. Причем не по всей длине пляжа. Всё плотно и тесно.

Во-вторых: эти лежаки с раннего утра бронируются а). нашими с вами соотечественниками б). бич-бойз и тетки-уборщицы у бассейнов тесно сотрудничают с немцами. Занимают им лучшие лежаки разными вещами. Несколько раз наблюдала, как они пристраивали немцев на лежаки, показывая им, куда приземляться, а вещи уносили в подсобку. Мне однажды от отчаяния найти в 8:30 местечко, пришлось переложить такую шляпу на дальний лежак. Через 2 минуты прискакала уборщица-турчанка и со словами "найн!" и жестами мол "брысь отсюда" пыталась меня с ребенком выгнать... Я просто спросила "почему?" и сказала, что не уйду )))))... Так что рекомендую также воспользоваться этим способом. Вы такие же туристы и также имеете право лежать на этих лежаках. Негде лечь - ложитесь там, где не занято. А не занято там, где нет лежащих на лежаках туристов. Вещи аккуратно уберите на видное место... а вдруг кто забыл?)))))

В общем, если в 9часов утра придете на водные процедуры - будете ходить искать место среди плотных рядов лежаков. А когда найдете - головой будете упираться в чьи-то ноги, ногами чувствовать проходящих мимо вас людей, а в бок периодически получать с соседнего лежака локтями от соседей и носом дышать дымом от окружающих вас курильщиков, а они вокруг вас при такой плотности будут несомненно...)

Ну и еще один минус для пятерки по отзывам друзей с маленькими детьми: ни одного окрытого бассейна с подогревом на территории нет.

5. На анимационной команде отель однозначно сэкономил. По сравнению с 2015 годом могу совершенно точно сказать, что взрослая анимация, извините - отстой. Вот правда, скромненько, стремненько, не интересненько.... Тянет на "трешку". Детей развлекают две девочки 40 лет в костюмах клоунесс, стараются вроде. Стандартное мини-диско с чуку-чуку-чу.

6. В отличие от майских 2015 года в этом году Фреш-бар был закрыт. А-Ля карт "палуба" закрыт. Не начинал работать и мой любимый ресторан корпуса Е с потрясающим видом на море и вечерние закаты. Я люблю завтракать (ужинать) и наслаждаться видом на море. Ради этого я сюда приезжала, и ничего из этого, к сожалению, не получила...

7. Ну и про Пегас, который по-прежнему вызывает у меня желание выругаться... Напишу нашу историю, чтоб на наши грабли никто не наступил больше. Накануне отъезда мы, как обычно, получили информацию о выезде из отеля. Наш чекаут был назначен на 02:30 (вместо 5:00, как рассчитывали). Ночь, 02:20, мы сдали номера и со спящими детьми ждем трансфер. Полчаса ждем - нет никого. Я попросила ресепшн связаться с дежурным пегасовцем. И к нашему удивлению мы узнали, что чекаут передвинули на 2 часа вперед. Никакой информации и предупреждения со стороны Пегаса нам не было. Факс о смене времени в отель не направляли. И так они поступили со всем нашим автобусом.

Чтобы не сидеть, как мы, ночью на ресепшен - дергайте отельных гидов и несколько раз узнавайте о времени чекаута. В 19ч. и перед сном еще раз... Просите вас предупредить звонком, если ночью время поменяется.

По мне - так отелю еще разгоняться и разгоняться.

В высокий сезон здесь точно будет ахтунг и расслабиться вам не получится.

Не удержала марку Лонисера.

Наш отпуск не был испорчен, конечно же )) Это сделать сложно ) Но сюда мы больше не вернемся.

Хорошо, что в Турции много хороших отелей.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 11.05.2017 09:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 453 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Александра! Забавный отзыв))) Спасибо за "вредные советы" по поводу занимания лежаков)))!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Александра
Россия
Магнитогорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 16 873
  • Фото: 1
0 Благодарностей