за последние 30 дней
Отдыхали семьей с 29.04. по 08.05. 2017г.
К территории Ривьеры присоединили соседний несвежий пансионат Ласточка, который был 3*. Ну и в итоге 4* Ривьеры + 3* Ласточки = 7*/ 2отеля... Итого в среднем "по больнице" стало 3,5* на каждую. Чтобы дотянуть Ласточку до уровня Ривьеры, а Ривьеру вернуть в её 4* надо еще вкладывать и вкладывать, а зарабатывать-то хочется уже сейчас. Да и спрос в сезон видимо стабильно высокий. Поэтому появился целый ряд косяков, который ничем не компенсируется, так как стоимость проживания осталась прежней, на уровне отеля 4* и набор услуг всё тот же.
В рекламе было заявлено, что отель перешел на систему «Ультра включено»:
- расширено меню шведского стола (оно не просто не расширено, оно как максимум осталось прежним, хотя мне лично в этом году оно показалось скуднее) и снек-баров (вообще не заметила никаких изменений), в стоимость включены крепкие алкогольные напитки (для людей их употребляющих, вероятно, это хорошая новость. но мы приехали не за этим.)
- новые детские клубы для 6-14 лет (нет никаких новых детских клубов), 14+(для 14+ вообще ничего не было, подростки сами там как-то сорганизовались, чтобы поиграть в мафию в конференц зале, но потом их стали от туда выгонять, чтобы они не мешали взрослым)
- открытый бассейн стал подогреваемым (не стал, за время нашего отдыха его так и не смогли прогреть. но к лету он вероятнее всего прогреется.)
- на пляже – новые спортивно-игровые площадки, прокат водного инвентаря, wi-fi; (ничего не было. Пляж был грязным, не убранным после зимних штормов. Убирать начали только к 7 мая. Все время там достраивали пляжные домики: пилили, строгали, красили)
- велостанция с бесплатным прокатом (была. в первые 2-3 дня. к 6 мая отель начал плотнее заселяться и прокат стоял хронически пустым. Но начинание все равно хорошее. Но время работы пункта с 9 до 9. Надо бы сделать с 7, чтобы можно было покататься до завтрака.)
Теперь о крытом бассейне с гидромассажем. В день заезда вода была ну очень холодная – то есть даже крытый небольшой бассейн прогреть или не смогли или не успели. Для парящихся в сауне бассейн стал типа купелью. На третий день вода потеплела, а на четвертый стала ну очень мутной. В общем, и «роскошную зону отдыха» настигли проблемы.
Еще отдельно про столовую. В этом году добавилась зона детского питания, что хорошо. Детские молоко, кефир в холодильнике. Но, начиная с вечера 6 мая, когда случился большой заезд, в столовой стало не протолкнуться. Почему-то решили, что одной столовой хватит на всех отдыхающих (включая тех, кто заселился в Ласточку) и вплоть до 8 мая был ужас-ужас. Люди просто не могли найти себе свободных столов в залах, некоторые стояли и ждали с детьми и тарелками по полчаса, некоторые особо сообразительные рассаживались в лобби на первом этаже, некоторые (кто жил в 5 корпусе) уходили с тарелками к себе в номер. К обеду 8 мая открыли столовую в Ласточке и стало посвободнее.
Еще был заявлен «ранний завтрак» - мы проверили, это не завтрак на 4*, а одно название. Молочная каша и чай-кофе. Сидишь и ждешь, когда откроется основной зал столовой.
Персонал в столовой молодцы. В залах – чисто. Убирают быстро, вежливые.
Номер. Погода была не жаркая, поэтому в номере было прохладно, а полы в номере – плитка. Поэтому в первые дни очень спасал электрический подогрев пола. Но на четвертый день его централизовано отключили (видимо, все стали им круглосуточно топить и расход электричества зашкаливал). Кондеем для обогрева мы не пользовались, потому что вообще-то у него для начала надо бы фильтры прочистить от прошлогодней пыли. Очень выручали одноразовые тапочки, которые были в номере. Уборка номера, кстати, отличная. Горничные милые и приветливые.
