АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1080 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Ривьера-клуб. Отель & SPA (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в мае 2017
01.05.17 - 08.05.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей с 29.04. по 08.05. 2017г.

К территории Ривьеры присоединили соседний несвежий пансионат Ласточка, который был 3*. Ну и в итоге 4* Ривьеры + 3* Ласточки = 7*/ 2отеля... Итого в среднем "по больнице" стало 3,5* на каждую. Чтобы дотянуть Ласточку до уровня Ривьеры, а Ривьеру вернуть в её 4* надо еще вкладывать и вкладывать, а зарабатывать-то хочется уже сейчас. Да и спрос в сезон видимо стабильно высокий. Поэтому появился целый ряд косяков, который ничем не компенсируется, так как стоимость проживания осталась прежней, на уровне отеля 4* и набор услуг всё тот же.

В рекламе было заявлено, что отель перешел на систему «Ультра включено»:

- расширено меню шведского стола (оно не просто не расширено, оно как максимум осталось прежним, хотя мне лично в этом году оно показалось скуднее) и снек-баров (вообще не заметила никаких изменений), в стоимость включены крепкие алкогольные напитки (для людей их употребляющих, вероятно, это хорошая новость. но мы приехали не за этим.)

- новые детские клубы для 6-14 лет (нет никаких новых детских клубов), 14+(для 14+ вообще ничего не было, подростки сами там как-то сорганизовались, чтобы поиграть в мафию в конференц зале, но потом их стали от туда выгонять, чтобы они не мешали взрослым)

- открытый бассейн стал подогреваемым (не стал, за время нашего отдыха его так и не смогли прогреть. но к лету он вероятнее всего прогреется.)

- на пляже – новые спортивно-игровые площадки, прокат водного инвентаря, wi-fi; (ничего не было. Пляж был грязным, не убранным после зимних штормов. Убирать начали только к 7 мая. Все время там достраивали пляжные домики: пилили, строгали, красили)

- велостанция с бесплатным прокатом (была. в первые 2-3 дня. к 6 мая отель начал плотнее заселяться и прокат стоял хронически пустым. Но начинание все равно хорошее. Но время работы пункта с 9 до 9. Надо бы сделать с 7, чтобы можно было покататься до завтрака.)

Теперь о крытом бассейне с гидромассажем. В день заезда вода была ну очень холодная – то есть даже крытый небольшой бассейн прогреть или не смогли или не успели. Для парящихся в сауне бассейн стал типа купелью. На третий день вода потеплела, а на четвертый стала ну очень мутной. В общем, и «роскошную зону отдыха» настигли проблемы.

Еще отдельно про столовую. В этом году добавилась зона детского питания, что хорошо. Детские молоко, кефир в холодильнике. Но, начиная с вечера 6 мая, когда случился большой заезд, в столовой стало не протолкнуться. Почему-то решили, что одной столовой хватит на всех отдыхающих (включая тех, кто заселился в Ласточку) и вплоть до 8 мая был ужас-ужас. Люди просто не могли найти себе свободных столов в залах, некоторые стояли и ждали с детьми и тарелками по полчаса, некоторые особо сообразительные рассаживались в лобби на первом этаже, некоторые (кто жил в 5 корпусе) уходили с тарелками к себе в номер. К обеду 8 мая открыли столовую в Ласточке и стало посвободнее.

Еще был заявлен «ранний завтрак» - мы проверили, это не завтрак на 4*, а одно название. Молочная каша и чай-кофе. Сидишь и ждешь, когда откроется основной зал столовой.

Персонал в столовой молодцы. В залах – чисто. Убирают быстро, вежливые.

Номер. Погода была не жаркая, поэтому в номере было прохладно, а полы в номере – плитка. Поэтому в первые дни очень спасал электрический подогрев пола. Но на четвертый день его централизовано отключили (видимо, все стали им круглосуточно топить и расход электричества зашкаливал). Кондеем для обогрева мы не пользовались, потому что вообще-то у него для начала надо бы фильтры прочистить от прошлогодней пыли. Очень выручали одноразовые тапочки, которые были в номере. Уборка номера, кстати, отличная. Горничные милые и приветливые.

Медцентр. Бронировали со скидкой 2 программы. На ресепшн медцентра при составлении маршрутов напутали всё, что можно было напутать. Потом долго пытались распутать. Но так и не. Поскольку программа была со скидкой, то не так обидно. Без скидки – смысла нет. Те, кто выполнял сами процедуры – молодцы. Вежливые, доброжелательные, понимают что делают.