Медцентр. Бронировали со скидкой 2 программы. На ресепшн медцентра при составлении маршрутов напутали всё, что можно было напутать. Потом долго пытались распутать. Но так и не. Поскольку программа была со скидкой, то не так обидно. Без скидки – смысла нет. Те, кто выполнял сами процедуры – молодцы. Вежливые, доброжелательные, понимают что делают.
Ресепшн. Такое впечатление, что всех набрали новеньких и не до конца обучили. Растерянные, рассеянные. Заселение ну очень долгое. Но подарили сувенир от отеля, что хорошо.
В этом году отель перешел с электронных карточек на браслеты. По браслету входишь в номер, выходишь/входишь на территорию и еще что-то. При входе в номер браслеты срабатывали сразу. При входе/выходе с территории срабатывали через раз или вообще не срабатывали, тогда на помощь приходила охрана и пропускала по своим карточкам.
Территория. Практически везде еще велись какие-то ремонтные работы. Пилили, резали плитку, красили – дым коромыслом. До открытия отеля все это завершить было, видимо, дороже.
Что возмутило невероятно, так это выписка и выезд из отеля. Подошли на ресепшн, рассчитались, заплатили за стоянку, сдали браслеты, сказали что все, уезжаем. Нам сказали пока-пока. Сели в машину, выехали со стоянки, подъехали к воротам (выезд на шоссе) и тут нам охрана говорит, что у нас нет синей печати! И что они нас не выпустят и нам надо вернуться на ресепшн, чтобы поставить там синюю печать и выехать в другие ворота, которые на Пионерский проспект. Это категорически не нормально. Вы вообще себе не представляете что такое, когда ты сел за руль, настроился на дорогу и собираешься проехать 1500км, а тебе вдруг говорят, что нет, надо вернуться за синей печатью. 21 век на дворе! Вы переходите на систему электронных браслетов, но не можете наладить связь между пунктом охраны и ресепшн! Чтобы охрана могла бы, если не увидеть у себя на компьютере статус владельца машины (типа «оплачено»), то хотя бы связаться по телефону с кассиром или администратором ресепшн, чтобы узнать эту информацию. Но нет. Им нужна синяя, блин, печать!
При этом развернуться там категорически негде. Но охрана начинает показывать, что можно свернуть в сторону стоянки Ласточки и через нее развернуться. Начинаю движение, съезжаю с асфальта к стоянке, охрана внимательно за всем этим наблюдает и тут я чувствую, что автомобиль на что-то наехал. Выхожу из машины – вижу огромный камень. Охрана не могла его не видеть. Они все дружно смотрели как я буду на него заезжать. Для них это была настоящая забава! Сдала назад и вернулась задним ходом на ресепшн. В итоге у машины поврежден бампер. Просто ни за то. Из-за вашей глупой синей печати. Которую кассир почему-то не проставляет без напоминания. Хотя чего уже проще? Если клиент выписывается, закрывает счет и полностью рассчитывается по нему – такая печать должна проставляться вашими сотрудниками автоматически, если она вам так нужна!
Парковка, кстати, платная. И стоит не дешево. 340 руб./сутки. Мы заплатили больше 3 тысяч за парковку, но на качестве работы это никак не отражается. И это, конечно, просто недостойное поведение отеля 4*.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Не могли бы Вы уточнить: туристы из "Ласточки" могут пользоваться рестораном "Ривьеры"? Я думала, что только территории объединили и разные дополнительные услуги (анимация, снэк-бары и т.п.).
Благодарим Вас за обращение! Спасибо, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле! Мы сожалеем, что Ваш отдых был не таким приятным и комфортным. Спасибо Вам за ваши комментарии они будут учтены для улучшения качества предоставляемых услуг. Будем рады снова видеть Вас, Ваших близких и друзей в нашем отеле!
С уважением, Асланян Светлана Анатольевна
Управляющий Ривьера клуб. Отель &SPA 4*