Ресепшн. Такое впечатление, что всех набрали новеньких и не до конца обучили. Растерянные, рассеянные. Заселение ну очень долгое. Но подарили сувенир от отеля, что хорошо.

В этом году отель перешел с электронных карточек на браслеты. По браслету входишь в номер, выходишь/входишь на территорию и еще что-то. При входе в номер браслеты срабатывали сразу. При входе/выходе с территории срабатывали через раз или вообще не срабатывали, тогда на помощь приходила охрана и пропускала по своим карточкам.

Территория. Практически везде еще велись какие-то ремонтные работы. Пилили, резали плитку, красили – дым коромыслом. До открытия отеля все это завершить было, видимо, дороже.

Что возмутило невероятно, так это выписка и выезд из отеля. Подошли на ресепшн, рассчитались, заплатили за стоянку, сдали браслеты, сказали что все, уезжаем. Нам сказали пока-пока. Сели в машину, выехали со стоянки, подъехали к воротам (выезд на шоссе) и тут нам охрана говорит, что у нас нет синей печати! И что они нас не выпустят и нам надо вернуться на ресепшн, чтобы поставить там синюю печать и выехать в другие ворота, которые на Пионерский проспект. Это категорически не нормально. Вы вообще себе не представляете что такое, когда ты сел за руль, настроился на дорогу и собираешься проехать 1500км, а тебе вдруг говорят, что нет, надо вернуться за синей печатью. 21 век на дворе! Вы переходите на систему электронных браслетов, но не можете наладить связь между пунктом охраны и ресепшн! Чтобы охрана могла бы, если не увидеть у себя на компьютере статус владельца машины (типа «оплачено»), то хотя бы связаться по телефону с кассиром или администратором ресепшн, чтобы узнать эту информацию. Но нет. Им нужна синяя, блин, печать!

При этом развернуться там категорически негде. Но охрана начинает показывать, что можно свернуть в сторону стоянки Ласточки и через нее развернуться. Начинаю движение, съезжаю с асфальта к стоянке, охрана внимательно за всем этим наблюдает и тут я чувствую, что автомобиль на что-то наехал. Выхожу из машины – вижу огромный камень. Охрана не могла его не видеть. Они все дружно смотрели как я буду на него заезжать. Для них это была настоящая забава! Сдала назад и вернулась задним ходом на ресепшн. В итоге у машины поврежден бампер. Просто ни за то. Из-за вашей глупой синей печати. Которую кассир почему-то не проставляет без напоминания. Хотя чего уже проще? Если клиент выписывается, закрывает счет и полностью рассчитывается по нему – такая печать должна проставляться вашими сотрудниками автоматически, если она вам так нужна!

Парковка, кстати, платная. И стоит не дешево. 340 руб./сутки. Мы заплатили больше 3 тысяч за парковку, но на качестве работы это никак не отражается. И это, конечно, просто недостойное поведение отеля 4*.

Добавлено: 11.05.2017 08:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 799 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Елена, добрый день.
Не могли бы Вы уточнить: туристы из "Ласточки" могут пользоваться рестораном "Ривьеры"? Я думала, что только территории объединили и разные дополнительные услуги (анимация, снэк-бары и т.п.).
Ирина. добрый день. Я тоже так думала. Но вот по каким-то причинам работала только одна столовая в Ривьере. Позже,08.05. открыли столовую в Ласточке.
19:35 13.05.17
Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за обращение! Спасибо, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле! Мы сожалеем, что Ваш отдых был не таким приятным и комфортным. Спасибо Вам за ваши комментарии они будут учтены для улучшения качества предоставляемых услуг. Будем рады снова видеть Вас, Ваших близких и друзей в нашем отеле!
С уважением, Асланян Светлана Анатольевна
Управляющий Ривьера клуб. Отель &SPA 4*
Если отдыхающие Ласточки могут пользоваться еще и основным рестораном Ривьеры, я тогда не понимаю, зачем покупать более дорогую путевку в Ривьеру, если можно купить более дешевую в Ласточку??? И там только ночевать.
Видимо, Ласточка перестанет продавать дешевые путевки и по цене сравняется с Ривьерой.
Цены на Ласточку такие же как на Ривьеру (теперь это один отель), а на некоторые номера даже выше, потому что номера в Ласточке все двухкомнатные с ковровым покрытием, они теперь "семейные" или "люкс" отеля Ривьера, никакой Ласточки больше не существует
В этом году студия в Ривьере дешевле двухкомнатного стандарта, в прошлом люкса. Потому что оплачивать в Ласточке нужно все 4 места, а в Ривьере скидка на детей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (590) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 080
  • Фото: 0
0 Благодарностей